Проблеми при знайомстві з дівчиною.
Добрий вечір!Ось вже чотири місяці як розійшовся з дівчиною і не можу почати серйозні стосунки з іншою. Кажуть, так буває. Але в мене раніше також були такі періоди, але я на них менше звертав увагу. Зараз вже хочеться стабільності і створити сім"ю. Що я можу зробити?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
здравствуйте, vova.
вы 4 месяца назад расстались с девушкой. а почему? что то не устраивало Вас? или ее? кто был инициатором? как Вы это пережили?
сейчас Вы хотите стабильности и семью. а хотели ли Вы создать семью с той девушкой?
очень много вопросов. что для Вас означает - серьезные отношения? с какой девушкой Вы бы хотели и могли их строить?
есть ли среди Ваших знакомых такая девушка?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вова
На мой взгляд, вы уже начали это делать - обратили внимание на то, что происходит с вами, на свои желания и планы.
Продолжить это можно глубже разобравшись в том, что происходит в ваших отношениях с женщинами - как они складываются, начинаются, почему заканчиваются? Разобраться - понять, почувствовать - и себя и любимую женщину. Самостоятельно или в ходе консультаций.
На мой взгляд, вы вполне можете это сделать и не только найти ответы на свои вопросы, но и организовать свою жизнь так, чтобы она наполнилась глубокими, эмоциональными отношениями с женщиной, которые могли бы стать основой вашей семьи.
Дополнение от автора
Инициатором был я,у меня не было к ней чувства любви, пережил расставание спокойно. Но никак не могу построить новые, как кто-то навел порчу, я в это не верю, но отношения неклеятся. Среди друзей проблем нет, я уверенный в себе, позитивно настроеный молодой и симпатичный парень, но что-то не так, возможно во мне. Может есть книга которая поможет. Я сейчас читаю Станислава Хохеля.
психолог онлайн
здравствуйте, vova.
книги могут быть хорошими помошниками, советчиками. они помогают узнавать новое и понимать окружающий мир. но они не могут заменить живое общение с людьми.
Вы сейчас настроены на создание новых отношений. что именно у Вас не клеится? Вы не можете познакомиться с интересной Вам девушкой? не решаетесь пригласить ее на свидание? Вам отказали? Вы еще не встретили такую девушку?
Дополнение от автора
одна отказала и я еще не встретил такую девушку с которой хотелось создать семью
психолог онлайн
Вы еще не встретили девушку, с которой хотелось создать семью. но Вы встречались с девушками. какие девушки Вам нравятся, Вас привлекают?
в чем Вам отказала девушка? как это было? что Вы при этом чувствовали? как давно это было?