В чем причина?
Здравствуйте, дорогие психологи! Хочу поделиться с вами своей проблемой, так как не понимаю, что происходит. Познакомилась я со своим молодым человеком на сайте в интернете, мы встретились, и друг другу понравились. После чего были дальше встречи… Мы созванивались, переписывались, а потом решили начать наши отношения. Виделись мы не часто, поначалу меня все устраивало…Но потом чем, дальше, тем все было сложнее и у меня возникали некие сомнения на счет его отношения ко мне. Да он никогда не забывал обо мне писал, звонил…Но когда мы виделись он приезжал всегда с друзьями, мы редко оставались наедине. Вначале я думала, что он меня стесняется, или что ему не интересно со мной. После чего я сама у него спросила, на что он ответил что не может показывать чувства, ему нужно время…Я поверила. У него были некие проблемы он уехал не предупредив и не звонив мне 5 дней. Потом позвонил мы встретились, все было лучше чем хорошо (мы говорили о будущем, о Новом годе что будем его встречать вместе), но я его предупредила, что если дальше так будет продолжаться мы разойдемся. На что он сказал что я ему нужна, и все будет хорошо. На следующий день он позвонил один раз вечером и 2 следующих дня не звонил…. Я взяла и позвонила сама, он взял трубку и сказал: «что занят, и перезвонит когда освободиться». Меня это разозлило и я ему написала смс что мне надоело, я все поняла для себя, и что это все! Он ничего не ответил и начал игнорировать мои звонки и не отвечать на смс. А его друг лучший начал мне выписывать что бы я его забыла и т.д. и т.п. Что я достойна лучшего! Что каждый отдаст все что бы быть со мной! А я не могу никак смириться, что он так поступил. Что вообще никак не отреагировал…Обидно! Я не хотела с ним расходиться, просто хотела его немного расшевелить, что если он не измениться, то может меня потерять!
Почему так произошло, как вы думаете в чем причина? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Милая Виктория!Не спешите расстраиваться и винить себя.Парень не готов к серьезным,долговременным и ответственным отношениям.Безусловно,Вы ему нравитесь,говорит и обещает Вам то,что Вы хотите слышать от него,а на самом-то деле у него явно другие интересы в жизни,чем отношения с Вами.Сказать об этом Вам прямо не способен,как и быть ответственным за свои слова и поступки.Возможно,даже при всей симпатии к Вам,не умеет выразить ее.Отпустите его,не растрачивайте себя,он может сам вернуться через какое-то время,возможно ему больше опыта нужно набраться в жизни,стать более зрелым.чтоб быть достойным Вашего внимания.А свою энергию направляйте лучше на самосовершенствование и не позволяйте себе страдая, занять позицию жертвы.)

психолог онлайн
здравствуйте, Виктория.
не совсем понятно, о чем это - "я его предупредила, что если дальше так будет продолжаться мы разойдемся". о том, что не звонил? что не предупредил о поездке?
Вас испугало его исчезновение? и Вы предупредили, что не очень то и хочется? или хотели, что бы с Вами больше считались? или хотели доказательств, что вы главная фигура в его жизни? ведь в таких словах и предупреждениях многое зависит от чувств , которые за ними стоят, от интонаций, с которыми они произносятся.
вас разозлило, «что занят, и перезвонит когда освободиться». Вы хотели его расшевелить, Вы хотели его внимания. но у него есть своя жизнь и важные для него дела. и дело здесь, скорее всего, не в том, что он вас стесняется, или ему не интересно с Вами. у него своя скорость раскрытия и проявления чувств, свое виденье строительста отношений. и многие моменты у вас не совпали.