Как забыть бывшую
Добрый день.Моя девушка психолог.Посорились из за меня потому что я приревновал и наговорил глупостей.Она пробывала мне остоновить но я не слышал.После чего она меня бросила, и заблокирывала мой номер.Я признал свою ошибку ходил извенятся,бегал за ней 2 месяца просил умолял этого не делать дарил цветы писал смс купил билеты в театр,купил кольцо и сделал предложение но получил отказ.Я забрал все свои вещи и ушол.Вообщем я сделал все то чего не стоило было делать.Вел себя как малалетка и потерял всю свою значимость. О чем очен сожилею.Люблю ее я очень и хоте вернуть.У меня и в мыслях никогда небыло ее как то обидеть,оскорбить,бросить,изменит,я всегда был рядом, помогал дома и на роботе вкладывался как мог потому что так должно быть в нормальных отношениях.Думал если любит то прастит но она котегорически не хотела мирится и пошла на сайт знакомств искать мне замену.Начала вести себя так как будто меня и небыло никогда.Был родной а стал чужой.Ушла ,предала,розвалила отношения.Я начал пить забил на роботу,спорт, набрал вес и стал страшный.Уничтожил себя.В зерколо страшно смотреть.Был мужик как мужик а стал тряпка.Сейчас пробую себя востоновить езжу на велосипеде и хожу на площадку заниматся спортом не смотря на то что короновирус а вечером срываюсь и иду пить пиво с друзьями.Очинь больно.Она нашла уже другого. У меня такое впервые и я незнаю как себя везти.Подскажите как ее забыть очень быстро.С чего начать ?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте Natolij. Прошло совсем мало времени после расставания, вы не пережили еще, не отгоревали. Потому вам еще больно. Также вы еще надеетесь вернуть девушку, не до конца верите, что отношения завершены. Это тоже продлевает боль. Но по другому никак. Только время. Также общение с психологом может помочь пережить расставание. И пойти дальше, в новую жизнь, закрыв эту страницу.
психолог онлайн
цитата:
С чего начать ?
С возвращения себе своей значимости, самоуважения, чувства оптимизма и веры в то, что впереди прекрасное будущее.
цитата:
Вел себя как малалетка и потерял всю свою значимость.
психолог онлайн
Восстанавливать свою значимость, ценность, анализировать и делать выводы по поводу своего поведения, разбирать причины и начинать новую жизнь. Но вначале будет сложно и тяжело, ведь время после расставания прошло мало. А любую утрату важно прожить, отгоревать, оплакать. Только после этого наступает облегчение.
Если самому сложно, то поработайте с психологом. Даже онлайн вариант сейчас при карантине будет хорошей поддержкой вам
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что расстались с девушкой из-за вас: «я приревновал и наговорил глупостей». Ещё вы пишите, что ваша девушка - психолог. Профессия девушки имеет какое-то значение в ситуации расставания?
Дело в том, что текст вашего послания пропитан чувством вины и обиды. Вы и обижаетесь и винитесь одновременно. Это очень сложные в ощущениях и переживаниях чувства. Они могут быть разрушающими. Что, похоже, и происходит в вашей жизни. Но! В отношениях участвуют два человека. И каждый вносит свой вклад в отношения. Или не вносит. Как получается. И расставание - это тоже вклад двоих. Так сложилось. Так бывает, что люди расстаются. И каждый внёс свой вклад в расставание. Не один человек виноват, а два человека создали ситуацию для расставания.
Что важно сделать прямо сейчас? Перестать себя накручивать! Знаете, мне очень жаль, мне реально жаль, что вы оказались в такой ситуации. Это очень тяжелая ситуация. Она не простая. Не многие люди способны достойно прожить эту ситуацию. С вами все в порядке, если вы оказались в ситуации проживания утраты отношений.
Если есть возможность, обратитесь к специалисту. Психотерапевт или психолог он-лайн поможет вам прожить горе потери отношений с наименьшими потерями для здоровья физического и эмоционального. Но, этот процесс не быстрый. Есть мнение, что процесс проживания расставания может занять столько времени, сколько длились отношения. Запасайтесь терпением.
С уважением, Елена Мороз.