Проблема с парнем
Здравствуйте. Сразу, перед тем как рассказать о проблеме, я хотела бы предупредить, да мне 15 лет, но я бы очень просила отнестись серьезно к этому вопросу.
В общем несеколько месяцев назад меня бросил парень, ничего в этом особенного, встречались мы неделю, но это вызвало своего рода депрессию, и все лето я фрилавила. Почти со всеми целовалась, ни с кем не соглашалась встречаться, решив что встречаться буду только с определенным человеком, образ которого и характер уже создала в своем сознании.
И вот недавно, около месяца назад я познакомилась с парнем, который был именно тем, кого я искала. Все было отлично, но если один момент, который меня пугает. Да, он выглядит так, как я хотела, свойственник, как я хотела и страстный, тоже как я хотела. Но есть один момент, который не перестает меня пугать.
Богдан(так его зовут), регулярно говорит мне, что ему надо подумать, вчера он поставил в контакте статус "скольео же мне тебя ждать..." - что я могла подумать? Ясное дело я поинтересовалось, кому это вдресовано, он сказал что сам не знает. Человек я спокойный, стараюсь не устраивать скандалов, поэтому разговаривала крайне спокойно. Однако страх от этого не уменьшается, я спрашивала его напрямую, понравился ли ему кто-то. Он заявил что нет, и не намерен меня обманывать.
В принципе я ему верю, человек он прямой, и сказал бы, что действительно думает. Однако мне трудно понять, что именно он хочет в себе найти, он и сам не может понять, что с ним происходит.
чтобы было понятно, ему 18 лет, до меня у него было две девушки, Саша и Наташа, и эти разрывы были для него очень болезнеными, я не знаю, может это с ними что-то связано, может и нет. Но я хочу понять, что с ним, чтобы успокоить его, и видется чаще раза в неделю. Да, мы видемся максимум раз в неделю, и меня это тоже тревожит, так как мне кажется, что отношения сходят на нет, если общаться так редко.
Прошу вас, попробуйте обьяснить эту ситуацию, хочется понять парня(((
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Да, Вам всего 15 лет, но решаете Вы совсем не детский вопрос.
Из Вашего письма я поняла, что и Вы и он относитесь к отношениям очень серьёзно и болезненно переживаете разрыв. И Вы, и он пережили очередной разрыв достаточно недавно. И человеку необходимо время, что бы прийти в новые отношения. И так как Вашему парню 18, то я думаю, что он далеко уже не парень, а мужчина. А так как Вам ещё 15, то Вы несовершеннолетняя. И возможно он сознательно не хочет подпускать Вас близко. Попробуйте быть просто другом. Дайте ему время прийти в себя. А там и Вы станете старше, и он сможет посмотреть на Вас по-другому, если Вы будете корректны и не задавите его своим напором.
Удачи Вам.
С уважением.
Дополнение от автора
Даже не знаю. В этот понедельник мы гуляли. Разговаривали, держась на растоянии, потом разошлись, я ему позвонила, попросила подойти. он подошел, снова начали разговаривать. Потом у меня почему-то мооз включился(под напрягом у меня такое бывает), что я ничего не могу сказать, просто смотрю непонятно куда, молчу... он пытается меня разговорить. В чувство он смог меня привести только поцелуем и спросил:"Это ты меня так заставляешь быть собой?"- потом он уже начал ярко намекать на то, чтобы я его бросила. А я не могла этого сделать, зная что буду жалеть, поэтому начала тщательно косить под дурочку, оправдывать и его и себя... в конце-концов, когда мы уже были в метро, а нам надо было сесть на разные поезда, был такой диалог:
-Я не хочу чтобы тебе потом было больнее... или мне... нам обоим. Если бы я к тебе ничего не чувствовал, думаешь я бы говорил тебе это?
-Зачем ты мне все это говоришь? Чего ты хочешь?
-У меня никого нет..
-Уже никого?..
-Кроме тебя. Кроме тебя у меня никого нет. Но я не хочу ни с кем быть. Я хочу свободы...
-Свободы... - я это повторила за ним и больше не говорила ничего.
Когда мы уже были на станции он спросил:
-Ну что, друзья? - а у меня словно вообще голос отключился. Я хотела пойти на свою станцию, и он меня не отпустил, мол: "Хочешь уйти по английски? Не выйдет, на что, друзья?" - тут по селектору обьявили что едет поезд, но он мне сказал что я на нем не уеду. Я молча продолжала вырываться. Только потом он понял что я не шучу и отпустил меня, а я зашла в поезд.
Ну далее мы с ним только в контакте и переписывались, началось это с его надписи на моей стене "Прсти!" -именно так как я написала. Ну я ему написала чтобы больше так не делал и мы перешли в личку. Ничего особеного там не было. примерно такой диалог:
-Что ты за сегодня понял?
-Что я дурак
-Почему?
-Со мной хочет быть девушка которая мне очень нравится, а я от неё морожусь.
Далее ничего особо весомого не было. Когда же он уже вышел я написала ему сообщение, в котором хотела предложить не расставаться окончательно, а просто сделать перерыв. Так бы и он получил свободу, и в то же время я бы его окончательно не потеряла-бы и все были бы счастливы.
Через день, то есть вчера он это прочел, сказал что не знает даже..
Я начала ему обьяснять чем это хорошо и он написал следущее:
я НЕХОЧУ С ТОБОЙ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Ясное дело, я удивилась и написала ответ:
-Вау, какой поворот, откуда-же на меня столько злости?
Он сказал что не злится, просто не знает как иначе. Тогда я уже начала пытаться выяснить, что все-таки произошло. Ладно бы я ему банально надоела, ладно бы другая понравилась, это было бы ясно, а так...
Он на это написал:
-У меня некого нет,и не хочу не скем быть,И в тоже время хочу быть с тобой рядом,с тобой всё в порядке,тут нет твоей вины вчомто
После этого он добавил что лучше начать этот разговор после нового года. Как думаете, что именно происходит, и можно ли как-то что-то изменить?
психолог онлайн
Что происходит. - Как я думаю Ваши отношения развиваютсяя.
Что именно Вы хотите менять?
Вас не устраивает, что молодой человек взял тайм-аут на неделю и честно об этом Вам сказал. Вас больше устраивало бы если бы он Вам врал.
Ответьте себе на вопрос.
Чётко и конкретно.
Как Вы видите себе развитие Ваших с ним отношений. Учитывая не только: Хочу что бы он был мой. Что бы мы встречались. Это абстрактно.
А принимая во внимание, что и у Вас и у него свежа травма расставаний; ему 18, Вам 15; он мужчина, Вы несовершеннолетняя.
Повторюсь: будете корректны и не задавите его своим напором.