вернется ли мой молодой человек ко мне?
мы встречались с ним около 8 месяцев. все шло замечательно. слов "люблю" мы друг другу не говорили, он как-то даже сказал, что в любовь не верит, ему главное комфорт в отношениях. мы виделись почти каждый день, обязательно звонил и писал смс каждый день. говорил. что скучает, называл своим солнцем, свой девочкой. а как-то подошел и ну прям влюбленными глазами смотрел и сказал "ты самая лучшая из всех девушек, кого я знал!" а потом у него начались проблемы с работой - уволился и не мог найти новую, денег не стало, я его поддерживала как могла, но правда стала спрашивать про НГ, видимо это его оттолкнуло. еще маме его операцию сделали - еще проблемы. в общем в один день не ругаясь до этого он сказал - я решил расстаться. ты замечательная, у нас проблем нет, но мне чего-то не хватает в наших отношениях. я не чувствую, что скучаю по тебе, что нуждаюсь в тебе. это было по телефону. сказал, что если я хочу приедет лично. я сказала - да! а потом он пару раз перекладывал встречу. но звонил и говорил об этом. сказал даже " я всю ночь не спал и нет сил сейчас говорить". а потом я написала ему письмо с тем как мне он дорог и надо начать все с начала. дала ему время, чтоб хорошо подумал. он тоже писал много теплых слов, но что СЕЙЧАС ему надо другое и отношений не хочет. все не так, как он хочет на самом деле. но через месяц готов встретиться.
после этого прошла неделя - он молчит, я тоже молчу. я чувствую, что небезразлична ему, иначе бы так не писал мне, а мог вообще пропасть. но чя не знаю вернется ли он? я так этого хочу!!! и я не могу до конца понять. что произошло у нас, что он так резко расхотел отношений. думала может другая, но нет - мне б сказали наши общие знакомые. помогите, пожалуйста, советом - как мне себя вести и как понять стоит ли бороться за наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
здравствуйте, Евгения.
Вы так тепло написали о Вашем молодом человеке, о Ваших отношениях.
я попробовала представить, если ему действительно чего-то не хватало, то чего? ответ получился неожиданным.
может ссор? в небольших количествах они полезны. ссоры, обиды, претензии говорят о том, что человек Вам нужен, интересен, что его Вам мало. они добавляют огня и перца в отношения, в разумных количествах, конечно. на эту мысль меня навело Ваше замечание о том, что
"стала спрашивать про НГ, видимо это его оттолкнуло". Вы боялись быть навязчивой? Или Вы сейчас ищете причины разлуки в себе, в своем несовершенстве?
невозможно дать прогноз. все же у меня ощущение, что у Вашего молодого человека проблемы и дела, не связанные с Вами или другой. и он хочет их решить сам. А бороться за него или нет, если да – то какими способами – Вы сами решите. Продолжайте слушать свое сердце.