Влечение к начальнику
Здравствуйте,у меня такая проблема(как месяц устроилась на работу)Начальник 1 раз делал намек на сближение(он оч приятный человек и желание было огромное,но я не ожидала этого) Он младше меня,да еще потом выяснилось что женат не так давно и у него родился ребенок,ребенку 2 месяца.Я ему написала смс,но по поводу работы,он ответил,потом сказал что не может говорить по телефону и писать смс когда находиться дома.На след день и вобще,мы немного повздорили,но он постоянно на меня смотрит,разглядывает меня,смотрит мне прямо в рот,просто пожирает меня взглядом,чтр-то говорит страсное когда мы на едине в офисе,а при др коллегах ведет себя при мне как будто бы я ему безразлична.Желание его я оч чувствую,я все это понимаю.
Начали говорить с ним о семьях,он сказал чтр не хочет говорить на эту тему...и все ,лучше поговорим обо мне.
Я в тупике,не знаю как себя вести с ним,хочется забыть.Вобще не знаю что делать,помогите разобраться пожалуйста.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Начальник 1 раз делал намек на сближение(он оч приятный человек и желание было огромное,но я не ожидала этого)
Что в Вашем понимание делал намек на сближение? Почему Вы так думаете? Возможно, что это просто Ваше желание или фантазии?
психолог онлайн
Добрый день!
Какой был намёк на сближение, можете подробнее описать?
Что Вы чувствуете в этой сложившейся ситуации?
Какой выход видите? Чего хотите Вы сами?
Если Вы точно знаете, что есть какой-то сексуальный подтекст в профессиональных отношениях, есть смысл открыто проговорить о том, что Вы думаете по этому поводу.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
А вам самой чего хочется от отношений с ним? С начальником вы обсуждали ваши отношения? как он их видит?
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ,уважаемые психологи!
Но,разговаривать с ним на эту тему я не могу,совесть не позволяет,нравиться он мне -да,хотелось бы чего-то большего -да,но я понимаю что этого не будет тк это просто невозможно.Я хочу поступить правильно,а как не знаю...::confused::
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответ
Дополнение от автора
МЕНЮ
Вход
У Психолога
МИНУТОЧКУ...
Почти готово!
На email [email protected] уже зарегистрирован аккаунт!
Если Вы забыли пароль, просто введите адрес [email protected] сюда и получите на него пароль от Bашего аккаунта!
Ваш вопрос сохранен, но не опубликован. До конца сегодняшнего дня Вы можете залогиниться и опубликовать этот вопрос из пользовательского меню «вопросы»
Добрый день! Я сказала начальнику,чтобы он перестал пожирать меня глазами,чтобы прекращал это тк я себя не оч ловко чувствую,и спросила его почему он постоянно на меня смотрит,я чувствую это и стал чаще находиться рядом в офисе.Он сказал что это секрет,большой и что я тоже его пожираю глазами.Да,я не отрицаю.Остались с ним на едине в офисе,он кофе сделал и я хотела уйти,но он предложил остаться,просто его подождать,чтобы вышли вместе с кабинета.Но я чувствую,что скоро у нас с ним что-то должно произойти,мы с каждым днем с ним все ближе и ближе и узнаем друг о друге больше.У нас разница в возрасте,я его старше на 5 лет,но меня это не смущает...Как мне себя вести в такой ситуации?Стоит ли соблазниться?спасибо
психолог онлайн
Как себя вести Вы этой ситуации можете только Вы. Что Вы сами хотите от этих отношений? Вы спрашиваете у психологов разрешения?
консультация психолога
Здравствуйте, "у меня такая проблема" так а проблема-то в чём? "Я в тупике,не знаю как себя вести с ним,хочется забыть. Вобще не знаю что делать,помогите разобраться пожалуйста." С чем разбираться? Вы на работу устраивались, ну, так и выполнять свои обязанности. Вы же сами видите, что этот вариант дохлый в смысле отношений, о которых бы, как мне кажется мечтала бы такая перспективная и скорее всего привлекательная девушка, как Вы... у него и семья и ребёнок... А то, что он проявляет интерес к женщинам, так это бывает, особенно в период, когда появляется ребёнок и жена больше уделяет внимание ему, чем мужу. Лучше всего взять деловую дистанцию и не искать себе приключений на одно место, ну, а там смотрите сами - выбор Ваш.
С уважением!
психолог онлайн
В Вашем посте-вопросе и дополнениях к нему чувствуется очень сильное желание физической близости. Я бы порекомендовала, для начала, поразбираться с такими вопросами: действительно ли это желание связано с конкретным мужчиной, как обстоят дела с Вашей обычной интимной жизнью, всё ли там удовлетворяет Вас, чего не хватает и чего Вы ожидаете от контакта с Вашим начальником, почему уверены, что именно он реализует Ваши желания? Вы можете попробовать сама ответить себе на эти вопросы. Но специалист мог бы поддержать и более качественно сопровождать Вас в Ваших исследованиях.