Как выйти из депрессии
Я была безответно влюблена в парня несколько лет. И тут я внезапно решила с ним попрощаться навсегда, из за мелочи. Просто надоело все терпеть и психанула. Хотя понятно дело это много лет обиды копились и я хотела прекратить все общение давно. И теперь у меня постоянно чувство пустоты, страха что как я без него совсем. Боюсь что это навсегда попрощались и больше никогда не увидимся, не пообщаемся. Он точно не будет делать шагов навстречу. Раньше он был для меня мотивом для всего. Я ездила в путешествия, ходила на мероприятия разные с целью понравится ему, чтобы он меня похвалил и обратил внимание. А теперь не для кого это все. Для себя мне это не надо. Для себя мне хочется засесть дома и вообще никуда не выходить абсолютно. Вообще полная апатия, депрессия когда нет объекта симпатии, которому мне надо понравится. Другим парням у меня нет цели нравится, потому что я им итак нравлюсь хоть дома я сижу хоть активно время провожу, они клюют на внешность , а остальное не важно какая я. Как заполнить теперь пустоту и выйти из депрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Направьте свое внимание на себя. Научитесь жить для себя, учитесь себя хвалить, ищите то, за что можете себе нравиться, что вас искренне радует, за что можете любить и ценить себя, ищите свои смыслы ради чего жить, меняйте обстановку, не оставайтесь в одиночестве и не запускайте свое психическое состояние. Если действительно речь идет про депрессию обращайтесь к специалисту.
психолог онлайн
Добрый день, Нина. Подчеркиваю, вопросы здесь задаются анонимно. И для того, чтобы ответить на ваш вопрос хотелось бы знать чуть больше информации конкретно о вашей ситуации. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с того момента как вы решили с ним попрощаться и ушли?
Был ли ранее опыт расставаний с другим человеком?
Много лет копились обиды ... много это сколько?
Как пробовали заполнить пустоту?
Дополнение от автора
3 года я была влюблена в него и все 3 года я страдала из за этих чувств. Опыт безответной любви и расставания был, но там было проще, потому что мы расстались из за того что они женились , а тут я сама решила закончить хотя он не женат .Попрощалась с ним я 2 дня назад. Заполнить пустоту я пробовала общением с другими парнями, пыталась увлечься другим кем то, но мне не интересно с ними и не тянет как к нему и поэтому это все не то.
психолог онлайн
Нина, спасибо вам за ответы. Я считаю, что здесь нужна нормальная психотерапия. Надо помочь вашей, так сказать, нервной системе, если можно так сказать... поставить "точку" в том что ее беспокоит. Как это сделать? Самый оптимальный вариант - это все таки работать с психологом. Хороших психологов много. У каждого из них есть свой стиль работы; методы, в рамках которых работают. Здесь уже вам надо как-то выбирать.
Стиль, методы и т.д. они определяют предпринимаемые шаги того или иного специалиста...
Я крайне не рекомендовал бы вам устранять то, что вы определили как "депрессия". Если сравнить это состояние, скажем так, с нитью Ариадны, посредством которой был найден выход из лабиринта... убрать эту нить... ну вы понимаете о чем я.
Не надо устранять это. Отрезать всегда успеете.
А вот как сделать так, чтобы было хорошо? Это уже надо индивидуально решать с тем психологом/психотерапевтом, с которым вы будете работать.
психолог онлайн
Пустота заполняется не сразу. Это такой период, который нужно пережить. Не нужно ставить себе цель сразу заполнить ее. Ваша задача сейчас - заботиться о себе, вы в периоде реабилитации после "операции". Да, есть боль, но после какого-то срока она пройдет. Где-то будет уменьшаться, где-то - возвращаться, но глобально будет понемногу стихать и появлятся желания, уже не связанные с молодым человеком.
Если хотите себя поддержать в этот период - можете обратиться к психотерапевту.