Тревожность
Из за пандемии у меня повысилась сильная тревожность. Когда рядом кто то чихает в магазине у меня возникает паника, и когда кто то задел меня когда проходил мимо это тоже вызывает испуг и раздражение . И ещё у меня обострились проблемы с дыханием на этой почве. Часто возникает одышка, но когда я отвлекаюсь на время на что то она уходит. Постоянно нахожусь в страхе. Тем более у меня есть хронические заболевания. Проблемы с дыханием у меня были и до пандемии раньше и в основном возникали в стрессовые моменты только. Когда источник стресса уходил, они исчезали на время. Как избавиться от тревожности? Постоянно в напряжении и не могу успокоиться. Не могу спать ночами , думать о чем то другом кроме этого.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. У вас развиваетеся тревожно-фобическое расстройство. Пандемия это лишь капля переполнившая чашу и повод разобраться с вашей тревожностью.
Это хорошо можно проработать на консультациях с психологом очно или онлайн.

психолог онлайн
Здравствуйте! Соглашусь с коллегой, что пандемия только обострила уже имеющуюся внутреннюю проблему. Если есть возможность, обратитесь к психологу за помощью.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Firsa, доброго времени суток!
В условиях пандемии - забота о себе один из наиважнейших факторов сохранения спокойствия. Речь не только или даже не столько о физической заботе - гигиена, средства защиты, сколько о психологической заботе.
Задайте себе вопрос: что я могу контролировать в этой ситуации, а что нет? Когда Вы распишете зоны возможного контроля - это создаст некоторый фон защищённости, безопасности. Например, я могу соблюдать средства предосторожности - не выходить без необходимости в общественные места, носить маску. Я могу делать техники на снижения тревожности и так защитить свою нервную систему. Я могу ограничить по количеству и времени просмотр ленты новостей, а оставить только один проверенный источник. Составляйте план дня, недели, месяца - это тоже создаст фоново эффект контроля. Но при всех планах и при всех действиях обязательно оставляйте процент на непредвиденное, на форс мажор - это то, что Вы не можете контролировать. Как например чихи или действия других людей. Скажите себе об этом: да, я не могу это контролировать, но в данных условиях я позаботилась о своей защите. Обязательно поищите в интернете техники стабилизации - теппинговые, дыхательные, телесные, метафорические. Сегодня многие специалисты проводят бесплатные вебинары, выкладывают на своих страничках видео с рекомендациями и демонстрацией техник стабилизации. Так что Вы без труда сможете всё это найти. Делайте эти упражнения постоянно, а не только когда испытываете приступ паники или тревоги. И, конечно же, если есть возможность, я бы очень рекомендовала Вам поработать с психотерапевтом. Здесь на сайте, практически все работают как очно так и он-лайн и Вы легко сможете найти для себя специалиста.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Здравствуйте. Вы больше страдаете от того, что верите в свои мысли и накручиваете воображаемые сценарии будущих негативных событий, которых нет в реальности. Можно попробовать переключиться на просмотр перед сном хороших и добрых фильмов, ну а в магазинах и очередях просто стараться соблюдать рекомендуемую дистанцию (1, 5 - 2 м) и не забывать про разумную предосторожность (не обниматься, пользоваться маской и очками и т.п.). Всё будет хорошо!
консультация психолога
Можете также посмотреть это видео, очень рекомендую: https://youtu.be/aCEB_qbJYjc