Обидно
Здравствуйте. У меня проблема и не одна. Я замужем 3 года. Есть ребенок 1,5 года.Я никогда не работала. Сначала жила с родителями, теперь меня обеспечивает муж. Но...
В последнее время, он тонко намекает на то, что я не работаю, что он меня содержит. Он не дает мне практически денег на руки, а если такое случается, то с обязательным отчетом: куда, зачем, сколько потратила и где здача. Меня это очень задевает. Еще он постоянно говорит, что если мне надо, то розвяжи свой чулок. А если что то и накоплю, то трачу на ребенка и на него - любимого. Я ему говорила, что мне не нужны его деньги, а он только улыбается мол, да что ты без меня будешь делать, и действительно. На работу хочу, а без опыта практически нигде не принимают, да и ребенка надолго не оставишь на бабушку, у нее тоже свои дела. Не знаю, что делать. Обидно.
Еще он говорит что я транжира, хотя я не хожу в шубах и бриллиантах. Я всегда на себе экономлю, не могу позволить купить себе например сапоги за 1000 грн., когда подруги расказывают, что они купили, и за сколько. Глаза лезут на лоб от названных цифр.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Ольга ,если вы так поступаете по отношению к себе,значит это ваши убеждения и вам с ними комфортно.Если вы хотите сапоги за 1000uhy значит вы их покупаете.Вы выполняете доматоже работу ,только не ездите на транспорте,а ваш муж ездит.Он получает зарплату за свою работу,а вы получаете тепло,ласку,оценимость от ваших близких людей.
Дополнение от автора
Если б мне было комфортно, я б не обращалась.
Он в транспорте не ездит, у него машина.
То что я делаю дома, увы это не ценится.
А про ласку: я уже забыла что это такое.
консультация психолога
Ольга обращаться это хороший признак к изменениям,однако можно жаловаться на жизнь в течении всей жизни ,а можно ее видоизменять под свой индивидуальный комфорт.Главное,чтобы вы хотели сделать действия,чтобы произошли изменения.Ведь изначально у вас была одна жизнь,а теперь она стала другой,но в ней участвовали и строили ее и вы и он.Свою жизнь вы строите совместно,поэтому то,что сейчас вы имеете-это ваш совместный результат.В этом результате есть и вы и он.

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Ваше положение сейчас незавидное в том смысле, что Ваш муж совсем не ценит Ваш вклад в семью. Мамы, которые воспитывают маленьких деток не могут одновременно работать. И это понятно. Но, по-видимому не всем.
Думаю здесь еще дело в Вашей неуверенности в себе. В том, что Вы не уверены в своих навыках, умениях. Вы слишком занизили свою планку. И муж стал это чувствовать. Вместо поддержки , он ее занижает еще больше.
Я Вам скажу, что женщины в декрете всегда очень "отстают" от внешнего мира, т.к. их мир - малыш. Но это ощущение субъективно. После возвращения в социум за короткий срок восстанавливаются связи, умения, квалиффикация.Так что попробуйте поговорить с мужем о Вашей значимости в семье, о Вашем вкладе - а он огромен. Главное будьте более уверены в себе. А насчет опыта - он приобретается постепенно, шаг за шагом. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам!
Я очень в себе не уверена. это выражается в том, что я себе не нравлюсь, точнее моя фигура. После родов, кесарево, я при росте 165 см, вешу 80 кг. У меня очень много растяжек на животе, и из-за рубца живот висит. Я пробовала сесть на диету, но не получается, не выдерживаю. Спортом тоже не могу заняться, наверно подсознательно не хочу? Я очень комплексую по этому поводу. Может муж еще и по этой причине так ко мне относится? Мне кажется, что я ему не нравлюсь такой, хотя он говорит что все нормально, но я чувствую обратное. Он не уделяет столько внимания, заботы и ласки, сколько до появления сына. А до интима у нас доходит 1 раз в неделю, а мне хотелось бы больше. я ему напрямую предлагаю, а он отказывается: я устал и на этом все. Пыталась объяснить - не понимает или же не слушает. Я ему: я тебя люблю, а он: угу, спрашиваю: а ты? он: да. не то, совсем не то. А иногда он очень сильно безразличен ко мне
консультация психолога
Наверное, Оля, Вы воспринимаете "тонкие намеки" как упреки? Какая необходимость копить деньги в тайне от мужа? Вы согласитесь, что доверия в ваши отношения это отнюдь не добавляет. Возможно, и требования отчета и сдачи по этой причине?
консультация психолога
Возможно ему что-то и не нравится. Но скорей всего он отражает Ваше отношение к себе. Если Вы сейчас чувствуете себя толстой, ничего неумеющей теткой, то он так и будет к Вам относиться. Фигура после родов - дело временное. Знаю по себе. Было бы лучше, если бы Ваш муж поддерживал Вас в стремлении похудеть. Но не в см. дело. Многие женщины после родов чувствуют себя некомфортно. Меняется фигура, из-за ухода за малышом не остается времени на себя, да и ходить показываться особенно некуда. Муж - он не выпадал из обычного социального окружения и ритма жизни, а в профессиональном смысле не останавливался из-за рождения ребенка. Поверьте, такие сложности в семье зачастую на этом этапе семейной жизни. Но, нельзя допускать отношения к себе, как к нахлебнику, и прежде всего сама не относитесь так к себе. Вы - равноправны.Вы - заняты работой, которая не оплачивается но не менее важна для семби. Вы - тыл.
психолог онлайн
Могу только добавить, что, мужчины, которые контролируют финансовые расходы жены и требуют отчет за каждую копейку, как правило, неуверены в себе и в личном, и в профессиональном плане (хотя на первый взгляд может показаться наоборот).
И можно предположить, что именно таким образом - напоминая Вам о Вашем зависимом от него положении, не помогая Вам снова восстановить свое положение в обществе, профессиональной сфере, "держа" Вас дома, он защищает себя от риска Вас потерять.
Так что, похоже, Ваш муж знает, что Вы можете быть успешной и интересной для других. И это его страшит.