Разрыв отношений с девушкой!
Здравствуйте! Я знаком с девушкой ещё со школы. Наши отношения начали бурно развиваться, когда я поступил в академию, но в др. городе. Видились мы каждые 2-3 недели, но только на выходные. Роман был очень серьёзный, любили друг друга очень сильно. После окончания учёбы как моей, так и её, я переехал жить к ней. Всё было просто замечательно, любовь до гроба и всё такое. Ни в чём ей не отказывал и она тоже. Строили планы на будущее. Но когда появились проблемы с работой (середина 2008 г.), проблемы у моих родителей. Я весь погрузился в них, стал меньше уделять ей внимания, меньше стал разговаривать с ней, замкнулся в себе, ушёл в виртуальную жизнь, где было всё хорошо. Потом пришёл кризис. Упал заработок существенно. Я ещё больше замкнулся. В итоге были постоянные ссоры, то я не так что-то сказал, то я не хочу проводить время с её друзьями, то грубо ей ответил, то не сказал спасибо...Я менялся на 2-3 месяца, но потом снова начиналось всё сначала. В конечном счёте она не выдержала и предложила пожить некоторое время порознь. Я за это время разобрался в себе, всё взвесил. Понял свои ошибки. Захотел измениться и начать всё заново. Но когда позвонил и решил вернуться, то услышал в ответ, что она хочет жить одна, что она устала от такой жизни и не верит, что я изменюсь в лучшую сторону! А я продолжаю её любить безумно, жить без неё не могу! Не могу и не хочу верить, что это конец! Какие либо разговоры, что давай начнём всё сначала, она пресекает. Говорит, чтобы я научился жить без неё! Но я не могу без неё! Так обидно и больно, что я сам же и испортил эти отношения. Но я хочу их поменять, хочу начать всё заново! Она не говорит, что не любит меня, но по глазам же видно, что остались в ней чувства ко мне! Я люблю её и хочу жить только с ней! Может сейчас это всё мои эмоции и её тоже. Может мне стоит поработать сейчас над собой, показать себе самому чего я стою, перестать замыкаться на проблемах!? Я не хочу ей надоедать своими звонками и смс о своей любви и о том, что мне без неё плохо! Есть ли надежда, что она вернётся ко мне? Ведь как говорят: "Время лечит"!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Уважаемый Dunkan!
Вы сами все понимаете и частично отвечаете на свои вопросы.
"Может мне стоит поработать сейчас над собой, показать себе самому чего я стою, перестать замыкаться на проблемах!? " - это первое. А второе, к сожалению, для того, чтобы строить отношения нужно согласие двоих людей. Вряд ли вы сможете уговорить или заставить свою девушку. Она сделала свой выбор. Понимаю, что это нелегко, но попробуйте уважать этот выбор. А что делать вам дальше, как "перестать замыкаться на проблемах", если не сможете восстановиться сами - попробуйте походить к психологу, чтобы ваши последующие отношения не постигла та же участь.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
Я понимаю, что уговорить или заставить её сейчас бессмысленно! У неё накопилось очень много обид за этот год. Может, если я изменюсь на деле, а не на словах, тогда всё изменится в лучшую сторону с ней? Я не могу принять её выбор сейчас, потому что она не хочет понимать моих проблем, а акцентирует внимание на том, что я безперспективный и уделял мало внимания! Просто обидно, когда было всё хорошо, то был удачливый и строились планы, а как навалились проблемы, так сразу - я во всём виноват! Я конечно признаю свою вину, но мне кажется нельзя же всё валить всё на одного...неужели трудно собраться было вместе и как-то поддержать меня в трудный этап, а не копить обиду всё время, и в конце концов вывалить это всё на меня! Я же чувствую, что она любит ещё меня!
консультация психолога
Дункан каждая девушка хочет ,чтобы с ней рядом был перспективный молодой человек,ее сильное плечо.Поэтому вам надо взять весь свой положительный опыт и строить свои профессиональные возможности в жизни.При достижении реализации себя в деятельности ,вы реализуете себя и в личном плане.Вам надо делать действия к своей самореализации в жизни и все у вас наладиться.
консультация психолога
Здравствуйте Dunkan.
Вам необходимо независимо от того будет ли с Вами Ваша девушка или нет поработать над собой.
Как?
Все просто.
Напишите на листе бумаги свои проблемы, все проблемы.
Посмотрите, раставте в порядке важности и срочности, перепишите их снова.
Затем берем одну проблему и пишем ее по центу свержу на листке.
делаем стрелочки в разные стороны, под стрелочками пишем способы ее решения.
дальше, под способами пишем приблизительное время на исполнение.
И начинаем их решать!
***********
проблемы страшны особенно тогда, кода они снежным комом скатаны.
если их разделить и систематизировать, то свет в конце тунеля будет очень хорошо виден.
************
по поводу Вашей девушки.
Сейчас Она не будет с Вами.
А Вы задумайтесь, нужна ли она Вам?
Нужна ли та, которая не была с Вами в бедности и горе?
Возможно Вы стремитесь вернуть именно те отношения, которые были до проблем, но этого не будет.
Подумайте ЧТО И КТО Вам нужен.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ценные советы!!!
Буду начинать работать над собой. А там время покажет. По поводу нужна/не нужна, пока могу ответить, что нужна очень. Возможно, что сейчас чувства меня переполняют. А по поводу отношений, то я и сам не против вернуть их до проблем!
Ещё раз спасибо!
психолог онлайн
"Может, если я изменюсь на деле, а не на словах, тогда всё изменится в лучшую сторону…"
Dunkan, Вы не только на деле, но и на словах не готовы измениться.
"Я не могу принять её выбор сейчас,потому что она не хочет понимать моих проблем…"
«Я, конечно, признаю свою вину, но…»
"Не могу и не хочу верить.."
"Неужели трудно собраться было вместе и как-то поддержать меня…"
Это, конечно, моя интерпретация Ваших слов, но не много ли претензий и условий для Другого, при которых Вы были бы готовы измениться?
С уважением, Светлана.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dunkan.
Вас сейчас переполняют чувства. И это очень разные чувства – и боль, и обида от разлуки с любимой. Но есть и другая сторона – Ваши невысказанные, вытесненные чувства в отношениях – те же обиды на неверие в Вас, на отсутствие поддержки и понимания.
Вернуть прежние отношения невозможно. Вы оба уже изменились. У вас уже есть новый опыт. Но если реально понять и оценить прошлые ошибки, проработать все эти чувства в терапии, Вы можете измениться на деле. Это длительный процесс, но он позволяет развивать, укреплять отношения, вместе преодолевать возникающие трудности и радоваться достижениям и победам.