Хочеться смерти но о суициде и мысли нет
Последние месяцы чуствую пустоту, какое-то желание умереть есть, нет, о суициде и мысли нет, просто вот так не проснуться и все. В жизни как не странно как раз все стало нормально, проблем в семье нет, с работой тоже все нормально, есть любимый человек и с ним у нас тоже все нормально. Но как то больше радости не вижу, носить "маску" устала, натянутая улыбка удается все тяжелее, наворачиваются слезы просто на ровном месте, делиться таким с людьми в жизни не люблю так как некоторые начинают жалеть а это мне не надо, некоторые вообще начинают злится(чего я вообще не понимаю). Не знаю что уже делать, в чем может быть дело, куда смотреть, в чём ковыряться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что последние месяцы чувствуете пустоту и желание умереть. Вы пишите, что в жизни стало все нормально, «проблем в семье нет, с работой тоже все нормально, есть любимый человек и с ним у нас тоже все нормально». Скажите, какие проблемы были у вас в семье до того, как стало все нормально?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! С чего все началось? Причин Вашего состояния может быть множество: как медицинских (например, колебания гормонального фона), так и психологических (например, потеря смысла). А может, пришло время разобраться с прошлыми переживаниями. В любом случае, стоит эту причину поискать. Со специалистом будет быстрее.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте! Вы пишите, что последние месяцы чувствуете пустоту и желание умереть. Вы пишите, что в жизни стало все нормально, «проблем в семье нет, с работой тоже все нормально, есть любимый человек и с ним у нас тоже все нормально». Скажите, какие проблемы были у вас в семье до того, как стало все нормально? С уважением, Елена Мороз.
Добрый вечер Елена, не то что проблемы а скорее недопонимание было.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Иногда депрессия или подавленность возникает как раз от того, что все "нормально". Не хорошо и не плохо, а нормально. Когда в жизни происходят яркие события и не важно, позитивные или негативные, вы чувствуете, что живете. У меня были клиентские случаи, когда люди ругались и даже дрались в браке, чтобы был "движ", чтобы жизнь бурлила и было интересно: чему порадоваться (когда помирились) и от чего пострадать (когда поругались). "Мне плохо, но я чувствую, что я жив, а когда мне скучно и нечего не происходит, мне кажется. что жизнь проходит мимо меня, будто я уже умер". Может у вас что-то похоже.
Или еще может быть от того, что вы живете "не своей жизнью". Может у вас когда-то была мечта, которую вы "похоронили", потому что выбрали совершенно другое направление в чем-то, другой стиль жизни и неосознанно понимаете, что уже нет основать надеяться, что что-то вдруг поменяется и вы в этих условиях станете счастливы.
на самом деле, нет людей, которые ничего не хотят и ничему не радуются, есль люди которые когда-то запретили себе хотеть, по этому и не радуюся.
Если хотите с этим разобраться, обращайтесь к психологу. Думаю, сможете заметно улучшить качество своей жизни.
Удачи вам!
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте. Иногда депрессия или подавленность возникает как раз от того, что все "нормально". Не хорошо и не плохо, а нормально. Когда в жизни происходят яркие события и не важно, позитивные или негативные, вы чувствуете, что живете. У меня были клиентские случаи, когда люди ругались и даже дрались в браке, чтобы был "движ", чтобы жизнь бурлила и было интересно: чему порадоваться (когда помирились) и от чего пострадать (когда поругались). "Мне плохо, но я чувствую, что я жив, а когда мне скучно и нечего не происходит, мне кажется. что жизнь проходит мимо меня, будто я уже умер". Может у вас что-то похоже. Или еще может быть от того, что вы живете "не своей жизнью". Может у вас когда-то была мечта, которую вы "похоронили", потому что выбрали совершенно другое направление в чем-то, другой стиль жизни и неосознанно понимаете, что уже нет основать надеяться, что что-то вдруг поменяется и вы в этих условиях станете счастливы. на самом деле, нет людей, которые ничего не хотят и ничему не радуются, есль люди которые когда-то запретили себе хотеть, по этому и не радуюся. Если хотите с этим разобраться, обращайтесь к психологу. Думаю, сможете заметно улучшить качество своей жизни. Удачи вам!
Здраствуйте, а ваши слова о том что возможно есть мечта которую "похоронили" действительно правдива. Спасибо вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень мало информации и непонятно в связи с чем могло возникнуть ваше состояние. Много тоски и грусти возникает, когда читаю ваше сообщение. Может быть речь идет о чем-то несбывшемся, о чем то про что пришло время попрощаться, возможно какие-то ожидания которые не оправдались. Когда просыпаетесь, то какие мысли, какие чувства появляются? В каких ситуациях наворачиваются слезы?
Дополнение от автора
цитата:
Здраствуйте, с утра как то тягость сразу что опять день, опять все по кругу. Прочитав сообщение выше задумалась что действительно была, есть мечта которую никто из родных не поддерживал да и близкие тоже из за чего она "похоронена" , возможно из за того что проблем пока нет я начинаю вспоминать что это не то чего хотелось всю жизнь
психолог онлайн
Очень рада, что мои слова вам в помощь. Воскрешайте, реанимируйте мечту! Помните, что сейчас вы взрослый человек и можете сами себя поддержать и помочь! У вас есть целых две руки, которые вы можете протянуть себе в помощь! А если хоть кто-нибудь еще согласиться вас поддерживать и помогать, то вы вообще не победимы!
психолог онлайн
Тогда возможно эти чувства и переживания вам помогают сейчас вернуться и пересмотреть те свои мечты. Может быть чему-то из прошлого есть еще возможность сбыться, а с чем-то стоит попрощаться. Если вам 24 года, как указываете, еще много чего можно изменить при чем много раз.
Дополнение от автора
Единственный человек который понимал ушел из жизни, мы так и не успели встретиться, возможно ето тоже дает о себе знать сейчас так как вспоминаю о нем каждый день.
Спасибо вам большое, кое-что я таки поняла.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сейчас Вы говорите о двух утратах - мечты и человека. Это может накладывать куда более ощутимый отпечаток на жизнь, чем может казаться. Если есть подобное эмоциональное состояние - это повод копать, иногда для этого нужен специалист, иногда -сами.
психолог онлайн
Проблема в том, что Вы осознанно или неосознанно привлекли сущность с тонкого негативного плана, искать решение проблемы с помощью научного подхода, к сожалению, бесполезно. В то же время проблема решаема. настройтесь на системную работу с проработкой домашних заданий, самой эту проблему решить крайне сложно. Определитесь со специалистом начинайте работать, без трансформации сознания Вам не обойтись.