не знаю как выбраться из «руин» во всех областях жизни
ощущение дна, длительный разлад по всем фронтам, не осталось друзей, родственники все послали, многолетние личные отношения разрушены, на работе не работается - нет желаний, не могу принимать решений, потому что не могу оценить их адекватности, творчество не творится, нет энергии, постоянная усталость и апатия, не интересна для окружающих, с собой наедине не комфортно - сама дипломированный психолог, какая-то теория есть в голове, и умные советы с сайтов вроде все по делу, но одолевает чувство глубокой прострации и отсутствия каких-либо вообще искренних желаний и стремлений..пожалуйста, помогите понять что со мной и что делать
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! "Ощущение дна, длительный разлад по всем фронтам, не осталось друзей, родственники все послали, многолетние личные отношения разрушены, на работе не работается - нет желаний, не могу принимать решений, потому что не могу оценить их адекватности, творчество не творится, нет энергии, постоянная усталость и апатия, не интересна для окружающих, с собой наедине не комфортно - сама дипломированный психолог, какая-то теория есть в голове, и умные советы с сайтов вроде все по делу, но одолевает чувство глубокой прострации и отсутствия каких-либо вообще искренних желаний и стремлений..пожалуйста, помогите понять что со мной и что делать"
Как давно Вы так себя ощущаете? Чем занимаетесь сейчас? Кто Вас может поддержать? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью?
Дополнение от автора
Может, год, не знаю. Чем занимаюсь? Работа, дом.
Никто не поддержит, самый близкий человек, чьё мнение важно, и кому доверяю, одновременно сейчас мне враг, усугубляющий ненарочный ситуацию по факту. Сейчас - потому что я не могу справиться сама и одна, и ощущения достигли такой точки, когда я вообще не могу адекватно действовать, а главное, одна в своей каше не могу понять, что верно, а что нет. Думала, что как мюнхгаузен вытащу сама себя, если буду читать и слушать, но это неверное решение - какое верное решение может сгенерировать мозг, оставаясь при этом тем мозгом, который привёл меня в эту ситуацию?
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
ощущение дна, длительный разлад по всем фронтам, не осталось друзей, родственники все послали, многолетние личные отношения разрушены, на работе не работается - нет желаний, не могу принимать решений, потому что не могу оценить их адекватности, творчество не творится, нет энергии, постоянная усталость и апатия, не интересна для окружающих, с собой наедине не комфортно
По описанию похоже на эмоциональное выгорание. Понятно, что из него нужно выходить. Весь вопрос, КАК?
Обычно в таких случаях, когда нет поддержки ниоткуда, нужен Другой человек, способный выслушать, понять и помочь почувствовать "почву под ногами", т.е. опору. Я говорю о возможности, нет не возможности, а необходимости обратиться к другому психологу. В этом вижу выход.
И самостоятельно начать восстанавливать опору, начиная с контакта с телом. В нем живет душа. Помогает реализовать этот замысел и доступные процедуры - самомассаж, контрастный душ, простые упражнения, стакан воды с лимоном и ложечкой меда утром.
Вам обязательно ужны ресурсы, чтобы пройти этот сложный период. Скажите, что Вы любите? Чем Вам нравится заниаться? По возможности стоит восстановить контакт с этими сферам, шаг за шагом укрепляя связь с реальностью.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не все ситуации можно решить по методу того самого барона. Какое-то чувство тотальности в вашей проблематики, будто бы плохо во всех сферах. Это тяжело, однако это и говорит о том, что Вам можно помочь, так как Вы на что-то можете повлиять. Ищите психотерапевта и начинайте выбираться, удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы