Как пережить развод
Здравствуйте уважаемые психологи, помогите пожалуйста. Месяц назад меня бросил муж, это был мой второй брак. Причина с его стороны была, что я не путевая, что я никогда не буду работать, в общем раздолбайка. Причем за две недели до расставания, мы отмечали нашу годовщину и все было идеально он говорит как меня любит и тд. Да и при расставании говорит, я тебя люблю, но это все сказка, в сказке жить нельзя. Я его уверяла, что буду работать, что все наладится. Но он категоричен. Когда рассталась через неделю поняла, что беремена, он сказал "мне ребенок не нужен, да и вообще давай сделаем ДНК, у нас вообще не было секса, да и ты видимо спала с другими мужчинами пока я был на работе". И вообще ни дай Бог ты прийдешь ко мне с ребенком на руках, ты от меня ни получишь ни одной копейки. Я не знаю от куда такая ненавись ко мне, я ж ему ничего не сделала плохого, я его люблю больше жизни. Причем когда мы жили я пыталась работать, но он говорил, что этого мало, что я должна как минимум приносить в семью 150грн. в день, что бы хоть на треть зарабатывать как он. В общем я понимаю, что я могла бы пойти на работу и что я могла бы пойти на такую работу. Я действительно плохой человек, которому было удобно жить, чтобы меня содержали. Но всегда в нашем доме было уютно, всегда был порядок, я очень много готовила к его приходу, у меня никогда не "болела" голова. Я была в хорошем настроении когда он приходил, никогда его не пиляла. Он сказал, при расставании, что я проживаю его жизнь и никогда ни один нормальный мужчина со мной не будет. Прошел месяц я не могу ни есть, ни выйти на улицу, не могу пойти на работу. Я просто умираю, у меня не осталось больше мотивации жить. Он тот человек которого я искала всю жизнь, зачем дальше жить, зачем дальше кого то искать, если у меня было все то к чему я стремилась. У меня нет ни родителей ни родственников, друзья от меня отвернулись. Я одна и в общем жить не хочу я, знаю что боль со временем должна пройти, но не проходит. Какую мотивацию мне можно выбрать в жизни, что бы жить дальше? Ведь он прав, я на самом деле только проживаю жизни других, а сама видимо пустое место.. зачем таким людям, как я вообще жить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
« Жизнь каждого человеческого существа незаменима и неповторима. Уникальна и жизненная задача человека и путь ее осуществления…
Каждая ситуация в жизни представляет собой вызов человеку и проблему, которую он должен разрешить.» В.Франк.
Уважаемая Koshka, расскажу историю.
Начало Х1Х века.
Ни радио, ни телевидения, ни Интернета, ни тебе постоянной работы…
В это время Судьба соединяет тысячу мужчин и женщин. Многим эта встреча принесла счастье и любовь, кому-то горе и несчастье. Эти мужчины и женщины дали жизнь 512 мальчикам и девочкам, которые через 20 лет велением Судьбы встретились. Кто-то из них обрел счастье и любовь, кому-то это не удалось.Что точно удалось этим мужчинам и женщинам, так это дать жизнь, как минимум, 256 мальчикам и девочкам.
И снова через некоторое время Судьба соединяет уже взрослых мужчин и женщин, и они,не смотря на все жизненные невзгоды, дают жизнь маленьким 128 человечкам, которых растили, любили, как умели...отдавали все свои силы.
Через каждые 20-30 лет Судьба соединяла повзрослевших мужчин и женщин, и в этот мир приходили новые мужчины и женщины.
И если бы хоть кто-нибудь из этих мужчин и женщин сказал: «Я просто умираю, у меня не осталось больше мотивации жить…он(она) тот человек которого я искала всю жизнь, зачем дальше жить, зачем дальше кого то искать, если у меня было все то к чему я стремилась? У меня нет ни родителей ни родственников, друзья от меня отвернулись. Я одна и в общем жить не хочу…»,-
и сам поверил в эти слова…
Koshka, как Вы думаете, каков бы был конец у этой истории?
Если Вы не знаете, Я вам расскажу: если бы хоть один из них не нашел в себе сил жить, не нашел смысла в своей жизни, то в середине ХХ века не появились бы на свет ни твоя мама, ни твой папа.
Они бы не встретились и в Мир не пришла бы маленькая Koshka.
Виктор Франкл говорил о том, что поиск смысла представляет собой первичный побудительный мотив жизни каждого человека.
Обнаружить, раскрыть и осуществить этот особый, неповторимый смысл в своего существования можешь только ты, Koshka, и никто другой.
И когда ты, Koshka, задаешь вопрос: Какую мотивацию мне можно выбрать в жизни, что бы жить дальше? ... зачем таким людям, как я вообще жить?», то ответ на этот вопрос искать только тебе, никто за тебя на этот вопрос не ответит.
Что может специалист? – помогать искать ответ на этот очень важный вопрос.
Те мужчины и женщины, которых Судьба соединяла в течении этих двух веков находили ответ.
Думаю, найдешь и ты.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Разрыв отношений – это всегда очень больно. Сейчас Вам очень одиноко, тяжело, ведь разрушилось Ваше счастливое и беззаботное существование, впереди - неясное будущее. Вместо стабильности – хаос. Примите ситуацию такой, какая она есть. Не стоит выяснять сейчас кто прав, кто виноват, это лишено всякого смысла. Вы пишите, что у Вас «не осталось больше мотивации»… Главная мотивация для Вас на данном этапе – выжить. Вы взяли себе «имя» – Кошка. А ведь мы можем говорить об удивительной живучести семейства кошачьих. Не случайно есть мнение, что у кошки девять жизней. Природа одарила этих животных уникальной способностью восстанавливать свой организм самостоятельно. Примите полученную травму как большое разочарование, а не как трагедию всей Вашей жизни. Постарайтесь найти в себе силы и здравый смысл взять из этой ситуации самое Важное, по настоящему Ценное для Вас: благодарность за прожитые счастливые часы с этим мужчиной, опыт своих ошибок (о которых Вы пишите), которые не стоит допускать в следующий раз. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя.
Сил Вам и Удачи! Я верю, что все у Вас будет хорошо!