Проблемы с коммуникацией
По характеру я как не из мира сего как говорится и мне это очень мешает в обществе. Когда меня что то спрашивают я начинаю уточнять вполне логичные вещи и потом тормозить с ответом, даже на вопрос как зовут я могу спросить например это меня спрашиваете или рядом человека который стоит. Или могу например молча начать смотреть на рядошного человека и делать вид что жду тоже когда он ответит как зовут например. Хотя логично что меня спрашивают раз человек смотрит на меня, но я начинаю откровенно тупить в обществе и оттягивать ответы на вопросы. То начинаю отвечать очень кратко, хотя мне есть что рассказать более развернуто. После каждого такого эпизода, где я так тупила я долго переживаю об этом, прокручиваю в голове как надо было ответить, испытываю сильный стыд перед людьми. Когда спрашиваю что то я сама у человека я тоже потом жалею об этом и думаю что выглядела странно и глупо. Иногда даже начинаю заикаться как будто немного, когда отвечаю или спрашиваю. Не знаю как избавиться от этого клейма по жизни не из мира сего. Проявляется такое поведение можно сказать со всеми абсолютно людьми, кроме мамы. Возможно ли вообще избавиться полностью от этого клейма по жизни и более быстро соображать научиться или нет? Как спокойно относится к своим промахам и постоянным позорам в общении?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
По характеру я как не из мира сего как говорится и мне это очень мешает в обществе.
Такие слова, наверное, слышали в свой адрес когда-то. Кто их произносил и по какому поводу?
цитата:
Возможно ли вообще избавиться полностью от этого клейма по жизни и более быстро соображать научиться или нет?
Сразу избавиться полностью не получится. Важно пройти путь изменений, открытий в себе, наработки нового позитвиного опыта.
цитата:
Как спокойно относится к своим промахам и постоянным позорам в общении?
Укрепить и до-растить свое Я. Поднять самооценку. Научиться себя слышать, понимать, уважать, укрепиться в праве быть разной, без укоров себе. Часть этой работы можно проделать самостоятельно. Но все же с помощью психолога. Обязательно нужен поддерживающий и понимающий другой. В открытом и конструктивном диалоге с ним будет расти и все больше проявлять свою сущность вместо тех блокирующих страхов, которые вылезают наружу.
психолог онлайн
Irida, доброго времени суток!
Вы всегда так себя вели с людьми?
Возможно я и ошибаюсь, но у меня стойкое ощущение, что Вы, возможно неосознанно, но саботируете общение с людьми. Такое бывает, когда в нежном юном возрасте над ребёнком посмеялись в общении или сделали болезненное замечание, или любой другой неприятный опыт. Вы помните самый первый раз, когда в общении что-то с Вашей стороны пошло не так и над Вами посмеялись или пошутили или отреагировали как-то не очень приятно? Думаю если докопаться к первопричине такого поведения - всё встанет на свои места. Но над созданием новых навыков общения всё рано придётся потрудиться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!