Нет взаимопонимания
Мне 23 года, я учусь и работаю. Живу с мамой и бабушкой. Ко мне никто не должен приходить в гости, бабушка против категорически. Мама солидарна со мной, но бабушка агрессирует. Девушке моей категорически запрещает приходить! Я в шоке! Что ей сказать, как объяснить, что я уже вырос и личную жизнь мне надо устраивать!?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А вы уже пробовали объяснить? чем они объясняют свой запрет?
Самым лучшим и самым полезным для вас будет поиск своего жилья и сепарация от мамы и бабушки. Чаще всего довольно сложно донести до своих родственников, что вы взрослый, если им не хочется этого видеть. Сепарация в том числе и физическая - будут наиболее явным способом им это донести.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как бабушка объясняет свой запрет?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! К сожалению, пока Вы живете на территории бабушки, как я понимаю, то Вам придется подчиняться ее правилам!
Что мешает Вам жить отдельно?
психолог онлайн
При чём здесь личная жизнь!?!
Пандемия в мире! Жёсткий карантин - необходимость.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу коллегу - Вы живёте на территории бабушки - там действуют её правила. Хотите получить новые привилегии - научитесь разговаривать с бабушкой. Для начала, устройте для неё приятный вечер, например с чаепитием и вкусняшками за круглым столом. Расспросите о её молодости. И в процессе разговора задайте вопрос относительно Ваших гостей: в связи с чем она так категорично против прихода к Вам гостей. Естественно, вопрос прихода гостей уже после снятия карантина, так как пока есть карантин - запрет вполне оправдан и понятен. Есть вероятность, что поговорив по-душам - Вы разберётесь в этом вопросе достаточно просто и легко.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы человек совершеннолетний и действительно имеете полное право устраивать свою жизнь. А бабушка ваша тоже совершеннолетний человек и если ей не нравится, чтобы кто-то приходил, то она тоже на это имеет право, ведь я так понимаю, что это ее квартира. На ее територии - ее правила. Бабушке ничего обьяснять не нужно. Ищите отдельное жилье.
психолог онлайн
Не понятно. Бабушка против сейчас в карантин или вообще? Чья квартира?