Как помирится с девушкой?
Добрый день всем! У меня сложилась вот такая ситуация: я жил с девушкой 2 года, мы красиво познакомились(в храме 7.07.07!!!) очень красиво жили, ездили на море, в путешествия, нас считали все друзья идеальной парой, мы никогда не ссорились и не расходились. Всё было до определённого момента, пока в её жизни не появилась робота. Она прикипела к ней, работала сутки трое, после этого шла на другую работу и приходила в 10 вечера.И любовь куда-то уходила. Я стал холодным к ней. Бывало не разговаривал с ней день и в кровати тоже отворачивался. Поскольку я человек взрослый(28лет), зарабатывал деньги, был достаток хотел семьи и детей. А ей 21 и она только поступила на первый курс медицинского, а учится 7лет на стационаре! Я вижу, что семьи не будет долгое время, и разошлись мы тоже красиво: спокойно, без ссор. А сейчас жалею, почему так получилось? нахожу причины в себе: когда она работала много, я отдыхал с друзьями, поскольку у меня робота полностью позволяла содержать семью. Я её не до конца понимал, что она устаёт(встает в 6, а я в 12), но почему работает, тоже не понимал-ей это очень нравится! А сейчас понял, что это для того, что бы заработать на учёбу. И сейчас хочу, что бы она вернулась, поскольку она хороший и положительный человек, и мне её не хватает. Звонил, хорошо говорили, она не обижается на меня, но возвращаться уже не будет. Что мне делать: разлюбить её(при этом зная, что она самая лучшая), или как сойтись и построить жизненные планы, поскольку детей она не хочет, и у неё главный приоритет в жизни-учёба и статус на роботе? Она Дева по гороскопу(а знак у дев-земля) а это люди любящие роботу, критичные, постоянно напряжение и рост в чём то, стремление стать звездой и уважаемый статус. А я водолей(воздух), человек, привыкший жить легко, преданный, верный, честный, однолюб, открытый, семейный. Что же делать, как жить воспоминаниями? Спасибо за Ваше мнение и ответы. Всем удачи!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Все-то хорошо и красиво по вашим словам было. Да только оказалось, что сейчас вы, привыкший легко жить и весь такой положительный - приктически ничего не написали о своей любимой. Только о ее работе и учебе. Будто и интересов и увлечений, чувств и эмоций у нее не было.
Или они были, но не те, которые бы вписались в ваше понимание "красивой" совместной жизни.
Вы встречали 2 года, а сейчас, когда вы хотите ее вернуть, описываете ее двумя словами - хорошая и положительная.
Когда я читал ваше письмо, так и представлял себе, как здорово вы все организовываете, наслаждаетесь этим. А девушка - красивое приложение ко всему.
Я не знаю, насколько ваши цели в жизни и в создании семьи различаются. Но то, что она только начинаете профессиональную работу - очень важно для нее, как для личности. И, возможно, она тоже хочет быть такой же - самостоятельной, обеспеченной. Но - не за счет другого, пусть и любимого человека, но своими силами. Вам же это никто не препятствовал делать? И если вспомнить ваши желания и дела в 21 год - кем вы тогда были и как жили?
По телефону девушка сказала, что не хочет возвращаться, что не обижается на вас. Так о чем мириться? Есть ли конфликт между вами? Возможно основной вопрос в том, как вы строите отношения с женщинами и кого выбираете?
Но в любом случае, при тех качествах, которые вы о себе написали - вы вполне сможете и разобраться в причинах расставания и построить отношения с другой женщиной. Той, которая сможет оценить ваше отношение, ваши чувства и разделит с вами желание создать семью и родить детей.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, спасибо за профессиональный ответ! Значит прийдется забывать и строить что-то новое... (а также изменятся в лучшую сторону:-)
психолог онлайн
Что значит в "лучшую" сторону и в чем меняться? Ведь если вы станете еще более идеальным, как изменятся ваши требования к женщине?
психолог онлайн
Александр, никто не обязан соответствовать вашим ожиданиям.
Похоже в вашей модели идеальная жена- домохозяйка, живущая только интересами дома, семьи, мужа.
Ок, это нормально, только тогда ищите женщину с похожим видением отношений.
Вашей девушке, похоже важна самореализация и она не обязана отказываться от своих желаний, только потому что это не вписывается в вашу модель.
Или попробуйте впустить в жизнь другие сценарии или ищите другую женщину.
Дополнение от автора
Идеальных людей не бывает, но вот стремится к этому хорошо. По поводу требований к женщине, я в первую очередь в своей девушке видел идеальную мать, которая может детей и научить, и воспитать правильно (со мной разумеется). И теперь требования останутся те же, только вот где такую жену найти? На самом деле я долго ждал такого человека, особо никого к себе не подпускал, потому что не размениваюсь на "лишь бы кого-нибудь". Она единственная, с кем я испытывал счастье (я же Вам говорил, что Водолеи могут быть однолюбами). За всё время я ей не изменил ни разу. А теперь, когда нужно заводить новый роман,я понимаю, что другие мне не интересны. Вот и думаю, что делать. Одиноким тоже не хочется быть, всё таки семейная жизнь однозначно лучше! Берегите свою любовь! (я этого не делал, вот и жалею)
психолог онлайн
В вашем ответе звучат сплошные "Я": Я видел, Я ждал, Я хотел,Я не изменял,Я однолюб, Я .... А девушку свою вы вообще видите? Чего она хотела и хочет, что ей важно?