Что случилось с девушкой, которая очень меня любила, и клялася что не покинет меня и вдруг перелюбила, не прошло даже и месяца. Что с ней случилось?
Здравствуйте,вот у меня такая проблема,все начиналось с того что я познакомился на комбинате с девушкой,которая в первый день мне очень нарвилася,ну я и взял у нее телефон хотя и догадывался что у такой красивой девушки есть парень,ну я как то к ней позвонил это первый был день ну и так получилось что я узнал что у нее есть парень очень ревнивый и он очень начал ревновать меня к ней ну и т.д...Прошло где-то 2-3 месяца после нашего общения и я уже ей признался что люблю ее,а позднее и она тоже самое,ну и сначала она 3 недели бросала парня и очень меня любила,ну ладно я понимаю что бросить парня это очень тяжело,ну и когда я первый раз поехал до нее познакомился с мамой ее,а тогда и с папой,мама всегда себя показывала с хорошей стороны хотя это совсем не так было,ну и одну суботу приехал вся она была суперская моя девушка все было прекрасно и мне и ей,а на следующу неделю приехал,это было 6 декабря она хоть и со-мной и общалась,но она так поменялась,и она постоянно твердила,а если мы расстанемся...ладно я это не брал до души,тогда она рассказала что мама говорила что ей нужно учиться,а не с парнями гулять и т.д.ну там еще были моменты когда я понимал и ее и ее маму,но когда она сказала что если она будет учиться,то забудет меня, то меня это убило,ну и тогда словом за словом она сказала что возможно другого любит,и я тогда встал и пошел я вылетел из хаты пулей,меня переполняли эмоции,но сдерживался,тогда когда выходил на улицу ее мама тоненьким голоском:Коля ты куда, а я говорю проблемы в семье, ну и пошел быстро позднее ее брат догнал там распитал ну и т.д.было мне очень трудно больно до ужаса, я не звонил ей 2 недели,и за эти 2 недели начали редкие звонки на домашний, это она звонила..Сегодня был комбина и вчера я попросил что бы брат передал ей что бы она привезла мои фотки и отдала мне ну сегодня отдала я у нее спрашивал что случилось,она мне одно говорила что не может сказать и говорила мне так что если сдерживалась что бы не заплакать,а я еще спросил ты меня любила,она:да,а я:а сейчас,а она:нет,Ну я ей на зло начал с другой девушкой флиртовать,и она начала на нее так смотреть и так ревновать,но не подходила и ничего не делала только на меня смотрела,ая на нее совсем не смотрел,я ели сдержывался что бы ничего не показать,а я еще и предлагал встречать,но она сказала что бы мы остались друзьями,а та девушка до меня имеет чуства,а мне она просто нравиться,ноя даже незнаю или мне с другой встречаться?Или что мне делать?Но там ее мама в этом очень замешана!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
SyPeR1HaKeR, здравствуйте.
Вы любили девушку, она любила вас. хотя вначале Вы не очень то верили, что такая красивая девушка может быть свободна, симпатизировать Вам. Но Ваша настойчивость, терпение и понимание завоевали ее.
Потом что-то произошло, девушка сказала Вам, что больше не любит. И Вы не можете понять, то ли у девушки чувства изменились, то ли это мамины ограничения и запреты. Вам больно и непонятно, как такое могло произойти.
Вы сейчас флиртуете с другой, размышляете, начать ли встречаться на зло … Вам больно, и Вы хотите, что бы Ваша обидчица почувствовала тоже самое…. или Вы хотите в новых отношениях залечить боль и обиду? забыть непонимание?
Вы сделали все, что было в Ваших силах, что бы сохранить эти отношения. сейчас Вы можете только принять ситуацию, принять решение девушки.
Дополнение от автора
Я думаю что не позволю себе быть с другой, но чем далее все это происходит тем больше я скучаю по ней, я даже уже начал до ее старшого брата звонить (к старшему) вчера интересовался, сказал опять что не ходит гулять и т.д. Но я сегодня когда звонил заметил что уже и с ним что то не так, там что то происходит, а вот что незнаю... или опять там мамаша ее узнала и орала как не нормальная не нее... В это воскресенье было 2 недели как она меня бросила. Я человек, который просто не может долго обижаться, в той день когда меня она бросала я ей говорил что очень люблю ее, и сейчас это понимаю, но даже не поверю что можно просто привыкнуть к человеку с которым даже не был месяц и то на расстоянии. Я теперь даже не знаю как мне ее повернуть, потому что как бы я ее не пытался вернуть все напрасно будет =( Вообще последнем временем особенно 2-3 дня я вообще такой спокойный, веселый и не на нервах, но в душе очень больно мне что я сейчас когда влюбился в девушку, и по настоящему люблю, то она уже не со-мной ((( Но вот не помню писал ли я это, но на первою субботу, ее мама мне намекала что у тебя еще будет этих девушек ого го го, а я ей говорил что я люблю вашу дочь и мне остальные не нужны, а в день когда меня бросила ее дочь, то она еще больше мне это говорила. И все таки как вы думаете это там мамаша ее замешана? Ну просто на ваш рассудок... Спасибо...
психолог онлайн
в Вашей душе еще живет боль от неразделенной любви. но Вы уже спокойнее. я не знаю, кто виноват в том, что так получилось и как будет развиваться ситуация дальше. важно, как Вы реагируете на происходящее, что чувствуете, как себя ведете.
вы любите девушку, беспокоитесь о ней. Вы не сможете быть с другой. если все это действительно так, почему Вы не можете сейчас дружить? ведь она Вам предлагала остаться друзьями. чем для Вас любовь отличается от дружбы?