Не понимаю что со мной происходит
В общем, я задумалась о том что со мной происходит в последнее время. Я не понимаю откуда берется беспричинная агрессия,срывы, панические атаки и плюсом к этому идут суицидальные мысли и попытки. Все началось очень давно,когда я жила с родителями, мой отец избивал меня за малейшую оплошность, и так получилось что со злости я его ударила (он обвинял меня в том,что я переспала с большим количеством парней) в итоге он очень сильно меня избил и я выкрикнула что я вообще лесбиянка и не сплю с противоположным полом (так и есть). Я ушла из дома в 17, устроилась на работу и снимала квартиру. Но потом начались проблемы, то не платили во время, то выписывали штрафы ни за что и меня злило то, что я не могу жить нормальной жизнью, психовала, крушила все сто было на пути, в итоге осталась без работы и квартиры. Потом чтобы не срываться на знакомых или на кого то еще я начала заниматься селфхармом,но и от этого был не такой большой толк. И сейчас моя жизнь катится в дно, а за всю жизнь устала на столько, что были даже попытки суицида. Я не знаю как выбраться из этого дерьма
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго вечора, nikc40.
Із Вашої розповіді помітно, як сильно Ви страждали (і досі страждаєте) в дитинстві від поганого ставлення батька і як Вам бракувало (і досі бракує) безумовного прийняття, підтримки і любові. Мені дуже прикро, що у 17 років (припускаю, що навіть і раніше) Вам потрібно було швидко стати дорослою і взяти таку величезну відповідальність на себе. Цей весь тяжкий психологічний багаж та додаткові стресори у Вашому житті впливають на Ваш психологічний стан.
Зараз мене хвилює, що Ви займаєтеся селфхаромом і у Вас були спроби самогубства. Припускаю, що Ви відчуваєте на стільки величезний психологічний біль, що намагаєтеся його редукувати через аутоагресію. Водночас, Ви боїтеся прожити цей біль (і можливо свого гніву) і уникаєте його висловлення і "проживання" із іншими.
Однозначно рекомендую якнайшвидше розпочати ідивідуальну психотерапію та додатково сходити на консультацію до психіатра. Вірю у Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте
Чувствуется на сколько вам тяжело, вы очень подавлены, чувствуете отчаяние и безнадежность. Это очень печально. У вас действительно тяжелая жизнь. Чтобы с этим справиться - это запрос на личную терапию. Пережить можно все, жизнь сама никуда не катиться, в можете ею управлять, просто сейчас не понимаете как. У вас есть позможность обратиться к психологу?