Знакомство в интернете
Познакомилась с парнем, общались по переписке где то месяц каждый день и тут он меня спрашивает почему я не интересуюсь им, не задаю вопросов. Я пыталась уйти от темы чтобы не обидеть его, но он возвращался и возвращался к этому разговору. И теперь у меня внутри какой то ступор, вот как назло не хочется ничего у него спрашивать.И после его слов начала задумываться что может действительно он мне не интересен, с другими парнями я наоборот когда общаюсь заваливаю вопросами. И не знаю как ему сказать не обидев что он меня не привлекает как мужчина. Меня пугает ещё что он угрожает узнать где я живу и все соцсети, сказал есть связи и может все вычислить, если я по хорошему не расскажу про себя. А я не люблю рассказывать где живу, давать все соцсети в которых я есть. Могут ли это быть замашки тирана или скорее просто просто манипуляция? У меня повысилась тревожность по этому поводу, что вдруг реально будет все вычислять.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Поля. Может быть все что угодно. Для чего вы продолжаете это общение, если чувствуете себя небезопасно и вам некомфортно?
психолог онлайн
цитата:
И не знаю как ему сказать не обидев что он меня не привлекает как мужчина.
А где тут место для обид? Выразили свое мнение. Озвучили решение. Разве не имеете на это право? А другие люди, тем более незанакомые, имеют право помыкать вами?
цитата:
Меня пугает ещё что он угрожает узнать где я живу и все соцсети, сказал есть связи и может все вычислить, если я по хорошему не расскажу про себя.
Что это на самом деле вам должны подсказать ваши чувства. Вот эти
цитата:
У меня повысилась тревожность по этому поводу