Чувствую любовь того, кто меня бросил. Так может быть??
Общались с мч совсем недолго но он ахуеннен и погружал меня в очень глубкие чувства. Пока общались это было классно а потом в один день он психанул что я долго не соглашалась на встречу (по несвязанным с ним причинам), сказал больше не писать и исчез. А я продолжаю чувствовать его и его любовь(?) . Плачу каждый день, но с таким светлым вобщемто чувством.
Вопрос...что я чувствую и как и когда все это закончится? П.с все еще хочу быть с ним
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Что значит "чувствую его любовь"?
как он повел себя с вами? что сделал, когда сказал исчезнуть?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пытались с ним связаться после того дня расставания?
психолог онлайн
Добрый день! Мужчина пробудил у вас теплые чувства по отношению к нему. И вы их чувствуете, а также грустите по поводу разлуки, так как не получается удовлетворить потребность в любви и близости. Люди не могут чувствовать чужие чувства, но мы можем замечать их, когда находимся рядом с человеком. Возможность чувствовать эмоции на расстоянии - это иллюзия, фантазия о том, что вы не можете получить в реальности.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте! Вы описываете своё состояние и говорите, что мужчина «погружал меня в очень глубкие чувства». Расскажите, пожалуйста, как он вас погружал и как бы вы описали свои глубокие чувства. На что это состояние ещё похоже кроме любви?
Дело в том, что воздействуя не только на физическое тело, а ещё и на эмоциональное, и энергетическое можно испытывать почти трансовые состояния.
Что касается чувствования его любви, то проективно это может происходить. Вы чувствуете свою любовь к нему и проецируете на него, что он тоже вас любит. При это он, правда, может испытывать к вам эти чувства. А может и нет. Это нужно прояснять каждый раз.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Как долго вы знакомы были? В чем его "ахуительность"?
И что вы вкладываете в понятия "погружал в глубокие чувства?" и "чувствую его любовь?"
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Если после разлуки у вас с мч не было общения, то ваше "чувствую его любовь" можно рассматривать, как ваше сильное желание, приписанное другому человеку. Это и понятно, вы так красочно описали, что тогда чувствовали.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Судя по тому, что Вы написали, скорее всего он поднял в Вас то, что раньше спало + подогрел всё это своим исчезновением. Так что теперь будет сложно разобраться - Вы переживаете именно чувства к нему или Вас качает на волнах фантазийных эмоций того, что могло бы быть...
Надо разбираться.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы. Улыбнули конечно комментарии про *невозможно такое чувствовать*))) Встречный вопрос психологам - вы действительно никогда не чувствовали любви к вам? Тогда желаю:)
Наталия Павловна, Ваш ответ заставил задуматься. Может это грустная нота и правда тоска по утраченному *несбывшемуся будущему*, некая иллюзорная потеря того чего и не было :) Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Встречный вопрос психологам - вы действительно никогда не чувствовали любви к вам? Тогда желаю:)
Ну почему же? Когда ты в отношениях, и в общении, в ежедневном внимании, при встречах либо совместном проживании, очень даже это можно чувствовать)
А если человека нет рядом, нет общения, то это только фантазии от очень сильного желания, чтобы так было
психолог онлайн
цитата:
А я продолжаю чувствовать его и его любовь(?) . Плачу каждый день, но с таким светлым вобщемто чувством.
Добрый вечер!
Вы говорите, что чувствуете любовь к тому, кто Вас бросил. Чтобы Вы чувствовали, если Ваши отношения продолжались? По какой причине Вы не хотели с ним встречаться? Вы говорите о любви или о привязанности? Какие у вас отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, знаете есть понятие ментальной связи. Вот это как раз о ней) желания здесь ни при чем.
Ольга Владимировна,
Если бы продолжались отношения то чувствовала бы спокойствие. Причина в желании закончить свои личные дела, *хвосты*, так сказать по разгребанию ментального и физического хлама в голове и доме (ремонт)). Любовь или привязанность? Я не делю ) а с отцом отношения не очень. Он пытается постоянно самоутвердиться за мой счет, показывая "авторитет", "значимость", и гнобя всеми способами.
психолог онлайн
Если вы знаете, что это и верите в ментальную связь, то какую информацию хотите получить тут?
психолог онлайн
цитата:
а с отцом отношения не очень. Он пытается постоянно самоутвердиться за мой счет, показывая "авторитет", "значимость", и гнобя всеми способами.
Я думаю, что причина скрыта в Ваших отношениях с отцом и Вы продолжаете выбирать такие отношения, потому что она не решена . С этим лучше обращаться индивидуально за терапией. Это не формат сайта
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, есть просто злые люди, моя терапия этого не решит)) я могу только за себя решать и собственные отношения строить. Так что думаю это тупиковый путь. Но спасибо
психолог онлайн
Вы правы, когда Вы можете только за себя решать и брать ответственность за свою жизнь. Терапия поможет Вам справиться быстрее, самому тяжело лечить себе зубы и Вы можете много не увидеть, что увидит специалист. Часто на мир мы смотрим своими глазами в зависимости от того, что внутри нас и что нам дали наши родители. Люди бывают разные и злые, и добрые. Все зависит от того, что они сами получили в этой жизни и что они могут дать этому миру
психолог онлайн
"Ментальные связи" - это понятия лежат вне сферы научной психологии. Поэтому, если вы верите в подобное, то для вас будет более интересно обсуждать эти вопросы на эзотерических форумах.
Дополнение от автора
Елена, кажется пыталась. Хотя н удалился отовсюду ) так что хз то он бы или не он )
Маргарита, повел себя дерзко. Просто разрушив все что строилось. Но самое страшное что я теперь стала как он...рушу все вокруг себя и вот одна дома без работы друзей и любимого. Мда )
психолог онлайн
Хорошо бы выходить из мира фантазий в реальную жизнь, и разбираться, что а ней происходит и как сделать так, что эта реальная жизнь устраивала
Дополнение от автора
Добрый вечер, Валентина Михайловна. Спасибо за ответ, хотя и не понимаю в чем его суть. В жизни может все и не так плохо а по ощущениям капец) как в кошмаре, некоторые из которых уже сбываются. Как в бедтрипе, только без веществ...
психолог онлайн
Вы пишите повторно на сайт, но отвергаете любые ответы. А для чего тогда пишите? Что хотите тут получить?
И одна дома, без друзей, работы любимого это не так плохо?
Дополнение от автора
А в чем ответ? Вы делаете только хуже. Вкапываться в личные проблемы когда такие штуки происходят в мире минимум глупо. Я посмотрела глобальнее что происходит и мне полегчало. А вы еще за отношения с прадедушкой знаю начнете спрашивать )))
П.с. В прошлый раз мне помогли )
Дополнение от автора
Накоецто я разобралась. Суть в том что человек типичный церебральный нарцисс. И все это были *качели *...и ментальная пуповина которую они строят.. А вы товарищи психологи, о НРЛ даже не слышали. Позор вам всем. Образовывайтесь прежде чем лезть помогать к людям чтоле
психолог онлайн
Похоже, что вы нашли на ком выместить свое раздражение - на психологах)
Вы ожидали, что психологи умеют читать мысли тех, кто к ним обращается, ставить "диагнозы" по паре слов от третьих лиц, но увы, это не так.
Вы обратились на сайт, вам отвечали. Хотя впечатление было, что вам важнее не разобраться, что с вами происходит, а показать свое превосходство - вы знаете про ментальную связь, а психологи нет (похоже на описание вашего отца, которому тоже было важно самоутверждаться).
Вы смогли разобраться в МЧ самостоятельно, но видимо не очень приятной ценой.
Сейчас вы наступаете на те же грабли - пришли на сайт не разобраться в себе и постараться избежать в дальнейшем подобного опыта, а снова наехать на психологов, что они чего-то не знают. Но поможет ли это вам?
Дополнение от автора
Раздражение а некомпетентности? возможно. Имею право) Превосходство? Оно обьективно (если я знаю а вы нет) С моей стороны все логично а вот с вашей не очень. (нападение на клиента в качестве защиты) И мне помогли разобраться обычные люди, и блог Инны Литвиненко. А говорю я это не ради *самоутверждения*(вообще, что?) а для того что вы как минимум были в курсе, и в след.раз все же смогли комуто помочь
психолог онлайн
Вас удивляет, что вы знали МЧ лучше чем психологи, которые про него ничего не знают?