как понять врет ли мне моя девушка,если она далеко(в другой стране)?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
встречаюсь с девушкой уже второй год, она учиться за границей в китае, я живу в украине, не могу понять врет ли она мне, раньше до этого она обманывала меня, но об этом я узнал из своих личных источников и как оказалось был прав.и до меня она встречалась с парнем и обманывала его, хотя говорит мне что это было все давно, сейчас я никогда бы так не сделала...я не знаю как быть, я чувствую что что то не так в наших отношениях, но не могу понять как вывести ее на откровенный разговор, она говорит что она не в чем не виновата, что это все я что то себе напридумывал, ...потоянно говорит о том что в отношениях важно доверие, убеждает меня в том что я должен ей доверять...
консультация психолога
Здравствуйте, Алекс! "Не так" в Ваших отношениях, то что вы далеко друг от друга и Вам трудно переживать разлуку.
Девушка убеждает Вас в том, что в отношениях с Вами она другая и просит доверия, что мешает вам ей доверять? Опишите, что "не так". И что для Вас означает откровенный разговор, признания в том чего не было? Или у Вас действительно есть основания недоверять ей?
консультация психолога
Алекс, другими словами, Вы боитесь измены?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс.
Выходит так, что чем дальше эта девушка от вас, тем выше вероятность того, что с вами произойдет тоже самое, что и с ее другими парнями?
Никто это не знает, кроме самой девушки и вас. И то, если только это случится.
Но если это не так, и девушка честна перед вами. То как будете чувствовать себя вы, постоянно подозревая ее?
И я не совсем понимаю, как вы встречаетесь, если она в Китае? Какова частота и продолжительность этих встреч? И чем они наполнены, если вы после 2 лет общения, отмечаете что "что-то не так"...
Ведь есть же что-то такое, что удерживает вас в этих отношениях? Что? Что для вас так важно и ценно в этих отношениях, каковы ваши планы на будущее этих отношений? Разделяет ли девушка их?
Дополнение от автора
я не могу точно сказать что происходит потому как я не с ней рядом...все дело в том что мне кажеться что она обманывает меня,потому как один раз это уже было явно, в прошлом году я ездил к ней,у меня были все основания не доверять ей, я читал ее переписку с подругами в которой она рассказывала что ей хорошо с ним, что она не знает как мне сказать об этом,но когда я приехал к ней и начал на нее давить она мне сказала что это было она не отрицала,сказала что изменила мне морально но секса как она утверждает у них не было...мы встречаемся с ней почти два года, видимся с ней пять месяцев в году осатльное время она за границей, я здесь, по поводу планов на будущее мы обговаривали это, собираемся пожениться но все хорошо когда мы только рядом, когда ее нет у нас возникают ссоры и элементарное взаимонепонимание...когда она здесь она говорит мне что хочет быть со мной и не собирается ехать за границу в следующем году, когда там она говорит что ей еще два года надо ездить,когда я у нее спрашиваю врет она мне или нет?она конкретно не отвечает начинает плакать и говрить о том что нужно доверять друг другу, и что если нет доверия у меня к ней нет смысла продолжать отношения дальше...почему так?ведь доверие строиться годами и от того что она мне это скажет нужно доверятьЮ доверие то не появиться...просто я знаю что человек на протяжении всей жизни не изменяеться практически, можно лишь поменять отношение к нему свое...вот я и думаю что если она раньше изменяла своему парню почему она не сделает это сос мной?хотя мне говорит что никогда бы не смогла мне изменить, у меня сложилось такое впечатление что каждый раз когда она оправдываеться она врет мне нагло?
психолог онлайн
Почему же врет? Это ваши слова. А девушка на ваши вопросы отвечает и рассказывает. Возможно она с кем-то общается параллельно с вашим общением. Но выходит, что такой ритм и формат жизни лишь вызывает у вас сомнение, а у девушки - желание строит отношения не на расстоянии, а рядом с собой. Можно ли вас или ее осуждать за это?
И я буду субъективен - мне кажется, это ваше желание - считать, что она врет. Зачем? Может вам так будет легче признать, что у этих отношений сомнительное будущее?
Но тогда кто кому врет?