Бросил муж заключённый
Мой муж в тюрьме. На свободе всегда жутко ревновал и мог поднять руку. Звонил и писал в последнее время, что знает, что я изменяю ему. В последний раз позвонил и сказал, что мы разводимся. Потом написал письмо, оскорблял, эмоционально давил и унижал, мол какая же я тварь, изменяю, пока он сидит. Освобождается через несколько месяцев, написал что в наш город даже не вернётся. Не знаю, может уже и нашёл к кому и куда приехать. Любовь была сумасшедшая и дикая. Я его просто обожаю, всем жертвовала для него, пахала как конь, деньги высылала. Чувствую, что мной попользовались и выкинули. Но мы ведь не в тюрьме познакомились, а раньше. Не знаю, что думать. Не хочу и не могу отпустить его, не представляю своей жизни без него. Как будто меня загипнотизировал или не знаю что. И тоже есть страх к нему, он поднимал руку пьяный, потом вроде поговорив, мне самой казалось, что было за что.
Я сумасшедшая? Что со мной? Он очень плохой и страшный человек, все это говорят, кто его знает. Но я не хочу и не могу его отпускать, хочу только с ним быть, другого вообще рядом не вижу. Были уже мысли о суициде. Я хочу чтоб мы были вместе и счастливы, хочу чтоб он поменялся, думала моё доброе отношение изменит его в лучшую сторону. Сама понимаю, что это не правильно, но не знаю как его отпустить и жить дальше. Знаю, если бы он был сейчас рядом и избил бы, я бы все простила и умоляла бы быть со мной.
У меня шизофрения может? Стоит ли обратиться к врачам? Ощущение, что у меня зависимость от него. Сама стала много выпивать алкоголя за последний год. Пьяной мои чувства меняются иногда к нему в сторону ненависти и желания никогда его не видеть. Что мне делать? Я совсем в отчаянии, полнейший сумбур в голове. Поговорить не с кем, да и не хочется в принципе.
Как мне освободиться от этой больной любви к человеку, который не заслуживает этого. Общих детей нет. Есть двое у меня.
Помогите, если сможете. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вы в позиции жертвы и эмоциональной зависимости.
Корни подобного всегда находятся во взаимоотношениях с родителями.
Какие у Вас были отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый день!
Какую потребность Вы закрываете в желании этих отношений?
Что они Вам давали?
Почему есть необходимость строить отношения с тем кто поднимает на Вас руку и контролирует?
Ответьте себе на эти вопросы, далее, если будете мотивированы, есть смысл работать с психологом над тем, чтобы глубже понять причины.
Удачи!
Дополнение от автора
Отец не долго жил с нами, где-то мне было около 6 лет и он ушёл. Он действительно был тиран, избил маму несколько раз и она выгнала его. Она очень эмоционально сильный человек, и сейчас в том числе. С отцом потом виделись пару раз в неделю, мог когда ругался накричать и с матом, я всегда очень пугалась. Со временем стал бить, например, мама пожаловалась на плохое мое поведение, он приходил и сильно избивал, это было в подростковом возрасте. Когда мы поехали с ним вдвоём к его родне (мамы не было с нами), за то, что меня с дискотеки провожал парень из семьи где все насильники и убийцы (о чем я знать никак не могла, так как была в этой деревне впервые и всего неделю), отец избил меня кнутом для лошади так, что он сломался и на ночь оставил спать на сундуке. Я ненавидела отца, желала смерти, очень любила одновременно и продолжала с ним видеться. Сейчас он уехал, много лет не общаемся, спился и живет один
Дополнение от автора
В этих отношениях меня скорее именно сила его и притягивала. До него я всех своих партнеров подавляла, пыталась унизить, относилась пренебрежительно и мне это позволяли. Это я сейчас осознала. Мне показалось раз он сильнее духом и не прогибается, значит это мой идеальный мужчина.
Сейчас он хочет бросить меня так как якобы знает, что я ему изменяю.
Я понимаю это безумие, но я не хочу его терять. Мне кажется я не найду такого человека, которые давал мне те же ощущения, что и муж. Меня пугает его отсутствие в моей жизни.
Хотя я не совсем ещё выжила из ума и с другой стороны понимаю, что это вообще ненормальные отношения и так быть не должно.
Я не знаю, чтотделать
психолог онлайн
Если Вы все же понимаете, что эти отношения “ненормальные” для Вас, то есть смысл работать именно с тем, чтобы учится строить отношения благоприятные для Вас.
Это запрос на психотерапию, на работу с собой и на знакомство с собой.
Если Вы захотите прийти к тому, чтобы менять сложившейся ситуацию, то это определено возможно, и это только в Ваших руках.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я готова вроде менять ситуацию, а потоптался готовность пропадает. Потом опять готова. Мне очень сложно и, даже я бы сказала, невозможно понять себя саму
психолог онлайн
Себя саму, сложно понять. Да и не все вещи управляются умом. Нужно поработать с эмоциональной частью. Ведь вы сами говорите: умом понимаю, но все равно хочу быть с ним.
Важно осознать вторичные выгоды, которые вы от этого получаете.
Самому себе быть психотерапевтом - невозможно. Это как быть себе стоматологом - это неудобно и больно.
Выбирайте специалиста и приступайте к познанию себя.
психолог онлайн
Вы и сами догадываетесь, что это не любовь, а зависимость.
Вам нужна длительная работа с психологом, чтобы научиться получать эмоции и наслаждаться нормальными отношениями, а не где унижают и бьют.
А удовольствие от таких нездоровых отношений вы получаете потому что это сценарий из детства. И вы его и проживаете заново. Других отношений вы не знаете, не видели и вам в них будет сейчас скучно.
Но увы, отношения с побоями и оскорблениями могут закончится еще раз тюрьмой - может для мужа, может для вас, кому как повезет. Хотите ли так жить?
Дополнение от автора
В общем, мне одна дорога- к специалисту. Я, в принципе, так и знала, где-то в голове своей, но сама отрицала. Я действительно не справлюсь одна. Будь он сейчас тут, все было бы по кругу и не закончилось ничем хорошим ни для кого.
К кому следует обратиться- психологу или психотерапевту? Простите мою дремучесть, я не совсем разницу понимаю
Дополнение от автора
И ещё хочу сказать, что сейчас чувствую чуть лучше себя, возможно, что выговорилась.
Спасибо
психолог онлайн
Проговаривание также имеет терапевтический эффект, здорово, что Вам лучше.
Для углубления в понимании себя и возможной коррекции, Вам достаточно будет обратиться к психологу.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
У меня начались проблемы со сном, а именно после новости о разводе от мужа я перестала спать. То есть одну ночь могу вообще не спать, следующую до трёх часов, следующую опять вообще ни одной секунды не сплю и тд. Я гоняю все мысли в голове и не получается уснуть. Я и злюсь, и жалею себя, и ненавижу себя, ненавижу его, потом представляю как мы вместе, короче всякий бред. Но мне завтра на работу и я боюсь, что если не буду спать будут проблемы, я работаю с острыми предметами и людьми. Что можно сделать, кроме снотворных??
И ещё вопрос, нормально ли, что я практически не плачу? Ну вообще очень редко, прям пару раз в год? И конечно каждый раз из-за мужа. Мне кажется это не совсем хорошо, как думаете?
Дополнение от автора
Скажите, посетила мысль написать ему. Стоит ли это сделать и, если да, что сказать??
психолог онлайн
цитата:
Отец не долго жил с нами, где-то мне было около 6 лет и он ушёл. Он действительно был тиран, избил маму несколько раз и она выгнала его. Она очень эмоционально сильный человек, и сейчас в том числе. С отцом потом виделись пару раз в неделю, мог когда ругался накричать и с матом, я всегда очень пугалась. Со временем стал бить, например, мама пожаловалась на плохое мое поведение, он приходил и сильно избивал, это было в подростковом возрасте. Когда мы поехали с ним вдвоём к его родне (мамы не было с нами), за то, что меня с дискотеки провожал парень из семьи где все насильники и убийцы (о чем я знать никак не могла, так как была в этой деревне впервые и всего неделю), отец избил меня кнутом для лошади так, что он сломался и на ночь оставил спать на сундуке. Я ненавидела отца, желала смерти, очень любила одновременно и продолжала с ним видеться.
Учитывая и это и то, что
цитата:
Я и злюсь, и жалею себя, и ненавижу себя, ненавижу его, потом представляю как мы вместе, короче всякий бред. Но мне завтра на работу и я боюсь, что если не буду спать будут проблемы, я работаю с острыми предметами и людьми. Что можно сделать, кроме снотворных??
могу сказать Вам, что у Вас глубочайший невроз и кроме длительной работы с психологом, будет не лишним не только посетить психиатра, но и возможно, что и пройти курс лечения в психиатрической клинике.
Вы ОЧЕНЬ нестабильны.
Дополнение от автора
Я поняла. Думаю, вы правы. У меня суицидальные мысли имеют место быть. Это точный показатель в больницу ложиться. Но, хочу отметить, я не агрессивна к людям, окружающим или на работе. Моя нестабильность может навредить только мне, я думаю
психолог онлайн
Обратитесь к психиатру, возможно вам пропишут препараты, чтобы нормализовать сон и чтобы не было суицидальных мыслей. Это точно к врачу. А потом уже к психотерапевту, чтобы работать с причинами.
Клиника не обязательна.
психолог онлайн
Если есть проблемы со сном, то в данном случае необходим психотерапевт с медицинским образованием или психиатр, чтобы возможно прописать препараты для нормализации сна и состояния в целом.
А далее можно работать с психологом.
Дополнение от автора
Я все поняла, спасибо