Как отпустить отношения?
Добрый день!
В отношениях 3 года, из них год живём вместе. Последнее время мой молодой человек от меня отстранился. Тренировки в дни когда я дома, прогулки без меня, меньше ласковых слов, объятий, поцелуев. Говорит, что анализирует и думает что происходит, что с ним что-то не так. Я понимаю, что нужно отпустить и дать время, после либо все будет как прежде либо мы расстанемся. Боюсь расстования, боюсь остаться одна, боюсь остаться в чужом городе без друзей и знакомых, без него. Он именно такой как я мечтала в всю жизнь высокий, сильный, даже имя как я себе придумала с детства. Боюсь что не смогу отпустить и не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. К сожалению или нет, но без расставаний наша жизнь невозможна. Нам всегда рано или поздно приходится с кем-то прощаться. Это грустно иногда больно, но что эта боль не выбила почву из-под ног, партнёры должны открыто обсудить с чем связано решение «уходить». Больно даже не от того, что он может уйти, а от того, что он избегает разговоров с вами, не делиться своими чувствами, а просто констатирует свой вывод «мне надо побыть одному». Правильно я понимаю?
психолог онлайн
Здравствуйте, уточняли ли вы в отношении чего с ним что-то не так? Ощущение, что жизнь в чужом городе завязана только на нем, так ли это?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вашему страху. Так было всегда, как Вам кажется? Пока что в Вашей истории не говориться о расставании, лишь о том что Ваш парень хочет перерыв. А как Вам в этих отношениях?
Дополнение от автора
2 года мы жили раздельно, потом он переехал по работе в другой город и пригласил меня с собой и вот почти год мы тут живём вместе. Здесь я не завела новых знакомств, работа и дом. Все было отлично, меня все устраивало и как мне кажется его тоже. Сейчас пока нет речи о расстовании, но я не исключаю такой исход в мыслях. Он не хочет разговарить сейчас, а я себя накручиваю, додумываю и делаю только хуже. Головой понимаю, что надо отпустить и заняться собой, но на деле не получается.
психолог онлайн
Есть тревога и страх, который вы описали в своем запросе. Да, головой все понимаете, но чувства как будто "топят", так бывает. Еще описали, что он именно такой, как вы хотели: высокий сильный и имя совпадает с мечтами из детства. Иногда так бывает, что желаемый образ накладывается на того, кто есть рядом. Вопрос только насколько удаётся увидеть реального человека рядом. Не задумывались ли вы о том, чтобы поработать с терапевтом и понять себя и свои страхи остаться без этого мужчины, страх одиночества и что за этим всем стоит? Расставания с людьми бывает неизбежно, но есть вы и ваша жизнь.
С уважением, Анастасия
Дополнение от автора
Вы правы для меня сейчас есть только "мы", про себя я забыла. Хочу бороться со своими страхами, но в данный момент карантин и закрыто почти все. Неизвестно как долго это продлится, хотела получиться совет. Может это поможет сохранить отношения.
психолог онлайн
Подумайте чем бы вы могли заняться во время карантина. Возможно вам удастся поговорить со своим парнем и прояснить ситуацию с чем связано его отстранение, чтобы не накручивать себя. Психотерапевты очень часто работают онлайн, если вам нужен будет специалист.
Удачи вам,
С уважением,
Анастасия
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля
Это печально, что у вас холод в отношениях и вы в чужом городе. Очень бы хотелось вам помочь, но ваш запрос однозначно на индивидуальную работу. Ключевой посыл из вашего сообщения - страх (одиночества, разрыва и т д). К сожалению, счастливые отношения на страхе построить нельзя и реанимировать тоже нельзя. Этот страх нужно обязательно проработать и не важно, будете ли вы с этим мужчиной или с другим, или без мужчины. Этот страх может негативно влиять на ваши отношения не только с мужчинами, но и на другие, например, с работодателем или еще с кем-то.
Так что, позаботьтесь о себе. работайте с собой, тогда и отношения у вас будут замечательные.
психолог онлайн
Здравствуйте, Liliya!
цитата:
Боюсь расстования, боюсь остаться одна, боюсь остаться в чужом городе без друзей и знакомых, без него. Он именно такой как я мечтала в всю жизнь высокий, сильный, даже имя как я себе придумала с детства. Боюсь что не смогу отпустить и не знаю что делать.
Психотерапия с психологом онлайн поможет справиться и со страхами, и почувствовать себя самодостаточной. Для этого существуют десятки методик. Переписка - это всё не о том, крайне ограниченные возможности и вероятность уйти "не туда".
психолог онлайн
цитата:
Добрый день!
В отношениях 3 года, из них год живём вместе.
Здравствуйте!
Встречаться и жить вместе не одно и то же. За год проживания проявляются недостатки друг друга. Происходит ещё одно знакомство, как с другим, так и с собой. Возможность пересмотреть отношения, снять розовые очки. Если самостоятельно не получается договориться по новому, то индивидуально со специалистом можно основательнее понять себя и свои отношения.