Не могу отпустить
Я не могу мысленно отпустить парней, которые мне нравились. Я постоянно захожу к ним на страницы, хожу около их домов в надежде встретить, захожу на страницы к их женам, чтобы посмотреть как они живут, счастливы ли судя по фото и их статусам. С ними мы не общаемся по разным причинам. Кто то женился, кого то я сама бросила из за отсутствия взаимности с их стороны и никак не могу их отпустить. Постоянно кажется, что а вдруг ещё наладится общение хотя не общаемся и по несколько лет. Но никак не могу распрощаться с мечтами о возобновлении общения с ними и принять что это конец знакомства. Как принять правду что все кончено навсегда с ними? Как перестать их преследовать? Пробовала удалять переписки,чтобы не мелькал перед глазами, но потом срываюсь и снова в поиске нахожу и захожу на страницу.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброї ночі, Neiota.
Для того, щоб Вам ефективніше допомогти, будь ласка, дайте відповіді на наступні запитання:
1.Чи є у Вас зараз якісь стосунки? Якщо так - опишіть їх. Якщо ні, то чому, що Вам заважає?
2. Чого Ви взагалі очікуєте від стосунків?
3. Чи боїтеся Ви самотності?
4. Чи Ви заходите на сторінки всіх Ваших колишніх, чи є конкретні особи?
Найчастіше людям важко відпустити своє минуле через страх або невпененість перед майбутнім, або ж, у ситуації стосунків, через наявність созалележності, страх неприйняття та відторгнення. Крім цього, велику роль відіграє на скільки повноцінно Ви пережили свою втрату партнера. Всього існує 5 стадій переживання втрати і, припускаю, що Ви знаходитеся на стадії торгів (обдумуєте, фантазуєте про відновлення стосунків). Якщо людина застряє на довго в одній із цих стадій то це означає, що вона не пережила інші стадії (наприклад - гніву або депресії) через блокування своїх почуттів.
Загалом, кожна ситуація є індивідуальною та існує безліч факторів, тому потрібно більше інформації.
Дополнение от автора
В отношениях я не состою уже много лет. Потому что все мои симпатии оказываются невзаимными. Парни которые мне нравятся воспринимают меня скорее как подругу больше, потому что со мной легко пообщаться, я простая по общению и лёгкая. Вот и с теми за кем я слежу такая ситуация и произошла. Они все относились ко мне только как к подруге, хотя физически я их привлекала. От отношений я хочу чтобы было интересно друг с другом, чтобы была и страсть и нежность и чтобы было что то общее во вкусах или в характере, чтобы были эмоции друг к другу, а не рутина и скука.
Одиночества я бы не сказала что боюсь, так как я столько лет уже одна и без отношений ( 6 год пошел). Скорее именно их мне страшно потерять навсегда. Слежу только за теми парнями к которым у меня были чувства и была душевная связь между нами, с которыми в прошлом были близкими людьми друг с другом, делились секретами, общались каждый день, виделись часто и я скучаю по этим моментам. Сейчас нет таких людей с которыми было бы так, с которыми я бы могла посекретничать, позвать погулять так просто, поговорить не о чем.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Neiota, Вы таким образом как бы страхуете себя, оставляя иллюзорную возможность отношений. Уверен, у Вас отличное воображение, но в этом и беда, так как направлено оно на самообман и жизнь в придуманном мире.
Кроме того, Вы не умеете (или не позволяете себе) быть женщиной с мужчинами, потому выбрали более простую и безопасную для себя роль друга - таким образом Вы и уходите из отношений, а потом сами же и страдаете от этого.
Подобный порочный круг можно разорвать лишь на психотерапии со специалистом - потому как он имеет чёткий алгоритм и связан с более ранними переживаниями, которые сформировали Вас как личность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Neiota. Похоже внутри себя вы не завершили отношения с этими мужчинами и все время возвращаетесь к ним в поиске чего-то, что уже давно ушло и никогда не свершится. Пишите о том, что было много ценного в этих отношениях. Но этих отношений уже давно нет. И это реальность которую стоит принять и жить дальше, своим настоящим. Если важно выйти из отношений - тогда стоит принять решение и сделать это, иногда волевым решением, прожив все те чувства которые остались заморожены переключиться в свою жизнь. И если не выходит сделать это самостоятельно обратитесь за профессиональной помощью к психологу.
Дополнение от автора
Да я живу скорее прошлыми воспоминаниями. Сейчас люди которые меня окружают не вызывают тех эмоций и не дают, то что мне нужно, те эмоции. Возможно от мамы пример такой, в ней мужчины тоже не видят женщину несмотря на то что она всегда женственно одета и не ведёт себя как хабалка и пацанка. И я сама такая же вроде одеваюсь женственно, кокетничаю, а все равно для парней которые мне нравятся только как друг.
Возможно я на стадии отрицания застряла, не могу поверить что уже никогда не будем общаться. Потому что не было разговора последнего, что все досвиданье. Просто прекратили общение, без разговоров об этом. Максимум сказал только один что я женат и жена не разрешает нам больше общаться поэтому не пиши мне первая, а то может прочитать она. Но потом снова через время либо я срывалась и писала все равно либо он когда жена куда то уезжала. Со всеми как будто многоточие какое то хотя много лет прошло с момента последнего общения. А как теперь точку поставить в своей голове я не знаю.
психолог онлайн
Neiota, погоджуюся цілком з колегми, що Ви емоційно застргяли на минулих відносининах, щоб вберегти себе від складнощів та болі в майбутньому. Це захисний механізм для збереження психологічного комфорту. Додатковий фактор про розтавання без пояснень також зіграв вирішальну роль - Ви багаторазово програєте цю ситуацію в голові, намагаючись закрити гештальт і зрозуміти причину розтавання. Помітно що Вас хвилює ця ситуація і Ви хочете нарешті позбутися нав'язливих почуттів, тому рекомендую консультацію в психолога.
психолог онлайн
цитата:
Со всеми как будто многоточие какое то хотя много лет прошло с момента последнего общения. А как теперь точку поставить в своей голове я не знаю.
Почему многоточие, я написал выше. А для того, чтобы поставить точку в отношениях есть специальные техники (и не одна), которые помогают в этом. Но это делается только во время сеанса. Не по переписке. Если хотите результата, выбирайте специалиста и начинайте работу.