Чувства пропали
Здравствуйте, у нас семья рушиться я не знаю что делать!
Мы с мужем встречались все было хорошо, потом росписались и родилась девочка ей сейчас 2 года ! Я чувствую как пропадают чувства к мужу ничего не хочется, в интимном плане вообще он постоянно хочет а я нет и не знаю почему ! Ему надоело что все так а у меня к нему чувств нет ! Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Элина.
Забота о ребенке отбирает много сил и времени. Как вы восстанавливаетесь? Заботитесь ли вы о себе? Уменьшение интимного влечения может быть связано с общей усталостью.
И когда вы стали замечать, что пропадают чувства? При появлении в семье ребенка у женщины больше переключается внимание на ребенка, отношения в семья меняются. И хотя ребенку уже два года, возможно эти проблемы с чувствами начались раньше?
психолог онлайн
К другим мужчинам у вас возникает сексуальное желание?
Как муж себя с вами ведет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все семьи рано или поздно переживают кризисные периоды, особенно сейчас, когда в обществе разрушены старые и не сформированы новые ценности, на которых мог бы существовать институт семьи.
Вы в данный момент, на мой взгляд, переживаете как минимум две трудности:
1-я - это когда проходит период влюбленности и наступает период разочарования в партнёре, это очень сложный и важный период, после которого либо возникает любовь, либо люди расходятся, либо просто "терпят" друг друга.
2-я - это период, когда ребенок маленький, отнимает много сил и разрушает привычный ранее уклад жизни.
Как вы "выйдете" из этих трудностей зависит от вашего отношения и работы над собой.
Вспомните, поразмышляйте, на каких основаниях создавалась ваша семья, что для вас значил ваш муж и что изменилось? Что вы могли бы сделать? Чего хотели бы от мужа? Как могли бы изменить ваш распорядок дня, чтобы было больше возможностей отдыхать, разговаривать и т.д. Было бы здорово, если бы на этом пути вас сопровождал специалист.
Удачи!
психолог онлайн
Привіт! Коли зникають одні почуття, то з"являються інші. Чи можете зараз відповісти собі на запитання : а що я почуваю до свого чоловіка? Чого б мені від нього хотілось? Коли він хоче близькості, то чого у цей час хочеться мені ? На ваше зпитання "що робити ?" ви зможете дати собі відповідь тоді, коли зрозумієте про свої почуття і потреби . І спробуєте про це говорити з чоловіком.