Тревожность,чувство собственной никчёмности,отчаяние
Я абсолютно не могу общаться с противоположным полом. В последнее время для смелости я часто прибегаю к алкоголю, но я абсолютно не могу раскрепоститься. Многие сразу переставали со мной общаться,а я просто не могу преодолеть себя. В последнее время меня постоянно преследует чувство собственной никчемности и бездарности, в голове мысли о том,что скучная и неинтересная. Также за последний год случилось много неприятного и последние несколько месяцев я начала злоупотреблять алкоголем. Моя Мама меня не понимает,но я больше не могу справляться с этим сама. Я постоянно срываюсь на близких,приступы агрессии стали для меня обыденными. Меня преследуют беспричинная тревожность,апатия ко всему и крайне быстрая утомляемость. Я не знаю,что делать дальше .....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
В последнее время меня постоянно преследует чувство собственной никчемности и бездарности, в голове мысли о том,что скучная и неинтересная
Думаю, Вам было бы не плохо поработать над самоценностью и самооценкой. Поняв и приняв себя, разоравшись в своих эмоциях и ощущениях - многое из Вами перечисленного отпадёт.
Вы описали сразу несколько серьёзных симптомов, все требуют дальнейшей диагностики и серьёзной работы. Но не на сайте, а в личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Злоупотребление алкоголем - это результат хронического избегания всех проблем, которые на Вас наваливаются. Выпил, расслабился и проблема уже и не такая проблема. Но обычно все возвращается на круги своя, как только заканчивается действие алкоголя. Если вовремя не начать разбираться, а все время этого избегать, рано или поздно всё может закончится алкогольной зависимостью. Не затягивайте с обращением к психотерапевту, чтобы потом не обращаться к наркологу по поводу зависимости от алкоголя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой, что употребление алкоголя компенсирует негативные, возможно депрессивные эмоции. Алкоголь снижает тревожность и депрессию, но изолирует и добавляет проблем, создавая своего рода порочный круг. Который бывает не так то просто отмотать назад. Но вероятно это стоит постораться сделать. Также наверное не спроста вы упоминаете маму, притом с большой буквы. Практически всегда эмоциональные реакции зависимости связанны с материнским объектом. Необходимо лучше понять какие у вас отношения с мамой и как особенности этих отношений обуславливают проблемы вашего Я и самооценки