Как поступить в данной деликатной ситуации
Добрый день, сегодня случайно заглянула в телефон к ребёнку, у нкго там ссылки на порно странички, но ему только 10лет (мальчик) у меня шок, я не знаю как на это реагировать, подскажите пожалуйста как себя грамотно вести в этой ситуации, ведь 10лет, это ещё так мало, чего он там только не насмотрелся, я представляю, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
В любом случае это его телефон. Он мог это сделать с любого другого устройства или у друга. Вы можете попробовать поговорить с ним о том, например, что он об этом думает. Как это для Вас, что Ваш ребенок интересуется этим? Говорите ли Вы с ним на темы сексуального развития?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вопрос действительно деликатный.
Позволю себе немного полюбопытствовать: а в 10 лет они (и мальчики, и девочки) ничего не знают об этой стороне жизни?
Знают.
Они не за железным занавесом живут. Есть общение, - есть информация.
Поверьте, не все так печально: то, что вначале может шокировать мам и пап... ими может просто игнорироваться или они могут банально на др. аспекты обращать внимание.
С этого надо начинать работать в этой теме, как на мой взгляд.
Что делать?
А что делалось ранее?
Он с вами делится/делился историями о понравившихся девочках?
Например, как с ними играл? Как ссорились (и девочки, и мальчики)?
и т.д.
тут много уточнений и вопросов, через которые можно аккуратно понять как выстроены доверительные отношения (и отдельно интересно как для вас самой эта тема откликается т.к. избегание с одной стороны, может компенсироваться интересом с другой стороны... все бывает).
Одним словом, не отчаивайтесь.
Сядьте, подумайте, и потом спокойно можно будет действовать в приближении к этой теме.
Если что, обращайтесь.
Чем могу, - помогу.
Хорошего вам дня.