Агрессия к пьяным людям, непереносимость
Здравствуйте, я очень долго терпел и вот меня уже душит от всей ситуации что мне хочется уйти из жизни, когда мама выпьет то я не могу себе найти место и меня просто душит изнутри настолько сильно я начинаю нервничать что начинает болеть сильно сердце, мама пьёт уже многое время но раньше я никогда не обращал внимание на это абсолютно но уже года 3-4 назад я начал уже беситься когда видел пьяных родственников или родителей, недавно умер родной брат и мама из-за этого стала пить чаще вместе с бабушкой суббота и воскресенье не обходится без водки, иногда они начинают вспоминать брата и меня от этого вдвойне начинает бесить мне тяжело когда они вспоминают его.Бесит в пьяной маме абсолютно всё, кривое лицо, взгляд, манера речи, шутки, бред, тупость даже если она выпьет и не контактирует со мной меня даже это меня бесит, просто тот факт что человек пьян очень раздражает меня, если человек молча ходит пьяный я уже негативно настроен к нему я до ужаса не могу терпеть пьяных людей, брат мой умер из-за наркотиков и дипресии, я мог помочь ему избежать суицида но не мог потому что не выдерживал бред который он нёс под веществами. Когда мама мягко ко мне обращается я как пёс на цепи начинаю на неё кричать винить и говорить о том что вся её семейка и родственники конченные алкаши. Её отец умер и сестрёнка недавно умерли от алкоголя и я ей говорю что она хочет пойти по их стопам. Отец с нами не живёт, мама с ним разошлась потому что он каждый день пьёт, с ним я общаюсь но когда он пьян я его игнорирую и сбрасываю трубку. Прошу помогите я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Непростая и для меня грустная история. Хочется вас спросить - вам что важнее добить мать, добить себя за смерть брата или научиться жить иначе, чем родственники? Можете ли вы выбрать сами жить? Пока вы убиваете свое время на то, чтобы обвинить родственников. Они правда виноваты. Вы видимо нуждаетесь сейчас в поддержке, но не получаете ее. Очень надеюсь, что у вас есть человек или люди, с которыми можете говорить о жизни. Пока говорите о родных, отрицая их жизнь. Слышу, что тяжело переживаете смерть брата и алкоголизм матери. Сочувствую. Очень надеюсь, что рискнете задуматься как Вы хотите жить и как можете этого достичь.
психолог онлайн
А хотите ли вы пойти по стопам своих родственников?
Если нет, то стоит оставить маме жить как она хочет, а самому выбираться из этого всего - жить отдельно, обратиться к психологу за поддержкой и помощью, возможно обратиться к психиатру, чтобы возможно первое время поддержать свое состояние медикаментозно (если нужно).
У вас есть все шансы жить по другому. Но если задача будет наказать маму, срываясь на нее или перевоспитать, то вас засосет это как трясина, и выбираться будет сложнее намного
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваши чувства понятны и они имеют права быть. Конечно от мамы хочется заботы и любви. Мне искренне жаль, что вам пришлось так рано столкнуться с трудностями. Хорошая новость, что вам уже 18, вы совершеннолетний и можете самостоятельно принимать решения, ответственно заботиться о своей личной жизни. Ищите в своём городе группы самопомощи для созависимых людей (это для близких родственников алкоголиков, то есть для вас), читайте книги для созависимых, с их помощью выстроите стратегию своего поведения. Если вы из Киева, то могу дать контакты