Расставание без причин, как вернут его
Здраствуйте,вот у меня сложная ситуация, в которой не могу разобраться. Встречались з парнем пол года,все было хорошо, любили друг друга,иногда только по мелочам были ссоры, но не серьёзные. И вот в один день он говорит, что мне будет лучше без него, что я очень хорошая и добрая,проблема в нем,что он не изменится и он меня не достоин. После чего, сказал что нам надо расстаться, что так будет лучше. Никаких объяснений,просто ушёл. Как не пытаюсь несколько дней его переубедить, что можно поговорить, исправить ситуацию, потому что мы любим друг друга и с проблемами можно справиться. Но ничего не выходит,он упёрся в эту мысль, что мне будет лучше без него.  Я не знаю  как мне быть теперь и как его вернуть.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Почему Вы так хотите его вернуть? Человек принял решение. Мы не можем и е имеем право влиять на решение другого человека, можем только помогать самому человеку пережить ситуацию.
Дополнение от автора
Не могу понять,как человек может любить,говорить что ему хорошо со мной,но он не изменится и поэтому мне лучше будет без него. Я не знаю,надеяться ли на то что он изменит своё решение или же как принять все это и как жить дальше.
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Здравствуйте.
Довольно часто люди так говорят, когда больше не хотят быть в отношениях, но не готовы прямо об этом сказать, чтобы не вызвать обиду или злость другого.
Но даже в этом случае ничего нельзя сделать, можно только принять этот факт, справиться с эмоциями и идти дальше. Ведь на этом Ваша жизнь не закончилась.
Если же не получается с этим справиться и это принять, то рекомендую консультацию с психологом, это даст возможность увидеть и понять многие вещи, в том числе, почему так произошло.
Дополнение от автора
То есть надежды,что он передумает в любой ситуации нет ?
психолог онлайн
Добрый день!
Когда наши любимые резко исчезают из нашей жизни, это больно.
В данном случае Вы проживаете утрату чего-то очень важного, в данном случае отношений.
Для того, чтобы справиться с сложившейся ситуацией и эмоционально отпустить ее, понадобится время.
Время для отрицание сложившейся ситуации, скорее всего Вы сейчас на этой первой стадии, потом накат злости, потом мысли, что можно исправить ситуацию, потом грусть, и в конце принятие.
Изменить решение другого мы не в силе, но мы можем пробовать помочь себе максимально достойно прожить сложившиеся события.
Напишите все, что хотели бы сказать своему бывшему парню, таким образом Вы хотя бы освободите голову от мыслей. Примите ситуацию как есть, и найдите чем занять себя, чтобы расфокусировать внимание на еще других событиях, со временем станет легче, и постепенно придет принятие ситуации.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Абсолютно согласна с коллегами, что такие фразы типа "я тебя не достоин" обычно говорят, когда хотят разорвать отношения так, чтобы человека не обидеть. Наверное, он чувствует, что вы не его человек, но вы ему ничего плохого не сделали, он понимает, что вам будет вольно от его уходжа, по этому правду не говорит. если бы действительно была какая-то проблема, но он хотел бы быть вместе с вами, то ему ведь не 2 года и он хорошо понимает, что можно обсудить и договориться. Но такой проблемы скорее всего нет, просто отнощения исчерпали себя. Возвращать его не нужно, это не принесет счастья ни вам ни ему. Надеяться, что он свое решение изменит, тоже не стоит, во первых потому, что очень низкая вероятность, а во вторых, эта надежда будет вас мучать и тормозить ваше "исцеление" от расставания и движение в будущее.
Чем конкретно вы бы хотели, чтобы вам здесь помогли психологи?
психолог онлайн
Добрый день!
Его формулировки скорее указывают на его тактичность, а не на надежду на продолжение отношений.
У вас есть выбор. Можете жить в иллюзии и пытаться разбираться в этой вязкой ситуации.
Можете попытаться услышать его. Он достаточно понятно излагает, сказав что лучше расстаться.
Подумайте, вы будете счастливы, если рядом с вами будет несчастный он?
В любом случае, ситуация сложная. Эмоционально насыщенная. Когда человека оставляют без конкретных объяснений, психика склона сама додумывать, ей есть где развернуться. Поэтому то, что с вами происходит, это естественно и грустно.
Я вас понимаю!
Дополнение от автора
Как все это принять без объяснений и понять? И как дальше жить с этим ?
психолог онлайн
Каких именно объяснений вы хотите? Что имеете в виду, как с «этим» жить дальше? С чем с этим?
У вас много вопросов без ответов, может вам лучше обратиться к психологу на индивидуальную консультацию?
консультация психолога
Надежда?
То есть, Вы готовы ждать?
Сколько?
Готовы ждать всю жизнь, например?
А может все таки обратить внимание на свою жизнь, а не ждать милости, что является и надеждой одновременно, от других людей?
Вы занимаетесь своей жизнью, своими увлечениями, своими друзьями?
Или Ваша жизнь поставлена на паузу и зависит от решения другого человека?
Подумайте над этим.
Дополнение от автора
На данный момент скорее поставлена на паузу. Нет ответов от него почему так,на следующий день после того как я спросила " Правда ли это конец " он только сказал что запутался в себе и запутал наши отношения и не хочет обременять меня всем что он творит. И я не знаю,дать ему время разобраться в себе и надеяться или же нет .
психолог онлайн
Во первых, не бегите от тех чувств, которые у вас есть сейчас. Хотите плакать - плачьте, хотите злиться - позвольте себе это и тд.
Во вторых, найдите себе поддержку, человека, который может выслушать и быть рядом в нужный момент. В идеальном варианте - идите к психологу.
Так же скажу, что во время расставания люди проходят через определенные стадии, где последней является полное принятие происходящего и психологическое спокойствие.
Вы обязательно к этому придёте. Важно понимать, что вы не будете чувствовать эту боль всегда, это временное явление.
Если вы дадите ему время, а себе надежду, то у вас будут появляться ожидания на счёт возобновления отношений. Точнее они будут усиливаться. И когда они не оправдаются, вам будет ещё больнее. Готовы ли вы к этому?
психолог онлайн
обратитесь за консультацией, здесь в приделах форума невозможно вам помочь. Со специалистом вы сможете разобраться в отношениях и понять, что вас заставляет так держаться за парня, который вам четко дал понять, что хочет расстаться. Если эти вопросы не проработать, то большая вероятность, что такие ситуации у вас будут повторяться в новых отношениях.
Дополнение от автора
Я бы с удовольствием обратилась за консультацией, но к сожалению из-за карантина в моем городе в ближайшее время это невозможно.
психолог онлайн
Очень многие психологи работают онлайн. Карантин как раз прекрасное время позаботиться о своём психологическом здоровье.
консультация психолога
Вы можете за консультацией обратиться онлайн, сейчас большая часть психологов работает онлайн, что довольно эффективно.
Я бы предложила все таки обратиться на индивидуальную консультацию, так как из Ваших пояснений всплывает много деталей и работать с ними в простой переписке в теме вряд ли возможно и полезно.