не знаю что делать что бы он согласился... ;(
у меня проблема с мальчиком,
он мне очень нравиться уже три месяца, это все время мы с ним переписывались вконтакте, он один раз пригласил меня погулять, но так не позвонил ничего.. я тогда была за ним замужем.. и потом он по непонятной причине снял семейное положение. мы продолжали общаться и я предложила ему встречаться, он сказал что подумает через пару дней сказал что согласен, мы с ним опять поставили семейное положение. потом я с моей подружкой пошли к ним в школу, где они часто зависают, они сначала были на морозе не говорили с нами, ничего, но потом все было нормально. потом разговорились с бодей (его так звать) и пошли вокруг школы, там мы начали целоваться, зажыматься.. и т.п. вечером когда я пришла домой, включила компютер, глянула в семейное положение.. а его там нету. я розозлилась написала ему что он плохой..и т.п. и удалила из друзей. потом мы еще приходили к ним в школу, но с бодей я не здоровалась. потом я не сдержалась и добавила его в друзья, так мы померились.
когда мы вчера были в школе я пошла с ним поговорить, спросила почему он это зделал..
на что он сказал что у тебя там кто то другой есть он мне писал чтобы я от тебя отвалил..
я сказала что я ни с кем не собиралась мутить кроме него и предложила встречаться.. он сказал что подумает..
скажыте что мне делать чтобы у нас были нормальные отношения..
ему тоже 14.. и он катаеться на велике..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Милая kazoO! Почему вы считаете, что ваши отношения ненормальные? Они совершенно нормальные!!:)И ничего особенного не надо делать. Просто мужчины и женщины иногда ссорятся, потом мирятся, и это тоже нормально.Самое главное- не обманывайте себя и его в своих чувсвах: нравится вам он- говорите прямо о своих чувствах и ничего не бойтесь)То, что вам нравится мальчик, вы испытываете к нему интерес- достойно уважения. Только перед тем как разозлиться и удалять его очередной раз из друзей просто спросите его, что происходит. Проясняйте отношения когда это возможно. Но и то, что он или вы можете потерять интерес друг к другу- тоже нормально, отношения, бывает, заканчиваются.