Как простить то, что простить не возможно
Я второй раз замужем. Взрослая дочь от первого брака. Во втором браке сын 7 лет. Муж изменил мне с моей дочерью. Ей было 19. Когда я узнала была категорична - развод. Но они просили меня оба, чтобы я их простила. Через 4 месяца я немного отошла и вроде внешне все наладилось. Но мне муж противен. Я не могу заниматься с ним сексом. А он требует и в знак протеста пьет дико. Просила развод не раз. Он против категорически. Эти отношения меня разрушают. Что мне делать? Как простить? Как забыть? Как его уговорить на развод? Он все про сына говорит. Ребенок перенес онкологию. Мы очень его бережем. Но я так жить больше не могу. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Сложно понять что именно Вы хотите в этих отношениях сохранить их или развестись?
психолог онлайн
Сожалею, что такое произошло в Вашей жизни.
цитата:
Что мне делать?
Наверное, вначале предстоит себе ответить, чего же Вы хотите больше всего? Все взвесить и сделать ВЫБОР. Только этот шаг способен развязать туго завязанные узлы.
При этом учтите, любой выбор. какой бы Вы ни сделали, будет не легким, а скорее всего болезненным. И через эту боль предстоит пройти.
цитата:
Эти отношения меня разрушают.
Сохранить себя, позаботиться о себе - в этом видятся Ваши текущие задачи.
цитата:
Как простить? Как забыть?
На это потребуется время. И то, вряд ли удастся забыть окончательно, зато острота, наверное, сгладится.
цитата:
Как его уговорить на развод?
А это обязательное условие?
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що ви описуєте, називається жити в насиллі. Ви платите високу ціну за ілюзію хорошої сім"ї заради сина. Як довго і скільки готові платити?