Чувство что что-то не так
Переодически появляется чувство что что-то не так то ли с этим миром то ли со мной (скорее всего со мной). Продолжительность несколько дней в сопровождении с апатией и беспричнной грустью. Так же беспокоят резкие перепады настроения, чаще всего с крайности в крайность. Иногда появляется желание причинять людям боль физическую или эмоциональностью. (Думаю, это уже не нормально) Но ещё более странно то, что мне нравиться делать больно людям, но одновременно испытываю сильное чувство вины и упрекаю себе. Подскажите что со мной происходит и как бороться? Это из-за подросткового возраста или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброй ночи
"Переодически появляется чувство что что-то не так"
Если появляется данное чувство, то однозначно что-то да не так, а что? Есть смысл разобраться.
"скорее всего со мной" - думаю, что в какой-то степени Вы уже взяли ответственность на себя.
"Так же беспокоят резкие перепады настроения, чаще всего с крайности в крайность. "
Похоже на эмоциональную лабильность.
"Иногда появляется желание причинять людям боль физическую или эмоциональностью. (Думаю, это уже не нормально) Но ещё более странно то, что мне нравиться делать больно людям, но одновременно испытываю сильное чувство вины и упрекаю себе."
Это может быть следствием перенесённых психологических травм, как и чертой характера.
Обратитесь за психологической помощью.
С уважением Хоменко Алексей