Как научиться отстаивать своё и повисыть самооценку?
Когда кто-то начинает нагло требовать что-то от меня,и делает это с напором,меня это ослабевает ,и я начинаю уступать ,хотя мне этого делать не хочется но я вижу что другого выхода нету.А ещё у меня имеются некоторые комплексы,которые делают.меня скромной,плюс после того как начала работать в МакДональдз очень устала от этого,и вообще теперь ничего не хочеться ,самоуважение нету к себе (а работаю я там 2 года )
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Когда кто-то начинает нагло требовать что-то от меня,и делает это с напором,меня это ослабевает ,и я начинаю уступать
А так было всегда? И в раннем детстве? И в школьные годы?
Или началось только в последнее время?
Дополнение от автора
В последнее время
консультация психолога
Здравствуйте. Вам не нравится ваша работа? Как получилось, что вы там работаете? И уже целых 2 года.
Дополнение от автора
Работаю,потому что деньги нужны,я болею в придачу,и плюс я не знаю где мне ещё начать работать
консультация психолога
Чем болеете? Что ещё есть в вашей жизни кроме работы?
Дополнение от автора
Гастрит,учеба,но больше работы ,хочу научится наращивать ресницы
консультация психолога
А на кого вы учитесь? Работа в Маке временная?
С кем вы живёте? Есть молодой человек?
Дополнение от автора
Я учусь на специальносте Соц работа ,да временная(надеюсь),хотя у меня мысли что у меня нигде не получится ,живу в общежитии,с одной девочкой ,с которой плохо ладим,єсть парень
психолог онлайн
цитата:
В последнее время
А когда и после чего изменилось?
Дополнение от автора
Наверное,когда я побыла в этих робочих условиях,увидела какие могут быть люди ,будут намеренно портить настроение ,и как относятся клиенты к работникам мака ,често как к пустому месту
психолог онлайн
То есть, получается Вы приняли условия работы на себя как на личность?! Прогнулись и стали жить по чужим правилам, а не по своим?! Зачем? Ради чего?
Дополнение от автора
Не знаю,сама не понимаю как так вышло
консультация психолога
Стресс на работе может быть причиной депрессивного состояния, но основа этого всего в вашем детстве. Вас воспитали такой неуверенной в себе! Вы не слабая, просто думаете, что вы такая.
Эти установки можно и нужно изменить.
Дополнение от автора
И как же из изменять?
консультация психолога
Надёжней всего на консультациях у психолога очно или онлайн.
Дополнение от автора
А если у меня сейчас нету денег на психолога?
психолог онлайн
Для начала ответьте самой себе на мои вопросы: Зачем? Ради чего я прогнулась? Что я хотела или ожидала получить взамен этого прогибания?
Дополнение от автора
Ну наверное скорее мой ответ будет таким,я не хотела прогибаться,но меня прогнули ,люди которые все время проявляли ко мне не уважение,хотели чтобы я вела себя так как хочется им,и затем я устала сопротивляться
психолог онлайн
Что устали - это по человечески понятно. И любой бы наверное устал в такой ситуации. Ира, человеку свойственно уходить из тех обстоятельств, от тех людей, с которыми ему не комфортно, которые его ломают (ну если только он не боец, готовый идти до конца против всех и победить любой ценой - даже ценой собственного здоровья и самой жизни). И если он этого не делает - это его решение и его ответственность за всё, что будет происходить с ним потом.
Что помешало Вам уйти?
психолог онлайн
Іра, доброго времени суток!
То, о чём Вы написали - это вопрос границ. Выстраиваются границы на платформе самоценности и ценностей. Когда нет определённости ни в первом ни во втором - тогда и границы будут условными, размытыми, а значит люди будут заходить на Вашу территорию, практически легально. Это Вы будете ощущать вероломство, а окружающие даже будут не подозревать, что чем-то Вас обижают - Вы же сами свои границы не обозначили. Так что первоначально я бы рекомендовала Вам поработать над самоценностью.
цитата:
Я учусь на специальносте Соц работа
Кто Вам выбрал эту специальность? Вам уже тяжело работать с людьми, а в этой профессии люди очень не простые, с тяжёлыми судьбами..
Работа в маке не такая уж и плохая, Вы там можете научиться очень многому. Сейчас Вы видите тлько негативные стороны работы, попробуйте записать хотя ы 5 позитивных моментов в этой работе для Вас.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Какие отношения с родителями? На кого вы похожи по характеру на маму или папу? Что вам мешает параллельно учиться и потом делать ресницы, уйти из мака и временно положиться на парня? Вы говорите он у вас есть. Пару месяцев он вас не прокормит пока вы не выучитесь и не наберёте клиентов?
психолог онлайн
Доброе утро! Поработать над самооценкой и разобраться в себе лучше с сихологом. Могу отправить на почту (напишите мне на почтуи укажите "самооценка") книги для самостоятельной работы. Всего доброго!
Дополнение от автора
Здравствуйте Екатерина,сейчас больше в маму,она тоже такая нерешительная,часто бывает без настроения.Дело в том что парень мой не багатый и временно он не работает
психолог онлайн
Отправила литературу! Всего доброго!
Дополнение от автора
Здравствуйте,Наталия.Ну я хотела больше быть психологом,но не прошла на эту специальность
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо большое
психолог онлайн
цитата:
Ну я хотела больше быть психологом
думаете в этой профессии меньше общения с людьми?
Вы работая в холодном контакте людей не выдерживаете, думаете когда этот же самый человек со всем этим же придёт к Вам на консультацию - Вам будет приятнее?
Дополнение от автора
Ну как сказать,я не то чтобы контактов с людьми не выдерживаю,я не выдерживаю тех людей которые приходят зачастую,смотрят высокомерно,не уважения проявляют,оставляют мусор и и.п.,мне с такими сложно
психолог онлайн
цитата:
я не выдерживаю тех людей которые приходят зачастую,смотрят высокомерно,не уважения проявляют,оставляют мусор и и.п.
А они обязаны? Кто их обязал?
Дополнение от автора
Ну хотяб вести себя нормально они бы могли
психолог онлайн
цитата:
Ну хотяб вести себя нормально они бы могли
стречный вопрос: ну хотя бы быть внимательнее, вежливее и снисходительнее к другим людям Вы могли бы?
Вы же не знаете, почему тот парень посмотрел на Вас как на мусор... может перед тем как зайти в мак, его любимая девушка бросила его из-за того, что он "ничтожество и тряпка, не может даже работу найти. мог бы хотя бы маке подрабатывать". Он заходит после этого в мак, а тут Вы ему на глаза попали...
Или та тётка, которая поела, оставила кучу мусора на полу и поднос не убрала.. может у неё ребёнок в больнице, она в отчаянии, у неё дрожат руки и она половину из того,что делает даже не осознаёт...
Я таких историй могу рассказать Вам сотни, и всё из личной практики.
Попробуйте посмотреть на такое поведение людей, не как на агрессию против Вас лично, а как на защиту своей боли, страха, отчаяния, горя...
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет,оно то да ,вы прави бывают такие случаи ,когда человек ведёт себя плохо,потому что ему плохо,но есть ведь и такие которые вот специально наговаривают,вот например,девушки есть нормальные,а есть приходит и начинает мол,она сказала так ,через пять минут она хочет по другому,а через десять опять так ,и ей как бы и нету чувства неудобства,она так смотрит как бы мы должны капризы испольнять,меня вот такие случаи напрягают
психолог онлайн
цитата:
но есть ведь и такие которые вот специально наговаривают
А как Вы знаете что она специально? Вы же её видите впервые и не знаете что с ней было в этот день и вообще ничего о ней не знаете?
Понимаете, я думаю, что проблема не в том, как ведут себя люди. И да, среди них есть и хамы, и вероломные и грубияны... Вопрос, почему Вы на них реагируете? почему их поведение принимаете ка выпад лично против Вас?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Даже и не знаю
Просто мне кажется вот такие люди показывают мол какую зверхность что-ли.Чесно не люблю этого что что а этого больше
психолог онлайн
цитата:
мне кажется вот такие люди показывают
Посмотрите на чём основано это предложение: "мне кажется" - то есть это то, что Вы видите. И это может совершенно не соответствовать тому, что люди декларируют.
А Вам как кажется - то, чем Вы сейчас занимаетесь, Ваша работа - она достойная? Вы гордитесь тем, что делаете?
Дополнение от автора
Ну сначала нравилась,а сейчас не очень
психолог онлайн
цитата:
Ну сначала нравилась,а сейчас не очень
Возможно в этом причина? Если Вы сами считаете свою работу не достойной - почему кто-то должен думать иначе?
психолог онлайн
цитата:
Такие люди многим не нравятся, мне например тоже. Но реакция на это может быть у всех разной.
И если Вы болезненно на них реагируете и Вас они сильно задевают, то следует вспомнить, кто из близких или друзей-подруг вёл себя с Вами подобным же образом. Такие точно были, не отрицайте. 100%. Просто вспомните. А потом с психологом проработаете эти более ранние отношения, которые являются корнем и ключом к настоящей ситуации.
Дополнение от автора
Наверное па-па,соседки вже похоже себя ведут Сейчас
психолог онлайн
Ну, соседки - это так, "побочный продукт")), а вот папа - это самое оно.
Отношения с ним и нужно проработать.
Кстати, предположу, что и Ваше
цитата:
и я начинаю уступать
тоже, хотя бы и частично, связано с отцом.