как жить пассивному перфекционисту?
Здравствуйте!Меня зовут Наталья.Мне 29.Сколько себя помню систематически страдаю от депрессии,апатии,подавленности.Пыталась разобраться с тем что со мной происходит самостоятельно путём чтения различных статей и просмотров видео психологов. Пришла к выводу что я пассивный перфекционист.,а что дальше с этим делать не знаю.Вот и сейчас у меня угнетённое состояние,подавленность и нет ни к чему интереса.Безразличие ко всему,даже к собственному ребёнку.Не справляюсь с собой.Раньше отвлекалась творчеством.Рисовала карандашом,писала музыку,плела из бисера цветы.Теперь не могу себя заставить ни чем заняться.Заедаю пустоту сладким,заливаю алкоголем.Записалась к психологу,потому что терпеть всё это дальше невозможно и нужно что то делать.Хочется вернуть азарт к жизни,радоваться хотя бы когда есть для этого весомый повод.Помогите?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
Не спешите ставить себе диагноз. Как давно у Вас такое состояние? Были ли какие то стрессовые события до этого? Возможно, что Вам нужна консультация врача психиатра, чтобы поддержать Вас медикаментозно. Если Вы уже записались к психологу, то какую сейчас помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Хочу дополнить или исключить своё понимание об этом,что бы легче было разобраться у психолога.К психологу записалась но к нему ещё не скоро.А вообще записалась пальцем в небо.С психологом ещё не определилась.
Дополнение от автора
Состояние у меня это с детства.Думаю причиной этому является воспитание моей матери.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте,
вы приняли правильное решение обратившись к психологу.
Чтение статей и просмотр видео хороши для личного развития, но никак не могут решить проблемы конкретного человека. По настоящему решить проблему может только личная терапия.
психолог онлайн
Добрий день! Так ви ж записались до психолога! Зосередьтесь на роботі з ним.
Дополнение от автора
Так ведь и пытаюсь.Я никогда не была у психолога и мне страшно.Боюсь что то не понять или что то упустить,недосказать.Хочу собрать всё в кучку,да и самой в кучку собраться.Что бы было понятней у меня боязень новых людей.Я очень зажимаюсь и комплексую.Чувство неполноценности.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Це буде ваша спроба досягнути бажаного рівня життя через вибір. Страх невідомого це природньо, додайте цікавість і страх стає пригодою "а що з цього вийде". Люди не такі страшні як знається, інколи треба трохи часу щоб за зовнішнім побачити безпечну людину. Як кажуть "перше враження оманливе".
Дополнение от автора
Спасибо.Постараюсь что бы так и было.
психолог онлайн
Если Вам страшно обратиться сразу за живой встречей, то попробуйте встретиться онлайн для начала, хотя личные встречи более эффективны. Любая первая встреча может быть волнительная, потому что у Вас пока мало информации. Выбирайте психолога, к которому у Вас лежит душа и с которым комфортно. При первой встрече Вы только сможете лучше почувствовать специалиста и присмотреться к нему. Вам не обязательно сразу все рассказывать. Возможно, что Вам нужно немного больше времени.Вы всегда можете сменить специалиста, это Ваше право. Не бойтесь говорить о своих переживаниях ему