Как мне дальше быть
Дорого дня, помогите пожалуйста! Я подросток, и хочу в данный момент это просто поддержки, которой у меня нет..3 месяца назад я познакомилась с пернем( 18 лет).И знаете, мне кажется, что он идеален: красивый, все девушки сходят с ума от него, у него очень много материальных возможностей (Богатый,его родителей знают как бизнесменов все), он катается на дорогих машинах (меняет их, потому что у него не одна), кроме своего шикарного дома, у него есть квартира в большом городе ну и тд ... мажор кароче.) Он обратил свое внимание на меня, я не скажу, что не красивая или во мне какие-то минусы и я из бедной семьи ... Я вполне хороший человек,и нравлюсь многим парням..но до нього не хотіла иметь ничего с парними .... Но знаете, есть один момент который очень напрягает нас: мы различных виросповидань..И в будущем мы не будем вместе или придется кому-то сменить свою жизнь, а это тяжело ... мы повстречались месяц: все было прекрасно ... Дорогие подарки, длинные телефонные разговоры, встречи которые заканчивались поцелуями, но мы решили остановиться .... Он написал мне, что в будущем будет трудно расставаться (потому что до этого он встречался с девушкой 3 года и они разошлись) ... Я согласилась, я 2 дня плакала и не хотела ничего ... Но после этого мы с ним несколько раз увиделись не как друзья, хотя договаривались ими быть ... Длинные поцелуи, разговоры обо всем. ..В то время он общался еще с другими девушками, но мне было так хорошо с ним, что я не обращала на это внимание, а зря ..... К нашему общения мои родители относились нейтрально, хотя их напрягали моменты:то что мы из разных вер и то, что у него другой материальный статус.Ну но до определенного момента .... Когда я вернулась из очередной встречи с ним с засосамы на шее они запретили мне с ним общаться и поставили меня под домашний арест .Я написала что наше общение закончено, а он написал '' это твой выбор и всё'';. Сказать, что я была в шоке-это не сказать ничого.Наше общения закончено, но я постоянно заходила на его страницу и смотрела новые подписки, с кем начал общаться и так далее ... Проходило время, и все забывалось по чуть-чуть ... Но прошло 3 недели и он приехал ко мне, я не хотела с ним ни говорить ни ничего , а сейчас он бегает за мной, извиняется и хочет все вернуть назад ..Говорит что,общался с другими чтобы забыть меня,но не удалось....я в этом уверена))... Родители узнали, что мы общаемся и сказали, чтобы заканчивать это все .... Я не знаю что нам делать и как ему сказать и как быть дальше ..... Ведь мы любим друг друга и вот так ... Помогите, что сделать чтобы родители позволили нами общаться и говорить ли об этом парню и как ... и стоит ли снова начинать эти отношения, ведь в прошлый раз мы разошлись из-за этого и это весомый аргумент .... спасибо, надеюсь на ответ
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите больше про ваши отношения с родителями. Делитесь ли вы секретами с мамой, бывают ли доверительные у вас беседы? Знаете ли вы чего именно бояться родители и почему не хотят ваших с парнем встреч?
Дополнение от автора
У меня с родителями всегда были хорошие отношения я доверяла, рассказывала секреты и общалась ... Но в последние месяцы у меня начались какие-то ссоры с мамой ..она постоянно думает, что я что-то скрываю и не рассказываю ей ... Но я тоже хочу иметь свои секреты,но у меня их не так много..я думаю и меня можно понять ... Я девушка хорошая, не легкомысленная ... и никогда не позволяла себе курить или пить до потери памяти ... Если были ситуации то всегда ей обо всем рассказывала. ..А то что она не хочет чтобы я общалась с парнем, потому что она меня считает малой еще ... Типа чтобы я не наделала больших проблем в плане того что он старший а я еще малая ... Но я не думала о том, чтобы так далеко заходить, я еще сама понимаю что имела к этому всему ... Ну то что разные веры это для нее тоже существенно
консультация психолога
Вопрос веры достаточно серьезен, если вы и парень верующие, и если родительское влияние сильно.
Обратила еще внимание, что у вас еще очень большой акцент на материальное положение парня
Дополнение от автора
Да,я такая как большенство,а он какой то другий..С моей стороны влияния очень сильно..И да за акцент вы тоже правы
консультация психолога
Готовы ли вы пойти наперекор своей семье? Понимаете ли последствия этого поступка?
Уверены ли в чувствах МЧ и что он готов быть с вами, готов для серьезных отношений?
Дополнение от автора
Я с ним хочу общаться сейчас и не хочу думать что будет дальше ... Я не думаю, что дойдет все так далеко, и рано или поздно мы разойдемся ... но я хочу просто быть счастливой сейчас ... А то готова ли я пойти наперекор то нет, я хочу найти какой-то компромисс
психолог онлайн
Предложите маме искренне поговорить. Скажите «мама, мне уже 16-ть, хотим мы этого или нет, но стоит признать, что я уже не маленькая девочка, я взрослею. И для меня важен новый опыт, в том числе женско мужских отношений. Я бы хотела быть открытой с тобой, мочь советоваться с тобой, но для этого важно чтоб ты мне доверяла. Посмотри на меня, как на взрослую. Расскажи о своих опасениях. Расскажи о своём опыте в 16 лет. Чего тебе тогда хотелось? Давай посмотрим чем я была похожа на тебя в 16, а в чем наши отличия? Дайте маме выговориться о своих чувствах, потом расскажите ей почему для вас важно быть в отношениях с этим парнем. Если мама увидит серьезность ваших намерений, то возможно ситуация изменится. Если нет, то это вопрос не столько про отношения с этим парнем, сколько про ваше психологическое отделение от мамы и её стремление контролировать вашу жизнь
консультация психолога
Возможно стоит тогда поговорить с родителями и попробовать найти этот компромисс?