Проблемы с родителями
Мне 17 лет учусь в 11классе. моя проблема в том,что я постоянно конфликтую с матерью.Она никуда меня не выпускает заставляет постоянно учить уроки(учусь я не очень хорошо),делать что-то по дому.Сейчас пратически все далаю чтобы она не кричала,но все равно она найдет причину что бы меня ни куда не выпустить.Раньше я пыталась спокойно поговарить с ней,что она ко мне не прислушивается...теперь уже не могу терпеть ее крики и тоже кричу чтобы она меня поняла и выслушила.Последннее время плачу из-за того,что она кричит,а она это видит все равно кричит что я не права.Она считает что она старше значит должно быть так как она скажет.Я не могу это терпеть,уже возникают мысли о суициде.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Юлия,если Вы обратились за помощью к психологам, то будьте пожалуйста предельно откровенной.
Постарайтесь максимально обьективно посмотреть на ситуацию.
Ваша Мама начинает конфликт первой?
Ее аргументы беспочвенны?
Вы молодая Женщина и вполне возможно то, что Вы с Матерью конфликтуете из-за этого.
Вы написали, что она к вам не прислушивается и и "она считает, что она старше и значит должно быть так как она скажет" а Вы так не считаете, Вы чувствуете себя взрослой личностью и ставите под сомнение Мамин авторитет.
Скорее всего Ваша Мама человек авторитарный и именно поэтому она не идет на уступки, а требует бесприкословного подчинения.
В такой ситуации рекомендован поход к психологу, как Вам так и Вашей Матери.
Дети растут, Вы выросли, а для Мамы Вы Дочь, сколько бы лет Вам нибыло.
О суициде не нужно думать, если Вы не готовы пойти на консультацию к психологу, то ждите того дня когда сможете разьехатся с Мамой.
Тогда отношения наладятся.
Но лучше не пасивно ждать а начать работу над Вашими отношениями и начать ее прежде всего с Себя.
Напишите личное сообщение, если желаете продолжить раюоту со мной.
В любом случае Удачи Вам!
консультация психолога
Юлия, конечно, основная причина конфликта - это тревога вашей матери, которая боиться за ваше будущее и настоящее.
Вы ещё внутренне очень зависима от мамы, что так остро воспринимаете критику и контроль за вами. Потерпите немного, скоро поступите, станете студенткой, работу найдёте и ваша мама привыкнет, что у вас есть своя жизнь. Главное, чтобы вы стали самодостаточной и не боялись строить свою жизнь, как вы хотите.

психолог онлайн
Юлия, между подростками и матерями часто случаются конфликты.
Вам действительно с мамой нужно обратиться к психологу. Он поможет вам прояснить отношения друг с другом.
психолог онлайн
здравствуйте, Юлия.
у Вас сейчас сложный период. Вы заканчиваете школу, Вам надо определяться с дальнейшим выбором в жизни. и последний год в школе, хочется пообщаться, погулять с друзьями. и какой бы взрослой Вы себе не казались, Вам нужна и любовь, и поддержка, и понимание Вашей мамы.
и когда мама на Вас кричит, Вам кажется что она Вас не любит, что Вы делаете что то плохое, и никак не можете понять, что же именно ей не так.
Вашей маме сейчас тоже тяжело. она тоже боится признать Вас взрослой, предстоящей разлуки, тревожится за Вас. и старается как можно дольше удержать вас под своим крылом.