Как разобраться в отношениях?
Возможно ли определить как он ко мне относится? Мы знакомы довольно давно, с первого дня нашего знакомства я ему нравилась, но всё было безуспешно, мне он был безразличен. Несколько раз он переставал со мной общаться (примерно по 3 месяца), не звонил не появлялся, но потом опять начинал. Последний раз это произошло прошлой зимой, поздней весной он опять продолжил общение. В итоге у нас появились отношения. Он мне дорог, я ему тоже (по его словам), всё хорошо.
Но последнее время мне постоянно кажется что он меня оставит. Он часто говорит что не сегодня-завтра я с ним попрощаюсь. С чего он так решил, ведь я этого не собираюсь делать. Теперь меня постоянно приследует мысль о том что он меня не любит, что издевается нодо мной, что врёт про своё отношение ко мне, что я ему не нужна.
Может есть какието признаки чтоб определить его истиное отношение ко мне. Словами он говорит, но я ведь не знаю что у него на уме. Может я с ума сошла, может напридумывала всё.
Помогите плз разобраться со всем этим, мне это очень-очень важно.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Ещё он сказал то что меня очень задело. Сказал что я-самое лучшее что у него было, что частичка его всегда останится у меня, что заберёт частичку меня.
Я не понимаю почему он так говорит, почему "было", ведь есть, что ещё за бред с частичками, как будто мы разошлись, ведь нет. Я не могу его понять. Ведь если я ему допога, то он наоборот должен думать о хорошем.

психолог онлайн
Вам кажется, что он должен думать о хорошем. А он боится расставания и постоянно об этом говорит. Конечно, такие разговоры напрягают и раздражают. Возможно, Вы видите в них его желание оставить Вас. А вы пробовали прояснить, почему он так думает? Откуда эти мысли? Его что-то пугает в ваших отношениях? Он не верит в Вашу искренность? Или это такой способ получить Ваше внимание?
Судя по Вашему рассказу, он долго добивался вашего внимания и признания. Может ему сложно поверить, что теперь он сможет Вас удержать?