Панически боюсь рожать
Здравствуйте, замужем 8 лет и муж хочет детей. Я боюсь забеременеть, набрать еще больше лишний вес, боюсь рожать и боюсь не полюбить и возненавидеть ребенка
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброй ночи
Как у Вас складываются отношения с мужем?
Есть ли сомнения по поводу своего выбора?
"набрать еще больше лишний вес"
Чем угрожает данная ситуация? Что изменится?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Отношения складываются хорошо. Идиллия во всем, кроме темы детей. Сомнений нет абсолютно в правильности своего выбора. Дело не в том, что я выбрала мужчину, от которого не хочу рожать, а исключительно в моих "тараканах".
Лишний вес грозит непринятием себя ииотвращением от своего отражения в зеркале. Хочется быть худой, как до приема гормональных препаратов
психолог онлайн
Здравствуйте, Nik@!
С подобными тараканами можно справиться лишь на индивидуальной психотерапии, так как они пришли из Вашего опыта общения с близкими - потому так сильно и влияют. Уменьшить их влияние вполне по силам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Беременность совершенно необязательно приводит к увеличению веса. Но с тем наборов страхов, который у вас образовался хорошо было бы разобраться с психотерапевтом. Скорее всего они могут отравлять вам жизнь не только в конфликте из-за детей.
Дополнение от автора
Спастбо всем за отзывы. Общение с близкими абсолютно никаким образом не повлияло на мое мнение. Я самого детства, сколько помню себя, убеждена в том, что детей у меня не будет. Друзья и родные пытаются переубедить, что все мои страхи безосновательны, но бесполезно. Мне безумно комфортно жить со своими убеждениями
психолог онлайн
В чем тогда ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
цитата:
Общение с близкими абсолютно никаким образом не повлияло на мое мнение.
Этого вообще быть не может, так как близкие ВСЕГДА на это влияют. И у всех. Просто у Вас может быть реакция от противного - на сопротивление (Вы без сомнения упрямы): все говорят, что дети обязательно должны быть, что в них смысл жизни - а Вы, "на зло врагам", - "НЕТ, а у меня не будет детей! И точка!"
И даже сейчас, в диалоге с психологами, сопротивляетесь и противоречите.
Хотите отстоять себя? Пожалуйста.
Но никто же на Вас не нападает и не настаивает. Это только Ваш выбор: иметь или не иметь детей, бояться рожать или перестать это делать.
Дополнение от автора
Просто я не понимаю в чем влияние близких. Меня никогда не настраивали, что девочка ДОЛЖНА быть мамой, чтоб у меня возникло противоречие. И воспитывали по всем правилам и учебникам- мама педагог. Никогда ни к чему не принуждали. Даже сейчас мама говорит что жизнь моя и решать мне как ее жить. Убеждают все остальные: друзья, остальные родственники. И начали это делать после моих 25...
психолог онлайн
Поймёте, если захотите. А под близкими я имел в виду не только маму или папу, но и бабушек-дедушек, тётей и дядей и пр.
цитата:
И воспитывали по всем правилам и учебникам- мама педагог.
Так вот это и самое страшное)). Почему, объяснять не буду.
Если для Вас неимение детей и страхи с этим связанные - проблема, то выбирайте себе специалиста и работайте с ним полноценно - очно либо по скайпу.
Если же нет - то о чём мы сейчас говорим?!
Дополнение от автора
Это не для меня проблема, а муж навязывает, что это проблема. Мнение бабушек/дедушек, сестер/племянников и прочее никогда не брала во внимание, поэтому они не оказали на мои убеждения никакого влияния.
И правильное воспитание, с разъяснением что такое хорошо и что такое плохо- это абсолютно не проблема. У меня нет противоречия к тому как меня воспитывали. За все, чего я в жизни достагла- благодарна родителям. Благодарна за то, что воспитали меня именно так.
психолог онлайн
цитата:
Это не для меня проблема, а муж навязывает, что это проблема.
Если это проблема мужа, то почему сюда пишете Вы, а не муж?
цитата:
Я боюсь забеременеть, набрать еще больше лишний вес, боюсь рожать и боюсь не полюбить и возненавидеть ребенка
И к чему тогда эти страхи? Пусть муж и боится.
Дополнение от автора
К тому, что это мой страх: забеременеть и набрать лишний вес. Но если не заводить детей- тогда и бояться нечего)
Но меня заставляют делать то, чего я не хочу и в связи с этим мои страхи могут испортить мне жизнь.
Если даже заставить себя и перебороть страх и осуществить мечту мужа- мне это не принесет счастья.
Дополнение от автора
И да, для меня проблема завести ребенка только потому, что я этого не хочу. Если себя не заставлять- тогда и проблемы не будет и страхи уйдут)
психолог онлайн
Не хотите заводить ребенка - не заводите, принимая ответственность и риски, связанные с таким решением. Какую помощь от психологов вам хотелось бы получить?
Дополнение от автора
Как переубедить мужа в том, что правильное мое решение не заводить детей, а не его: желание завести ребенка?
От психолога мне нужна помощь в вопросе как переубедить, потому что со своими страхами я бороться не хочу- мне комфортно жить с ними, пока меня не заставляют выходить из своей зоны комфорта
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Никак. Желание или нежелание иметь детей- это вопрос жизненных ценностей.. Если у пары серьезные различия во взглядах, она либо распадется , либо будет несчастлива. Это один из рисков, которые стоит учитывать.
психолог онлайн
цитата:
Если себя не заставлять- тогда и проблемы не будет и страхи уйдут)
Если себя не заставлять - тогда проблемы будут с мужем..., да и страхи НЕ уйдут, а только спрячутся на время...
А если заставлять - будет тревога, внутреннее напряжение и активизация страхов...
Что же делать?!
цитата:
Никак. Потому как каждый имеет право на свою правду. И она не одна единственная.
Для вашей пары рождение детей - зона конфликта. Для Вас рождение ребёнка имеет одни смыслы (больше негативные или одни негативные), а для мужа - другие (в основном позитивные).
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь забеременеть, набрать еще больше лишний вес
Кстати, этот страх часто бывает связанным со страхом того, что женщина боится в результате родов стать непривлекательной для мужа, что он её разлюбит и бросит, или начнёт изменять, найдёт себе любовницу...
Nik@, есть такое?
Дополнение от автора
Кстати, этот страх часто бывает связанным со страхом того, что женщина боится в результате родов стать непривлекательной для мужа, что он её разлюбит и бросит, или начнёт изменять, найдёт себе любовницу... Nik@, есть такое?
---
Этого нет абсолютно. Вот пока вы не сказали- не задумывалась. Я хочу быть худой, а мужу больше нравится когда у меня кости не торчат. И для него внешность- не приоритет. А непривлекательными становятся те, кто ходит дома в халате и бигудях и не следит за собой (не важно, родив ребенка или просто так). Поэтому на этот счет мне переживать нечего. Я набрала, по моему мнению, лишние кг после приема гормональных препаратов- спортом сбросить их не получается. Мужу все нравится, не нравится мне