Эмоциональное выгорание
Добрый вечер) Тест подтвердил моё предположение о моем эмоциональном выгорании. Я стала раздражительной, чуть- что в слезы, пропал интерес к любимым занятием, Подскажите пожалуйста, с чего мне начать. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Эмоциональное выгорание -это кризис, и вопрос о смыслах жизни на земле. Если в личной жизни, на работе, и в мире вы старались на износ, игнорируя или забывая о себе, потому что так надо всегда, это приводит к отчаянию. Я рекомендую вам вспомнить о своих мечтах, и может начать заниматься тем что вам лично интересно. Начните творить, начните заниматься фотографией. Узнайте или сделайте что-то новое от чего вы будете в восторге.
Каждый день уделяйте время для себя, только вы и этот прекрасный мир!
психолог онлайн
Здравствуйте! Состояние эмоционального выгорания достаточно не приятное в проживании. Сочувствую вам. Что важно сделать? Важно пройти обследование у эндокринолога и невропатолога и сдать анализы. Уделять внимание больше себе и своим желаниям. Больше отдыхать. Возможно взять длительный отпуск. Ну, и выберите себе психолога или психотерапевта и начните процесс восстановления эмоционального равновесия и поиска источников ресурсов и энергии.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Есть два пути (если мы исключаем органическую природу депрессии через анализы у врачей).
Первая - истощение вызвано чрезмерной усталостью, когда Вам пришлось вкладываться на износ. Это могут быть переработки, необходимость решать тяжелые вопросы, сложные жизненные ситуации. Тогда нужно, чтобы источник постоянной тревоги и напряжения был локализирован. Пока не начнете отдыхать, получать помощь от других людей, симптомы будут оставаться.
И есть второй путь, когда какая-то сильная эмоция заблокирована, на ее обслуживание уходит много сил. Это работает механизм защиты, который считает, что Вы не справитесь с этой эмоцией, поэтому ее лучше не замечать. Это может быть гнев, отчаяние, глубокая грусть. Этот путь лучше проходить с терапевтом.
Интерес часто блокируется каким-то другим очень сильным чувством