Почему мой мозг так реагирует
Пару лет назад я пережила страшную ситуацию для себя . Меня воспитывали в строгих моральных нормах. Однажды я сильно напилась на улице с подругой и ее знакомым . Я очунулась лежа в реанимации и не помня кусок вечера. Я пережила дикий страх ужас ,я не знала как я там оказалась как выбратся от туда . Это было ужасно. После реанимации меня опросил милиционер так как у меня не было документов и я была неадекватна тогда когда меня привезли . Он спросил нет ли у меня следов насилия , мол что б он меня не отпустио а потом не оказалось что меня изнасиловали . Я четко сказала что нет ,у меня не чегт не болело и одежда была вся со мной . Но эта фраза меня не оставляла в покое . Я прожила около года после той ситуации , меня иногда посещали плохие мысли но я их отгоняла от себя и как то боролась с волнением . Потом я смотрела передачу и там было про мужчину которого обвиняли в изнасиловании но он был пьяным и не помнит точно это было или нет . У меня заселился дикий страх в том момент я спроэцировала это на себя и подумала а вдруг меня тоже изнасиловали а я не знаю я не помню. Я ведь я часть вечера не помнила совсем. Внутри меня происходил дикий ужас из страшных эмоций , мне хотелось умереть от этих мыслкй и эмоций .я пепеговорила с той подругой , со знакомым тем что были в тот вечер , все мне сказали что не чего не было . Сказали что я целовалась со знакомым и говорила в пьяном виде ему фразы типо я тебя хочу . Это был еще один шок для меня так как я раньше нискем не целовалась . Но заверили меня что интима ни какого не было . На время мне это помогла , но постоянно возвращался страх, тревога . Я не могла успокоится и все время думала вдруг меня обманывают . В общем я посетила двух врачей гиникологов они завериои меня что я девственна и половых контактов не было . На время мне помогло . Но с тех пор меня редко когда покидают мысли об том дне , я до сих пор с трудом не могу принять что со мной все хорошо и не случилось беды . А каждый раз когда я вижу иои слышу о подобных ситуациях как у меня , только где реально было насилия , например когда слышу что девушка напилась и ее изнасиловали и подобное меня берет ужас. а вдруг это у меня тригер какой то, ну может организм помнит что с ним было что то плохое и реагирует на это когда слышит такие ситуации? Хотя все подвердили что сомной все хорошо даже врачи.Или моя высокая тревога когда слышу о насилии в пьяном виде связана просто с испугом в голове с психотравмой со страхом который я пережила чуть не оказавшись в беде?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Как вы попали в реанимацию? по какой причине?
Дополнение от автора
Как мне рассказали что мы пили пили мне стало плохо я начала рыгать и отключатся и меня отвезли в больницк
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация в которой Вы оказалось объективно может напугать. Попасть в реанимацию, и ничего не помнить действительно страшно.
При это есть и другая сторона на которую необходимо опереться, это то, что все закончилось хорошо, Вы живы и здоровы.
Если Вас пугает то, чего Вы возможно не помните/ не знаете свидетельствует о фантомном страхе, который вызван травмирующей для Вас ситуацией. (Потерей памяти и попаданием в реанимацию)
Если говорить о проработке этого фантомного страха, то это запрос на консультацию, поскольку в формате чата сложно дать объективные рекомендации, что с этим делать.
С уважениям, Мария Шевченко.
психолог онлайн
в чем все же ваш запрос?Ваше подсознание и сознание говорят вам, что на всю оставшуюся жизнь, необходимо отказаться от алкоголя в ненормированных дозах!И это нормальный страх!С другой стороны,вы ВСЕ хотите контролироватьА вот это уже не очень хорошо!Вас ведь пугает потеря контроля!Разберитесь в себе,в том, что в вашем контроле и что вне его!Например-прием водки, в вашем контроле, а работа почек, вне вашего контроля!Потому, живите и думайте что делаете, и одновременно ДОВЕРЯЙТЕ своему организму!Удачи!