Развод с женой
Здравствуйте. В браке с женой 15 лет. Двое детей 3 и 12 лет. Проблема в следующем. Примерно каждый год в это время года жена сначала на фоне ссоры на ровном месте уходила к маме. Последние три года пытается развестись. Этот год не стал исключением. 10 лет назад настоял что бы она посетила психотерапевта. Сначала были заметны улучшения. Но по прошествии времени -последнии лет пять не какой разницы в поведении от этих посещений нет. В этом году как только начала разговоры о разводе пошел с ней к семейному психологу. Он мне через два сеанса он мне пояснил следующие- работать со мной ему смысла нет. Т. К проблем с моей стороны он не видит. Жена ходить к нему отказывается. По ее словам она уже ходит к психотерапевту 10 лет и только он ей помогает а все остальные хотят сделать так что бы она не разводилась т. Е под игрывают мне. А уж тем более тот психолог которого нашел я. Я еще два раза обращался к психологу за помощью т. К не знал как себя вести с женой в той или иной ситуации. Отношения как мне казалось начали налаживаться и как я думал что она заберет заявление о разводе. Но к сожалению меня не было дома пару часов за которые в ее голове что то поменялось. За эти два часа все мои старания последних двух месяцев сошли на нет. И даже стало еще хуже. Живем неделю как соседи. Попросила не брать еду которую она готовит. Но что удивительно в ней вдруг проснулся повар. На попытки поговорить вобщем то грубость в ответ. Пытается только начать решать вопрос по разделу квартиры. Но откровенно говорит какую-то чушь. На попытки объяснить что реальность отличается от ее фантазий по вопросу раздела квартиры в ипотеке, впадает в агрессивное состояние. К сожалению не могу попасть к психологу т. К он в отпуске. Но нужен совет как вести себя с ней в данной ситуации что бы не довести все до состояния не возврата
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Pavel, доброго времени суток!
А чем она аргументирует развод? По какой причине?
Дополнение от автора
Ну вобщем то как обычно не чего конкретно. У нее нет чувств, я не даю ей жить и т.д
психолог онлайн
Что значит "не даёте ей жить" - что она имеет в виду?
И что такое т.д.?
Дополнение от автора
Ну она хочет от жизни больше а я как бы мешаю что ли. Это я так понимаю
Дополнение от автора
Что именно больше она хочет. Здесь я затрудняюсь ответить т.к не старался не понял. Конкретики нет в ее ответах.
психолог онлайн
Понимаете какое дело, если Ваша жена не уходит к другому мужчине, а уходит от Вас в одиночество - значит не всё так просто, как Вы описали. А именно - ей с Вами настолько плохо, что одиночество (совершенно не характерное для женской психики состояние) - она видит как лучший выбор.
У меня есть подозрения, что в вашей семье нет качественного, близкого и доверительного общения. Как я поняла из последних Ваших ответов - Вы не знаете какие ценности у Вашей жены, хотя живёте уже 15 лет... Может знаете о чём она мечтает?
Что делает её счастливой? А что вызывает у неё влюблённую улыбку?
И всё же я бы рекомендовала поработать в семейной терапии + каждый работает в индивидуальной. Я обычно чередую: в одну неделю встречаемся с парой, на другой неделе встречаюсь с каждым по отдельности.
Вам помощь, как я вижу, тоже очень нужна. Может даже больше, чем Вашей жене...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Pavel!
цитата:
У нее нет чувств, я не даю ей жить
Если она так считает, то почему не даёте ей развод?
Вряд ли вся эта ситуация делает Вас счастливым, жену, да и детей тоже.
Дополнение от автора
Ну почему не даю. Я попросил у суда лишь время для применения. Два года назад была такая же ситуация. Оставил ее в покое не звонил не писал. Сама через неделю начинает искать повода для общения.
Но просто сказать об этом не может. Ищет причину для соры и проявляет какую то агрессию.
психолог онлайн
Тогда только семейная психотерапия.
Нужно общаться с каждым в отдельности, а потом и вместе.