Почему я чувствую себя одиноко в кругу любящей семьи и маниакально хочется любовных отношений?
Здравствуйте, я студентка, 21 год.
У меня всегда были тревоги и панические атаки но это не мешало мне жить. После школы получилось так что поехала учиться заграницу. Там я чувствовала одиноко и очень скучала по родным. Два года подряд. Поэтому решила вернуться. Поначалу все было хорошо. Я была наконец то счастлива. Но появилось беспричинное одиночество, даже когда я была с любящими родными, болтала с ними. Также появилось много страхов и усугубилась тревога. К тому же появилось прям маниакальное желание иметь отношения, извините за выражение даже очень сильно начало тянуть на бдсм отношения, хотя это никогда меня не волновала, всегда счастлива была одна. Все это привело к тому что я встретила онлайн парня с которым у нас были только неприличные отношения вышесказанного характера. К моему удивлению, эти отношения сделали меня счастливой и моя голова на несколько месяцев отдохнула от всех неприятных эмоций, стала активной и полюбила жизнь. Я так думаю я была в него влюблена и до сих пор мысли о нем меня успокаивают. Но тем не менее я снова почувствовала плохо. Все мои прежние проблемы накрыли меня как цунами, посетила психотерапевта, приняла антидепресанты, не помогло. Перестала с ним общаться так-как понимала человек не нормальный. Так как он грозился использовать все это против меня. Мне до сих пор страшно как из-за одного чувства одиночества я настолько изменилась в худшую сторону. До сих пор у меня маниакальное желание иметь любовные отношения и общаться с парнями. Иногда с несколькими сразу. Появился онлайн друг от которого мое эмоциональное состояние очень зависимо. Когда он уходит спать я опять погружаюсь в депрессию. Жить уже совсем не хочется, не могу ходить в мой новый университет, так как терпения не хватает. Каждое утро просыпаюсь в чувством бессмысленности. Мучает что я не смогла учиться за границей, и стала бременем для родителей. Меня спасает только сон, когда я просто ничего не чувствую и моя голова немного отдыхает. Но даже это стало проблемой так как теперь постоянно засыпаю. Сплю по 14 часов в день, так как очень сильно клонит в сон. Пожалуйста можно ли узнать откуда это мое одиночество, и можно ли с этим как то справиться? И можно ли избавиться от, так сказать, сексуальной зависимости? Очень хочется просто жить, не бояться будущего или завтрашнего дня. Чувствовать себя счастливой, чего не чувствовали уже несколько лет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алёна Добролюбова
Добрый вечер! Испытываемые вами сложности скорее всего требуют длительной психотерапии, лучше подобрать себе психолога и работать с ним, чтобы выяснить причины ваших влечений, осознать их и освободиться от того угнетения, которое испытываете.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Очень сложно дать вам ответ, не задав дополнительных вопросов, так, чтобы помочь, а не навредить или нечаянно ранить. Ведь вы здесь ожидаете получить профессиональную помощь?
Попробуйте все же не оставаться в одиночестве со своими переживаниями и найти психотерапевта, с которым вам будет комфортно вести диалог.
психолог онлайн
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы говорите об одиночестве - а что для вас неодиночество, можете описать?
Почему на ваш взгляд бдсм это плохо или неправильно? Что тогда для вас правильно?
Почему вы решили, что у вас есть зависимость от любовных отношений?
психолог онлайн
Иногда очень много наших сил уходит на подавление эмоций. И тогда чувствуется усталость и хочется спать. Это как гипотеза. Какие это чувства итак ли это советую разобрать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Когда я чувствую себя одинокой, мне кажется что я совсем одна в мире, мне никто не поможет, как будто я в темной пустой комнате. Также чувство пустоты в области груди. Как будто огромная дыра вместо грудной клетки.
Для меня не одиночество наверное когда я чувствую связь с другими людьми, например раньше от общения с мамой или просто прикосновения я чувствовала как будто наполнялась позитивом. Так и с близкими друзьями которые у меня были.
Ну, в первую очередь мне сказала мама что бдсм это неправильно, ну и конечно то что я делала это абсолютно с незнакомым человеком. Наверное неправильность этого в основном обусловлена моей религией и тем что я живу в таком городе где такое не приветствуется. Мне всегда казалось что правильно это когда интимные отношения после свадьбы.
Я решила что у меня зависимость от любовных отношений, потому что я просто не могу обходиться какое нибудь время без того чтобы общаться с каким нибудь онлайн парнем в таком роде. Постоянно хочется чтобы парни признавались в любви. Даже хочется иметь мужа чтобы была любовь, хотя я всегда была девушкой которая хотела сделать успешную карьеру. А теперь вижу что готова общаться с любым парнем только чтобы он признавался в любви. Из-за этого несколько раз сталкивалась и непорядочнымы парнями, которые клонили меня к действиям или разговорам интимного характера.
Заранее спасибо за помощь.
психолог онлайн
Конечно, желание любить и быть любимыми абсолютно естественно. Почему на ваш взгляд для вас так важно, чтобы вам признавались в любви? Интим и любовь - как эти вещи совмещаются у вас, уточните?
Религия и родители достаточно сильные социальные законы, очень трудно в данной ситуации дать возможность своим желаниям удовлетворяться и не чувствовать вину.
Дополнение от автора
Важно даже не столько признавались в любви, а просто постоянно показывали это. Это может быть просто разговоры, милые словечки. Просто присутствие какого либо парня меня успокаивает. И не важно у меня просто симпатия или любовь. Пыталась подружиться с девочками из университета, но как бы я не пыталась мне скучно с ними и просто не интересно. Понимаю что скорей всего дело во мне.
Если быть честной, интим меня привлекал всегда, ещё с раннего возраста. Но конечно все это было в голове. Настолько сильного желания испытывать это на себе не было даже когда мне исполнилось 18-19 лет. После моего опыта с парнем и бдсм конечно мне стало просто не интересно говорить с парнями даже которых я любила, о природе так сказать. Конечно хочется сначала узнать человека, порядочный ли он, прежде чем приступать к интимным темам. Но как бы я не удержалась меня все тянет на интим. В итоге я сделала вывод что любовные отношения наполовину состоят из интима. Но то что мне этого хочется с абсолютно с незнакомыми людьми это меня пугает.
психолог онлайн
Скажите, какие сейчас у вас отношения с отцом? Какие были ранее?
И правильно ли я вас поняла, что вы хотите заниматься сексом только с незнакомцами? И только бдсм? И кто такие незнакомцы? Вы не знаете как их зовут или ?
Дополнение от автора
С отцом у меня абсолютно нормальные отношения, не такие близкие как с мамой но достаточно хорошие как это может быть в мусульманской семье. Он никогда меня не ругает и все разрешает. Так же и с мамой. И раньше все было так же.
Стыдно это рассказывать но когда я была еще маленькой были конечно приставания со стороны парней. Трогали в разных местах. Но об этом я уже забыла и никакого внимания не обращаю.
Нет, конечно не только с незнакомцами, просто у меня получается только с незнакомцами потому что со знакомыми я этого делать конечно не могу. Религия, ну и то что в моем городе я еще не встретила понравившегося парня. Наверное потому что меня привлекают парни старше меня независимые, и которые извините за выражение выглядят как доминанты. Поэтому наверное получается только с незнакомыми из интернета.
Нет не только бдсм, но я заметила что это что все ванильное приносит меньше удовольствия. Всегда тянет на что нибудь более интересное.
Ну незнакомцы в смысле я их знаю пару дней или неделю. Ну и конечно никогда их не видела. Ну и как я упомянула незнакомцы потому что нужных людей в моем кругу нет и скорей всего не будет. Просто другой образ жизни тут. Тут такие вещи конечно совсем не принимаются.
психолог онлайн
Вы написали, когда вы были маленькой, к вам приставали парни. Сколько вам было лет? И кто были эти парни?
Дополнение от автора
Да приставали и лапали можно сказать. Около 8-9 лет. Соседи, знакомые парни. Тогда я просто не понимала что это значит поэтому продолжала к ним ходить. Из-за своей неосведомлённости я даже забыла эти случаи.
психолог онлайн
Как вы думаете, может ли ваше чувство одиночества будет связано с тем, что ваши теперешние желания и потребности не могут быть поняты ваши близкими людьми? Как будто вы сейчас остались один на один со своими чувствами и эмоциями, вам не с кем поделиться ими, не с кем обсудить и возможно вам трудно с ними справиться самостоятельно.
У вас есть возможность обратиться к специалисту, чтобы вы смогли разобраться в этом чувстве более детально и понять его причину?
Дополнение от автора
Наверное вы правы, потому что то что я чувствую к бдсм моя мама конечно не понимает, так как мы уже говорили с ней и на эту тему, после моего скандала с интернет знакомством, и на тему моего одиночества. Сейчас у меня конечно возможности нет поговорить об этом со специалистом так как о таких проблемах люди не разговаривают поэтому и специалистов нет. Моя мама тоже переболела депрессией очень долгое время, пришлось справиться самой, так как здесь это слово практически даже и не знают.
Меня очень волнует еще один вопрос, так как все это усилилось после моего возвращения домой, да и в университете мне совсем плохо, попросила маму опять уехать заграницу. Чувствую что и физически и морально слабею, появилась тошнота и сонливость. Есть ли такая возможность что если я там буду сильно занята учебой или работой, то со временем эта моя проблема как-то уменьшиться? Конечно с другой стороны я такой человек, что когда за меня платят родители то совесть конечно мучает. Просто очень страшно, не станет ли хуже. По вашему мнению стоит ли мне сейчас делать такие шаги? Или все же пока пожить с родителями?
Спасибо большое.
психолог онлайн
Если вы считаете, что за границей вам будет спокойнее и легче, не так одиноко, вы можете поехать. Уточните, почему вас мучает совесть за это?
Сейчас многие психологи работают онлайн, и, к сожалению, в кратких рекомендациях здесь будет очень трудно разобраться в причинах вашего самочувствия.
Дополнение от автора
Я всегда не любила тратить родительские деньги. На учебу за границей им пришлось потратиться очень много, наверное это одна из причин почему я вернулась. Университет в который я хочу конечно намного дешевле, но все же кое какое количество денег все же уйдет. Иногда меня настолько мучает совесть что утром просыпаюсь как в тумане. Но понимаю что у самой средств не хватит чтобы выехать из страны. Вот такая вот дилемма.
И наверное из-за этого пока не могу пользоваться услугами онлайн психолога так как деньги нужны на обучение.
Простите я вас совсем запутала.
психолог онлайн
Если родители хотят тратить деньги на ваше образование, они имеют на это право. Это их желание и их выбор.
Дополнение от автора
Значит советуете посетить психолога да? А вот что нибудь еще можете посоветовать основываясь на нашей консультации, чтобы как то облегчить мое состояние или для этого нужно много консультаций?
психолог онлайн
С психологом вы сможете более детально обсудить вашу историю, понять, что вас беспокоит и найти причины, которые влияют на ваше самочувствие.
К сожалению, здесь это очень трудно сделать
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо огромное за консультацию