Поиск партнёра - измена?
Здравствуйте!
Мне 20 лет, моему молодому человеку 24 года, мы вместе около двух лет. Мы живём в разных городах, но стабильно видимся раз в месяц по неделе примерно, иногда раз в два месяца, но тогда уже более долгий срок находимся вместе.
Вчера я увидела его анкеты и объявления на сайтах секс-знакомств. Я решила с ним поговорить, предоставив все доказательства. Сначала он отнекивался, говоря, что он не знает что это, но когда я открыла одну из анкет, где была его фотография, он перестал отнекиваться, сказав, что он этого искал тогда, когда мы с ним были в ссоре или расставались, обвинив меня в том, что я шарюсь по его компьютеру. (Получается, что я сама виновата, что нашла это. Но я это обнаружила случайно. ) я сказала, что эти анкеты были созданы тогда, когда мы были в отношениях, т. к. там стоит дата регистрации и дата объявления. Он сказал, что такого не может быть и он ничего не знает. Я попросила его это как то прокомментировать, он сказал, что он регистрировался, но не встречался ни с кем. Больше ему нечего сказать, сказал, что решать только мне. Ладно бы ещё он извинился, сказал, что был не прав, и что нужна ему только я, но никакой вины или раскаяния в его голосе не было.
Сегодня он спросил у меня, подумала ли я, я сказала, что не знаю ещё, как мне поступить. Попросила купить мне билет домой, после этого снова никаких действий не последовало, то есть, он не пытался меня переубедить или как то поспособстовать моему прощения. Он не пытается поговорить об этом, исходя из этого я делаю только один вывод : его и так все устраивает. Хотя я бы никогда не подумала так о нем, думала, что кто угодно, но не он.
Мне очень сложно в данной ситуации, я не знаю как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александра, здравствуйте!
Как бы вы сами хотели поступить в данной ситуации?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина.
Мне очень больно и обидно. Сейчас очень противно от этого человека. Думаю, я уже не смогу быть с ним...
Сейчас мы говорили, и он сказал изначально, что это потребность в сексе, что я не отправляю ему видео и фото, когда мы не рядом. Но если он просит - я отправляю, но ему этого не достаточно, говорит, что хочет, чтобы у меня самой было желание. Но у меня его нет, как оно должно возникнуть? Потом сознался, что искал именно секс в том числе, чтобы отомстить мне
Получается, что ему нужен не секс со мной, а секс в целом. С кем нибудь, без какой то эмоциональной и духовной близости....
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра. В произошедшей ситуации на вас свалилось слишком много новой информации о вашем молодом человеке. Конечно, чтобы её освоить необходимо время. Попробуйте разложить этот "букет" на составляющие, и посмотреть на каждую из них отдельно. Так легче будет принять общее решение стоит ли продолжать отношения с этим человеком и какими они могут быть в будущем. Если возникнут трудности с раскладыванием на составляющие - пишите, постараюсь помочь.
консультация психолога
А чего вы хотите от этих отношений? Брак, семья, дети? Как вы думаете есть смысл продолжать такие отношения если человек вам не подходит? Или это нормально для Вас, когда мужчина не определяется с вашим статусом...