Меня разрывает от боли
Я уже 2 года борюсь с тем, чтобы не резать себе руки. Прекрасно понимая, что так делать не надо - делаю. Я себя прекрасно контролирую пока в мою жизнь не приходит что-то плохое от чего мне сильно больно. Полгода я не трогала их и вот сегодня, минут 40 назад..
Пишу на эмоциях, мне так больно, никогда бы не подумала, что столько боли может накопится и не взорвать меня. Человек которому я доверяла, дорожила им, считала одним из самых близких, говорит, что ему всё равно на моё мнение и он не нуждается во мне. И я не выдержала, так как я все порезы фотографирую, смогла сравнить- эти самые тяжёлые, так с каждым разом, всё глубже и всё больше. Мне страшно, я могу когда-то так и убить себя, пожалуйста, я умоляю вас, как мне избавляться от всего этого не порезами. Мне легче когда делаю их , но это кратковременный эффект
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тогда, Аня, нужно научиться не уходить от душевной боли, а её ПРОЖИВАТЬ. И выдерживать. А то, слабым быть легко, но зато чревато последствиями.
Проще будет научиться этому совместно с психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Определённо у вас есть вторичные выгоды от аутоагрессии. Почему вы фотографируете свои порезы?
Дополнение от автора
Я фотографирую, чтобы не заиграться, потому что боли физической особо не ощущаю. Первый психолог сказал про слабость, но никто про порезы не знает кроме меня. Меня накатывает только когда я дома,и то, для себя полгода выдержать большой срок
психолог онлайн
цитата:
Первый психолог сказал про слабость, но никто про порезы не знает кроме меня. Меня накатывает только когда я дома,и то, для себя полгода выдержать большой срок
Первый психолог имел в виду что слабостью является не рассказывание или показ порезов другим, а сам процесс перебивания душевной боли болью физической, неумение переживать и терпеть психологические страдания и мучения и попытки от них избавиться.
Дополнение от автора
Что ж, соглашусь, но иначе не могу справиться с эмоциями
психолог онлайн
цитата:
Что ж, соглашусь, но иначе не могу справиться с эмоциями
И это понятно. Просто не умеете по-другому, пока...
Но для того и существуют психологи, чтобы научить, как.
Пока не получается проживать эмоции - а это лучше научиться делать совместно с психологом на сеансах психотерапии, то для начала, чтобы безопасно избавляться от напряжения, начните выражать его не на себя, а во вне - на неживые объекты, не людей разумеется - боксёрские груши, подушки, журналы, всякий ненужный хлам - лучше разрушать это, чем себя. Другой вопрос, что есть желание сделать больно ИМЕННО себе, но с этим тоже нужно к психологу на приём, ибо здесь может проявляться как и просто чувство вины, так и ненависть к себе - и справиться с ними самостоятельно просто НИКАК. Только на терапии.