Не чувствую голод
Зимой постилась две недели ,позже уменьшился желудок и ела очень мало.Специально на диете не сидела и чувствовала себя сытой ,но похудела очень.
Позже я просто перестала чувствовать свой голод.
Могу утром немного поесть и голода до ночи не будет ,а ночью тоже голод еле как чувствую.
Из за этого пропали КД и плохо себя чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, обращались ли вы к гастроэнтерологу с этой проблемой? Есть ли у вас аппетит? Можете ли вы принимать пищу, даже если не чувствуете голода?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вокруг вас и с вами происходило, когда начали поститься? Это может быть реакцией на долговременный стресс или травматическое событие. Резкое изменение веса без специальных усилий часто является травматическим симптомом. Хотя могут быть и физиологические причины. Я бы предложила проконсультироваться с терапевтом, а потом обратиться к психологу.
Дополнение от автора
За помощью я не обращалась и в ближайшее время не получится.
Аппетит есть, немного ,и я себя всегда заставляю кушать поэтому без чувства голода ем.
Живот урчит ,но самого голода не чувствую , поэтому часто пропускаю приемы пищи
Дополнение от автора
Ничего особенного не происходило.
После поста я не могла больше кушать физически ,и увеличивать порции ее стала.
С тех пор не могу много есть ,поэтому и похудела наверное.
А сейчас голода и вовсе не чувствую
психолог онлайн
В любом случае, вам необходимо обследоваться у гастроэнтеролога для исключения органической причины отсутствия голода.
И еще уточняющие вопросы: есть ли у вас какие-то проблемы с пищеварением (изжога, частая отрыжка, боли в животе, повышенное газообразование, диарея, запоры)? Есть ли какие-то продукты, которые вы не переносите или после употребления которых у вас возникает какой-либо дискомфорт в животе?
Дополнение от автора
У меня запор длится уже долгое время. Никак не могу избавиться. После жирного и жареного становится немного не по себе и тошнит.
психолог онлайн
Вам нужно обязательно обратиться к врачу-гастроэнтерологу и обследоваться
психолог онлайн
Обязательно обратитесь к врачу, это важно и находится в зоне вашей ответственности! Исключите из рациона жареные и жирные блюда, воду с газом, острую пищу. Рекомендовала бы вам поставить на телефон напоминание о том, что нужно поесть. Лучше если вы будете принимать пищу небольшими порциями 4-5 раз в сутки. Обращайте внимание на свои ощущения в животе во время приема пищи, старайтесь отслеживать, когда приходит насыщение и появляется ли голод.
Дополнение от автора
Хорошо я постараюсь , спасибо за помощь
психолог онлайн
Согласна, что жирное и жаренное стоит исключить. Я бы проверила липидный спектр и печень на узи. Но это в любом случае нужно делать по направлению врача. Возможно, что сам пост послужил стрессовым событием. Отсутствие голода можно контролировать, как предлагает коллега. Но еще было бы хорошо исследовать. Чтобы восстановить здоровую чувствительность к пище. Здоровый голод выполняет важную функцию - он подсказывает что именно нужно сейчас вашему организму. Вода, сахара, микроэлементы, энергия или просто поддержать настроение мандаринкой.
Дополнение от автора
К сожалению сейчас обратиться за помощью нет возможности ,я попробую проследить за своим организмом.
Спасибо за советы