Як себе взяти в руки?
Останім часом буває не хочется жити, ці думки не постійно. Коли поругаюсь з чоловіком або з батьками.
Обідно стає за все не так сказали накричали, постійні до мене притензії. Пугає що около місяці легче стає якщо собі зроблю больно,щоб з ними не ругатися.
В тому році від сестри уйшов чоловік а мій чоловік почав мені казати на все що уйде, потім в нього появилась дипресія(він так казав, постав діагноз з інтернета)Я його підтримувала, як могла. А в цьому році мені стало щось нетак зриваюсь на все на меленьке навіть замічення, почала більше їсти постійний голод не можу впоратися., зриваюсь посуду била а зараз це почалось пугає мене.
Чоловік накричить на мене за то що я до нього не відповіла не в тій інтунації прошу вибачення щоб він не хвилювався.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Настя!
цитата:
Сожалею, что с вами такое происходит. И понимаю, что Вам нужна помощь со стороны. Обязательно.
Ваше состояние похоже на эмоциональное выгорание. Психика расшатана, опоры внутри ослаблены. Но все так плохо - вы обратились на сайт психологом, а это значит, что ищите способы, как себе помочь и вернуться к полноценной жизни.
цитата:
Это ваш способ путем причинения себе физической боли унять боль душевную - не лучший из возможных. Предстоит искать другие - выражать чувства словами, проживать их. Для этого важно заняться своей самооценкой, поверить в себя и в то, что ваша жизнь может быть другой. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться к психологу. Чем скорее, тем лучше. Позаботьтесь о себе:))
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу во всех рекомендациях, Настя. И еще, у вас грандиозное чувство вины. От этого депрессия, низкая самооценка, психосоматические расстройства, как переедание, желание саму себя наказать-сделать больно, чтобы другой не обесценивал и не делал больно. А также портятся отношения с людьми, появляется некоторая закрытость. Необходимо проработать это состояние с психологом.
психолог онлайн
Настя, добрый день!
цитата:
почала більше їсти постійний голод не можу впоратися., зриваюсь посуду била а зараз це почалось пугає мене.
Мочувствую тому, что Вам приходится переживать. Очень много всего на Вас навалилось, а Вы это все несете в себе. Ваш муж решил, что у него депрессия, потому что он прочитал в интернете и ведет себя уже как ребенок, которого Вам приходится утешать. Никто не интересуется, как Вам быть в этих эмоциях. Вы сейчас выступаете в роли мамы для всей семьи и Вам приходится быть опорой для всех и еще справляться со своими переживаниями. Немного ли Вы взяли на себя? Для того, чтоб ыВам помочь, лучше обратиться индивидуально, нужно понимать историю Вашей жизни. Переживать психическую боль бывает гораздо сложнее, чем физическую, поэтому, когда Вы себе делаете больно, то Вы как бы фокусируетесь на теле, это то, что Вы можете контролировать и переживать наяву и это что-то видимое и понятное для Вас
Дополнение от автора
Я ходила до психолога він почав мені казати що це моя вина що я не хочу чоловіку давати возможності бути самостійним і що в мене в житті не все так погано, що я дитина яка хоче похвали.
Так можливо я хочу похвали, але я цього хочу непрсто так, щоб мене розуміли і цінили.А не тільки щоб навколо мене бачили тільки що я нетак зробила якщо щось хорошо зробили це всім всерівно тому що їм хорошо.
Я не знаю інша консультація мені допоможе чи ні так можливо я прийшла з гарним настроем.
Я стараюсь буває тримати себе в руках стараюсь не показувати всім що в мене щось не так, але потім я зриваюсь і розумію що я зриваюсь за пенву чепуху, мене це тривожить потім, що я боль може зробили і за пустяка.
психолог онлайн
цитата:
він почав мені казати що це моя вина що я не хочу чоловіку давати возможності бути самостійним і що в мене в житті не все так погано, що я дитина яка хоче похвали.
Из Вашего рассказа я поняла, что Ваше чувство вины усилилось еще больше и тревога не ушла. Скажите, а в каом подходе работал специалист и как долго Вы ходили? Если Вам не нравиться специалист, то Вам не нужно это тереть, а поискать другого. Это вполне нормально
Дополнение от автора
Один раз було мені взгалі тяжко було піти і рішитися, що мені потрібен психолог в мене ще не було такого як зараз я просто була нервова, точніше мама казала і вона мене записала, я вирішала піти. Рішила можливо мені допоможе я не буду сваритися з сімєю.
Психолог спитала яка моя ціль я сказала, що я нервова, мене спитали як проявляється я розповсіла про відносини на роботі про батьків чоловіка.Навіть розповіла про дитинство.Я взагалі розговорчива людина, думала мені дадуть якесь рішення.
Мені просто сказали що давати чоловіку більше возможностей, що я беру на себе багато.(Я не беру на себе я прошу мені не роблять я можу тиждень просити якщо не робится я звичайно зірвуся, або тихо зроблю).І ще мені сказали що люди гірше живуть, все маю залишити і зробити як чоловік мій хоче.
психолог онлайн
цитата:
Поробуйте само найти того специалиста, который вам подойдет. Выберите его и сами запишитесь на прием.
цитата:
думала мені дадуть якесь рішення.
Чтобы вы понимали - ни один уважающий себя психолог НЕ ДАЕТ готовых решений или рецептов своим клиентам. Он помогает увидеть ситуацию целостно и в большей степени объективно. Также помогает клиенту найти доступ к его собственным ресурсам для принятия решений...
И да, для получения результата необходимо провести не одну встречу. Ведь, согласитесь, очень быстро вряд ли можно разрешить сложные проблемы, которые формировались годами.