Муж тиран как от него избавится если некуда идти
Доброй ночи, я в гражданском браке 4й год, и как оказалось муж тиран и не то чтоб алкоголик, но очень любит выпить. Он ограничивает меня в свободе, держит взаперти, обвиняет меня в том чего я не делаю. Он уверен в своих фантазиях о моей неверности. Я первые годы оправдывалась , даже согласилась на детектор лжи. Но со временем всё хуже и хуже. Я не хочу секса, и его это бесит и разжигает его фантазии по поводу моей неверности. Но это его параноя. Я постоянно под его тотальным контролем, телефон, аккаунта, электронные письма... Абсолютно всё. А в последнее время стало выпивать и поднимать голос и запугивать взамахами руки... Помогите пожалуйста. Я хочу уйти , но чтоб он не догоняю меня. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Здравствуйте, Карина. Почему с самого начала стали поддаваться его запретам? У вас есть куда уйти? Есть кто-то из близких кто может вас поддержать сейчас?
психолог онлайн
Добрый день, Карина.
В гугле, скорее всего, вы не найдете методички под названием "Как избавиться от мужа-тирана".
За это срок дают обычно от 7 до 15 лет :)
Но если рассматривать другие варианты... а что у нас есть? Поддерживаю вопросы предыдущего комментатора: есть куда идти? дети? что значит алкоголик? как у вас с алкоголем обстоят дела?
родители живы? далеко?
Одним словом, здесь столько надо уточнять и уточнять... и потом, имея понимание о том как это все функционирует в вашем случае. - можно формировать "побег из Шоушенка" :)
психолог онлайн
Карина, здравствуйте.
Какие шаги вы уже совершили или планируете для подготовки к своему уходу? Какой у вас план действий?
Исходи из опыта часто сталкиваюсь с ситуацией, когда девушки хотят уходить, но не всегда на самом деле готовы к этому. Предлагаю продумать пошаговый план и действовать в соответствии с ним.
Какие чувства вы испытываете по поводу вашей ситуации?