Расстались с мужчиной, что делать
всем доброго времени суток. Встречалась я с мужчиной, после жили вместе, в общем 8 лет. Все это время он не мог мне высказать, что думает о моем поведении. По натуре я интроверт и знакомиться с людьми не очень люблю. Встречался со своими друзьями и родственниками без меня, ибо не устраивало, что я делала, как вела себя, могла немного грубо ответить. И вот он все это терпел и не выдержал. А я...я не могу без него, мне очень сложно. Еще в начале отношений в первый годы я просто сломала свою гордость, нет гордости с ним у меня. Он тоже менялся для меня, старался не замечать моей скованности, замкнутости. И вот те самые слова, что выбили меня из привычной жизни. Дико его не хватает. Я знаю, что ему было очень тяжело, он первые 2 дня просто без цели ходил по улице, ходил к друзьям, пил. Я знаю, он меня любит, но он не хочет отношений. Я приняла его выбор, но не могу смирится с этим. Мы периодически видимся. Я знаю, что нужно его отпустить, дать ему свободу, но я боюсь, что у него чувства пройдут ко мне. Борюсь с собой, чтоб не писать, не звонить лишний раз, не надоедать. Мне хочется его вернуть, а ему не нужны отношения, как дать ему понять, что я ему нужна.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Встречалась я с мужчиной, после жили вместе, в общем 8 лет. Все это время он не мог мне высказать, что думает о моем поведении.
Вы думаете, что Ваш мужчина все 8 лет Вас терпел? А что терпели Вы в этих отношениях? Зачем Вы их хотите вернуть, если человек не хочет?
психолог онлайн
Что значит "сломала свою гордость"? Что он назвал причиной вашего расставания? Если он не хочет отношений, то как вы понимаете, что он вас любит?
Дополнение от автора
Сломала гордость, значит, что я поняла, что он мне очень дорог, и свои фарс старалась не показывать. Хочу вернуть отношения, потому что я уверена, что все наладится. Я знаю, что любит. Поначалу он говорил, что причина - это отсутствие чувст, но соврал, настоящая причина это мое поведение, никогда не думала, что настолько отвратительно себя вела. Если ты куда то ходили, я не стеснялась показывать свое недовольство, с друзьями его вообще не здоровалась, звал к родственникам и я отказывалась, говорила езжай сам.
Дополнение от автора
Он всячески помогает мне, заботится. Дает на неделю машину, причем заправленую, сказал, что мне поможет купить машину. В последний раз, когда у него была я чувствую, как у него бьется бешено сердце, когда обнимает меня. Оговорюсь, что инициатором прихода к нему была я, мне хотелось высказаться ему. Когда привез меня домо, помогал оставшиеся вещи принести домой и обнял, чуть не заплакал. Когда он мне сказал, о своем намерении, он был пьян, только в этом состоянии он смог себе в этом признаться, в том, что пора расстаться, он готовил себя к этому, а на меня просто как вылил ведро холодной воды. Говорит, а у самого губы трясутся, слезы текут, первый раз его таким увидела.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне хочется его вернуть, а ему не нужны отношения, как дать ему понять, что я ему нужна.
Вы можете дать ему понять, как он вам нужен, важен, какой ценностью для вас обладают отношения с ним, быть искренной, говорить открыто о своих чувствах.
Если есть сложности с выражением чувств, обращайтесь, этому навыку можно научиться.
психолог онлайн
Доброго дня, Knop.
Ви багаторазово повторюєте, що причиною Вашого розтавання була Ваша "огидна поведінка". Хто Вам неодноразово казав, що у Вас "поганий характер"? На мою думку, Ви є дуже суворою до себе. За розлучення, як і за розбудову стосунків, завжди відповідальні двоє партнерів. Ваш партнер сказав, що причиною розтавання було "згасання почуттів", але Ви переклали всю провину на себе. Я б переформулювала висловлювання Вашого хлопця і сказала наступне: "Причиною Вашого розлучення було невміння заявляти про свої потреби, відкрито виражати свої почуття (особливло негативні) та приховування себе справжньої (-ого) через страх відторгнення, що (в сукупності) і сприяло психологічному віддаленню".
Що я можу порекомендувати зараз? Якщо Ви досі хочете продовжити стосунки із ним, то посто відверто скажіть, що Ви почуваєте до нього, як Вам цінні ваші стосунки, де Ви виявили проблеми і що готові працювати над ними разом. У вашій ситуації Вам і Вашому партнеру необхідно розвинути емоційний інтелект та відкритість, довіру один до одного. Запитайте, чи він готовий відновити з Вами стосунки і працювати над їхнім удосконаленням разом (бажано у сімейного психолога). Якщо він не погодиться, то це означає, що він не готовий до серйозних, близьких стосунків із Вами, тому його потрібно відпустити. У цьому випадку, Ви отримаєте важливий життєвий урок для наступних відносин і побудуєте, у майбутньому, щасливі, паритені стосунки із людиною, яка готова до цього.
психолог онлайн
Здравствуйте, Knop!
цитата:
Хочу вернуть отношения, потому что я уверена, что все наладится. Я знаю, что любит. Поначалу он говорил, что причина - это отсутствие чувст, но соврал, настоящая причина это мое поведение, никогда не думала, что настолько отвратительно себя вела. Если ты куда то ходили, я не стеснялась показывать свое недовольство, с друзьями его вообще не здоровалась, звал к родственникам и я отказывалась, говорила езжай сам.
Одной любви мало. Дело ещё и в характере. Откуда у Вас уверенность, что всё наладиться? Вы уже изменили свой характер? Или собираетесь опять сдерживаться (ясное дело, только какое-то время)? Надолго Вас хватит?
Для начала было бы здорово поработать над своим характером со специалистом-психологом. Разобраться в причинах и мотивах своего поведения. Затем изменить прежние шаблоны поведения на новые. Потом неоднократно проверить результат и убедиться, что новые модели поведения уже работают. И только затем делать попытки вернуть отношения. Иначе очередное фиаско неминуемо.