что делать с недовольством собой?
Здравствуйте, очень надеюсь на Ваш ответ.
Вот вроде я,уже и не маленькая, а достаточно взрослая девушка. Со своим жизненным багажем, со своими ошибками и вынесенными из них уроками, с кучей перечитанной литературы о психологии, литературы о позитивном мышлении. Но... самая моя большая проблема, каждый раз когда я подхожу к зеркалу,я хочу видеть там более красивого человека. Мне постоянно что-то не устраивает, то нос, то округлость лица, то осанка, а самое главное мой вес. В детстве,я была очень полная, меня многие дразнили. Потом это все так начало мешать жить, что я резко похудела. Заканчивала школу и с медалью и с размером 46. А в университете начала набирать снова вес и сесть на диету у меня теперь не получается. я постоянно срываюсь с нее, а потом себя виню.Разглядываю в зеркало, сравниваю с подружками, заходя в магазины, пересматриваю старые фото... постоянно себя виню. И мне кажется, что у меня не строятся из-за моего лишнего веса отношения. Оговорюсь, я не уродливо полна, сейчас у меня лишнего веса кг 10-15(смотря по каким эталонам). рост 175, вес 85кг. Мое сознание рвет на части, знаю что нужно себя любить и ценить, а в душе все равно другие мысли.Если я с кем-то знакомлюсь(мужчины), то их возле меня хватает ненадолго. Я уже год, как не могу построить серьезных отношений.А если мужчина и проявляет внимание сейчас,то его интересует только сексуальная сторона нашего общения. А от таких встреч в моей жизни резона мало, только разочарования и огорчение,что отношение далее не строятся.
Сегодня я прочла, что женщины, которые были обижены мужчинами, решили подсознательно поправиться,чтобы им больше не нравится. А сознательно,хотят быть модельной внешности.Но в таком противостоянии,вверх берет подсозщнание,либо нейсоверным трудом и упором зарабатывается булимия либо анорексия. Я чесно, испугалась, что это описание обо мне. Я чесно признаюсь,люблю заедать нервы, причем чем попало.Но я искренне хочу поменять свою жизнь, хочу чтобы моя молодость прошла, так как мне этого хочется. Для меня это важно. Я по жизни перфикционистка и максималистка и в такой ситуации, при таких чертах характера, понимать, что есть вопрос с которым ты не можешь совладать,просто невыносимо.Я очень прошу Вас дать мне совет, что же делать? Как перенастроится? и не стала ли я жертвой прошлых обид, которые сейчас вылазят на мне лишними см. Смогу ли я сама с этим разобраться, благодаря Вашим ответам, либо мне и в правду нужно обращаться к психологу?Зарание спасибо за внимание и за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Уважаемая Нюта! Недовольство собой возникает когда есть нерешённые конфликты. Давайте определим зону конфликта. Конфликт - это когда, с одной стороны хочу, с другой имею. Назовите хотя бы один ваш конфликт (одну пару). С этого и начнём.
консультация психолога
добрый день, Нюта
Полюбить себя не всегда бывает просто, это довольно сложная работа. Начать нужно с принятия себя.
Если Вы уже отследили, что заедаете нервы, то теперь попробуйте какие чувства и эмоции стараетесь заедать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Нюта.
Вы перечитали гору литературы и поняли, что себя надо обязательно любить и мыслить позитивно. Увы, это не получается. подсознание не поддается указаниям и контролю. Оно живет по своим законам.
Понять, что именно Вы заедаете - обиды на мужчин, или какие то другие проблемы Вам может помочь длительная аналитическая психотерапия. Самому разобраться в таких серьезных вопросах с подсознанием нереально. Вы, наверное, читали, что аналитики сами проходят свой анализ, что бы понять, что происходит с ними, прежде чем начинают работать с клиентами.
Ваше искреннее желание понять и изменить себя, Ваш максимализм, и осознанный дискомфорт могут стать хорошим началом и запросом для терапии. Понимание и принятие Вас терапевтом позволит Вам искренне улыбаться Вашему отражению в зеркале, видеть в себе разностороннюю личность и перестать мучить себя диетами и чувством вины.
консультация психолога
Здравствуйте, Нюта.
Усиленное питание может свидетельствовать о недостатке эмоций. Максимализм и перфекционизм могут свидетельствовать о страхе общения с людьми. Получается, что вы сейчас переживаете внутренний конфликт.
Страхи межличностного общения преодолеваются в межличностном общении. То есть подразумевается постепенное преодоление страхов при общении с людьми, либо общение с психологом. Очевидно, что долгосрочная терапия будет иметь смысл.
психолог онлайн
Нюта, в вашем рассказе звучат, как минимум две темы:
о негативном отношении к себе и о том , что нет серьезных отношений с мужчиной, который, предполагаю, будет вас любить, уделять Вам внимание, заботиться о Вас…
И Вы, Нюта, можете читать книги, выяснять не стали ли Вы жертвой прошлых обид, а также разбираться в том, что Вы заедете,
а можете учиться доверять себе и заботиться о себе, понимать себя, свои чувства и желания.
С уважением, Светлана.
Дополнение от автора
Уважаемые врачи, спасибо Вам за внимание и чуткость!Спасибо за ваши ответы.