Боюсь сказать маме,что уже не девственница
Боюсь,что мама узнает,что я не девственница.Переодически у меня возникают сильные боли после полового акта и мы обратились к врачу,на приёме у гениколога не смогла признаться что не девственница и поэтому поставили не верный диагноз,лечилась 2 недели и после опять возникли боли.Понимаю,что дело касается здоровья,но не могу признаться.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго вечора, nikbc3.
Скажіть, будь ласка, чому Ви боїтеся розповісти своїй матері про втрату цноти? Чи обговорювали Ви із нею тему сексу? Чи колись у Вас були із нею інциденти, після яких Ви тепер боїтеся їй про це говорити? Якої реакції від матері Ви найбільше боїтеся? Чи знає Ваша матір про те, що у Ви зустрічаєтеся із хлопцем і як вона ставиться до побачень?
Дополнение от автора
Никогда не говорили на эту тему с мамой,боюсь осуждения с ее стороны и запретов
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы думаете, что мама Вас не поймет. Это вполне естественный процесс, что с Вами произошло. Вы же у мамы как-то появились и не из воздуха. Вы таким лечением можете себе навредить. К сожалению, из-за того, что многие мало общаются на эту тему и она кажется запретной, возникает потом много проблем. Что может быть самого страшного, если Вы поговорите с мамой?
психолог онлайн
nikbc3, дуже часто в нашому соціумі існує безліч заборон обговорювати тему сексу, проте це природній процес як і менструація. Звісно, Ваша матір буде шокована, однак, водночас, вона буде вдячна Вам за довіру і відвертість. Припускаю, що набагато гіршим буде, якщо Ви приховаєте правду, а потім це з'ясується рано чи пізно. Крім цього, те, що стосується Вашого здоров'я і самопочуття є важливим для обговорення і не соромтеся цього. Будьте відповідальною за своє тіло і любіть його.
Боїтеся заборони на продовження стосунків? Ваша матір колись Вам забороняла займатися сексом?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ваш страх понятен. И, думаю, мама действительно не обрадуется этой новости. В таких ситуациях очень важно для себя научиться одному не сложному навыку: задавать себе вопрос - что я могу в этой ситуации контролировать и на что могу повлиять, а что не могу контролировать и на что не могу влиять? Попробуйте сейчас на эти вопросы ответить...